План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to be».

Задачи урока:

  • образовательные: актуализировать грамматический материал по теме «Сравнительная степень имени прилагательного»; закрепить новое правило по теме «Глагол to be в Past Simple», актуализировать знания по пройденным грамматическим темам построения предложений в Past Simple с использованием слов–спутников простого прошедшего времени в игровых упражнениях и речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность, продолжать формировать фонетический слух, произносительные навыки, развивать умения и навыки устной и письменной речи, а также в чтении.
  • воспитательные: воспитывать организованность, формировать культуру слушателя и рассказчика, воспитать у учащихся чувства взаимоуважения и взаимопомощи, терпимости к чужому мнению, формировать умения работать, в парах и индивидуально.
  • развивающие:  развивать логическое мышление, развивать навыки восприятия речи на слух, способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

Планируемые образовательные результаты: 
предметные:  умение образовать сравнительную степень прилагательных и использовать полученные знания при сравнении животных.
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, уметь искать, анализировать и выделять необходимую информацию; уметь применять полученные знания в упражнениях; уметь употреблять лексические единицы по теме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_to_be.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 17»

МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

План-конспект

урока английского языка

по теме: «Глагол to be в Past Simple»

УМК «Звёздный английский»

4  класс

Составила:

учитель английского языка

Арзамасова Ж.В.

г. Мытищи

2017-2018 учебный год

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Учитель:Арзамасова Ж.В.

Класс: 4 А

Темаурока: «Глагол to be в Past Simple».

Тип урока:закрепление нового материала.

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to be».

Задачи урока:

  • образовательные: актуализировать грамматический материал по теме «Сравнительная степень имени прилагательного»; закрепить новое правило по теме «Глагол to be в Past Simple», актуализировать знания по пройденным грамматическим темам построения предложений в Past Simple с использованием слов–спутников простого прошедшего времени в игровых упражнениях и речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность, продолжать формировать фонетический слух, произносительные навыки, развивать умения и навыки устной и письменной речи, а также в чтении.
  • воспитательные: воспитывать организованность, формировать культуру слушателя и рассказчика, воспитать у учащихся чувства взаимоуважения и взаимопомощи, терпимости к чужому мнению, формировать умения работать, в парах и индивидуально.
  • развивающие:  развивать логическое мышление, развивать навыки восприятия речи на слух, способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

Планируемые образовательные результаты: 
предметные:  умение образовать сравнительную степень прилагательных и использовать полученные знания при сравнении животных.
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, уметь искать, анализировать и выделять необходимую информацию; уметь применять полученные знания в упражнениях; уметь употреблять лексические единицы по теме.

УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 4 класс. М.: «Просвещение», 2014.

Оснащение урока:

-УМК (учебник, рабочая тетрадь);

-карточки с заданиями;

- магнитная доска;

-компьютер с усилителями звука;

-наглядный материал.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предметные ЗУН

УУД

  1. Оргмомент

Цель:мотивация к учебной деятельности, целеполагание.

(5 мин)

Фонетическая зарядка.

Речевая зарядка

Организует проблемную ситуацию:

Начало урока

Good morning, dear boys and girls!Who can tell me what date is it today? And what day is it today?

Please, look at the blackboard:

whowhat?why?where?when?

Now answer my questions:

1. What is the biggest animal?

2. What is the tallest animal in the world?

3. What is the coldest sеаsоn in а уеаr?

4. What do horses eat?

5. What animals live in the sea?

6. What is the shortest mоnth of the уеаr?

7. What is the largest country in the world?

8. What animal has got the longest nose?

9. What animal is faster the tiger or the bear?

10. Who was at the museum yesterday?

11.Where were you last weekend?

12. Were you at the café yesterday?

WAS/WERE

Please, look at the board, what do you think, what is the theme of our lesson today?

- Как вы полагаете: о чем мы будем беседовать на уроке?

Актуализируют лексику по темам: «Животные»,«Сравнительная степень имени прилагательного».

Используют в речи глагол “to be” в Present Simple  и Past Simple.

- Испытывают затруднение с ответом.

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают языковые средства для высказывания.

Регулятивные:

Ставят цель деятельности на уроке.

  1. Проверка д/з

Цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений, актуализировать в памяти учеников употребление глаголов во времени Present Simple и Past Simple.

(15 мин)

- But first of all let’s remember the topic of our previous lesson.

- What animals are in danger?

Now we’ll see how you remember the names of animals. Let’s solve the crossword!

And now you are to tell us about your favourite animal.

-“Animals in danger”.

-Koalas, pandas, tigers, snow leopards,..etc.

