Технологическая карта по английскому языку в 4 классе по теме "My House"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Кадиева Лариса Ивановна

Технологическая карта по английскому языку в 4 класс по теме "My House".представляет интерес длс педагогов,работающих  с учетом ФГОС 3 поколения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе по теме:

 «Дома»  «At Home»

Учитель английского языка ГБОУ школа-интернат г.Владикавказ

Кадиева Л.И.

Предмет

английский язык

Класс

4

Автор УМК

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English” – М.: ДРОФА, 2020.

Тема урока

«Дома» «At Home»

Тип урока

Урок формирования новых знаний

Цели

формировать лексико-грамматические навыки; развитие УУД, способствующих выполнению действий в соответствии с целями и задачами учебной деятельности;

Задачи

Образовательные: познакомить учащихся с личными местоимениями в объектном падеже; познакомить с новой лексикой по теме и закрепить её употребление в речи; развивать технику чтения; повторить образование и употребление видовременной формы английского глагола Present Continuous.

Развивающие: развивать навыки чтения; развивать речемыслительные и познавательные способности.

Воспитательные: научить быть внимательными, слушать других;

Планируемые результаты

Предметные: Употреблять в простых предложениях объектные местоимения; читать слова и выражения с определёнными буквосочетаниями; cоставлять предложения с новой лексикой; закреплять и накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, научиться работать в команде.

Метапредметные: познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. коммуникативные: умение вступать в диалог, сотрудничать с одноклассниками в парной и групповой работе. регулятивные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Ресурсы

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, учебник и рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English”; тематическая наглядность в форме компьютерной презентации; компьютер, проектор, аудиоприложение к УМК; cхемы-опоры;

Организация

пространства

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Организационный этап

-Учитель приветствует учащихся

– Good morning, boys and girls!

-Учитель отвечает на приветствие учащихся: I’m glad to see you, too pupils

Ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: воспринимать учебную деятельность как значимую для освоения нового знания.

 2. II. Peчевая разминка

3. Фонетическая зарядка. (

Учитель задает вопрос: Who is on duty today?

What day is it today?

What season is it now?

Diana, what is your favorite season?

Children? Do you remember any poems about the seasons?

Look at the display. Repeat after me, please.

Учитель произносит предложения, учащиеся повторяют за


Nice, now let’s compose our own poem. Look at the screen. What’s this?

Repeat after me.

The armchair is green,

The carpet is bright,

The lamp is yellow,

The window is white.

Учитель произносит предложения, учащиеся повторяют за ним.

Nice! At home try to compose your own poems.

Ученики отвечают учителю.


Spring is green

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Ученики повторяют за учителем

The armchair, the carpet, the lamp, the window.

коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: воспринимать учебную деятельность как значимую для освоения нового знания.

Развития  фонетических навыков.

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

3.Сообщение темы и целей урока

So, how do you think, what is the topic of our lesson?

Yes, you are right! Today you will work in groups. The first row will be the first group, the second row - the second group, the third row – the third group. For each correct answer I will give you a smile, at the end of the lesson we will count them and choose the best team and the best pupils. Ready?

First of all let’s make up the proverbs from these words. (Учитель раздает вырезанные слова 3-х разных пословиц, учащиеся должны расставить слова так, чтобы получились пословицы). Let’s check! Look at the screen.

T: Excellent!

My flat. My home. My house.

Gr1: There is no place like home.

Gr2: East or west home is best.

Gr3: My house is my castle.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

4. Актуализация введенного материала

5.Релаксация

6. Развитие навыков лексико-грамматических навыков в письменной речи. ex/,p.86.)

Now let’s remember all the words. Look at the display. Repeat, please.

Хоровая отработка

T: Name them one by one. 

T: I see that you are tired. Imagine that you are at home. What holiday is coming?(Yes/Christmas) Let's sing the song Jingle bells and dance

T: And now look at the screen. Let’s remember the prepositions. Repeat after me, please. Translate. (Учитель раздает ЛГ тест с пропущенными предлогами, задача учеников вставить предлоги, так чтобы правильно описать картинку.) Look at the picture and complete the sentences with the correct prepositions.



Дети поют и танцуют под Jingle Bells

Дети сначала повторяют предлоги,потом идет их отработка в письме




Развитие навыков здоровье сберегающей технологии

Развитие   лексико-грамматических навыков навыков

7. Игра-соревнование (аудирование, монолог-описание). 

T: Work in groups. I will give you furniture. Listen to my sentences and put them in the room correctly. Then one pupil should describe the room.

Listen!

  1. There is a window on the left.
  2. There is a table in the left corner.
  3. There is computer on the table.
  4. There is a chair at the table.
  5. There is a TV set next to the table.
  6. There is a wardrobe in the right corner.
  7. There is a bed on the right.
  8. There is a bookcase near the bed.

9.There is a carpet in the middle.

Три команды. Каждой команде раздаю картинки с мебелью. Задача каждой команды правильно расставить мебель в комнате, слушая предложения учителя. Чья команда правильно расставит мебель, та и победила! Задание усложняется тем, что один учащийся должен описать получившуюся комнату.

Check. Do you like the room? What room is it?

Bedroom

Cl: Bedroom.

Познавательные: осуществлять сравнение новой и ранее изученной лексики, познать значение новых ЛЕ.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: развитие навыков самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

8.  Домашнее задание

T: How clever of you! How do you think what will be your homework? Describe your room, please. Ex.14, p.140 will help you. Draw a picture of your room or make a project like this.

 

6. Итог урока. Рефлексия.

Цель-подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Look at our plan.

Have we done everything? Now write down your homework.

Выучить слова стр. 64, упр. 8 письменно

Let’s make a conclusion of our lesson. Thank you for your work! Good luck! Good bye!

The lesson is over.

Good bye

Thank you for your work! Good luck!

The lesson is over.

Good bye!

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

I can….

I know…

I like to…

It is interesting to….

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта по английскому языку, 3 класс.

Цель: ознакомление учащихся с новыми словами по теме «Части тела»,  совершенствование навыков чтения, активизация навыков устной речи.Задачи:•      образовательная:...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока английского языка «They were in the house» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Цель урока: создание условий по формированию лексического навыка, умение читать тексты с разным уровнем понимания смыслаЗадачи урока Дидактические:Расширять словарный запас обучающихся поср...