Читают вслух предложения (работа по карточкам), записывают ответы в кроссворд – тренируют правописание.

Рассказывают короткие загадки о животном.

Регулятивные:

Выявляют проблему, определяют тему урока.

Познавательные: узнают дополнительную полезную информацию о жизни животных.

Личностные: выбирают любимыхживотных на основе личных ценностей.

3. Закрепление  глагола ‘tobe’ в Past Simple.

Цель:

- создать мотив к изучению построения отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени с глаголом tobe,

- построить алгоритм действия по работе с грамматическими конструкциями.

(7 мин)

Ok, we’ve done the task. - Well, children, look at the table. You can see the verb “to be” here. Let’s remember what forms it has in Past Simple.

- How do we form questions? We have to make out was, were at the beginning of the sentence.

Мы должны поставить глаголы was, were в начале предложения. He was happy. – Was he happy?

- Now make up questions.

  • My mother was at school.
  • Sam was in the zoo.
  • We were at home.
  • They were in the swimming pool.
  • I was at the station.
  • My friend was in the office.
  • My friends were in the library.

-How to form negatives? Мы должны поставить частицу not после глаголов was/were. Make these sentences negative:

  • My mother was at school.
  • Sam was in the zoo.
  • We were at home.
  • They were in the swimming pool.
  • I was at the station.
  • My friend was in the office.
  • My friends were in the library.

-I was, you were etc..

-Отвечают на вопросы учителя

  • Работают по карточкам.

  1. Строят предложения;
  2. Читают и отвечают на вопросы по тексту.

Познавательные: знакомятся с новой структурой по теме.

Регулятивные: применяют алгоритм действия с глаголом в Настоящем простом и прошедшем простом времени.

Коммуникативные: реконструируют предложения, выбирают адекватную лексику для ответа на вопросы.

4.  Физминутка

(3 мин)

Включает видеозапись

Выполняют упражнения

5. Работа с текстом

Цель: при опоре на имеющуюся лексику достигнуть понимания данного текста.

(10 мин)

Let’s Work in pairs and read the words and sentences.

p.46 ex.1, p.47 ex.5

Let’s read the text and answer the questions.

p.48 ex.7 (the text)

p. 48 ex. 8 (the questions)

- Выполняют упражнения.

- Читают текст.

-Отвечают на вопросы по тексту.

Познавательные: знакомятся с новой лексикой по теме.

Коммуникативные: представляют общее содержание текста, читают в парах, анализируют языковые средства, представляют общее содержание текста.

Регулятивные: строят алгоритм действия с текстом.

Осуществляют взаимопроверку.

  1. Итог урока

Цель: выделить новое знание:

(3 мин)

What new things have we learned  today?

Учитель возвращается к плану урока.

Ребята, скажите, что мы сегодня сделали на уроке?

What have we done?

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

Формируют выводы, рефлексия своей деятельности

Регулятивные:

Проводят рефлексию, определяют новое знание, полученное при прочтении текста (построение предложений в простом прошедшем времени с глаголом tobe).

Коммуникативные: Формируют выводы, рефлексия своей деятельности.

  1. Задавание на дом

Цель: дать установку на тренировку определенных умений

(2 мин)

At home you are to train to use new words and read the text:

p.57 ex.23

complete the sentences with the verb to be in the Past Simple Tense:

p.53 ex.18

Слушают инструктаж.

Задают вопросы, уточняют.

Регулятивные:

Планирование, настрой на получение результата. Выбирают материал для тренинга новых лексических единиц, грамматических структур.

  1. Заключительный этап

Thank you for the lesson.

Выставление оценок. Прощание с учащимися.

Your marks for today are … The lesson is over. Goodbye!

Прощаются с учителем

Goodbye, teacher!

Test yourself.

Fill in the gaps with the forms of the verb to be: was or were

My mother was at school.

Sam was in the zoo.

We were at home.

They were in the swimming pool.

I was at the station.

My friend was in the office.

My friends were  in the library.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....

Презентация для урока английского языка по теме "Глагол be" в 3 классе

Презентация для урока английского языка по теме "Глагол  be" в 3 классе + задания на закрепление употребления глагол to be и небольшая проверочная работа в конце....

Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по отработке навыков использования глагола "to be" в Past Simple по УМК "Английский в фокусе".

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по отработке навыков использования глагола "to be" в Past Simple по УМК "Английский в фокусе"....

Презентация к уроку английского языка по теме "Глагол to be в Past Simple" (4 класс)

Презентация для более наглядного изучения темы "Глагол to be в Past Simple". Данная презентация содержит как теоретический, так и практический материал....

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...