Методическая разработка урока по теме: "Мой день рождения" (числа 1-12, цвета) по английскому языку для 2 классов
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Шамехина Мария Юрьевна

Материал будет полезен учителям английского языка начальной школы для введения и или закрепления слов и фраз по теме: "Мой день рождения" для учащихся 2 классов. В разработке представлены задания, активности, песни, направленные на повышение интереса и сохранения мотивации в изучении английского языка, как иностранного. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shamehina_m.yu_._mbou_sosh_64_g.barnaul.docx98.56 КБ

Предварительный просмотр:

     

     

16.01.2023

г.Барнаул

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №64

Шамехина Мария Юрьевна

учитель английского языка

Тема урока: «Мой день рождения» (числа 1-12)

Навыки: Расширение словарного запаса и говорение

Цель:

а) образовательная:

- использовать активный словарный запас в устной речи

- введение новых слов

- улучшать речевую уверенность

б) развивающая (практическая):

- развивать память учащихся, повторяя некоторые сложные для учащихся слова и фразы

- развивать и практиковать навыки говорения

- развивать активность, вовлечённость, мотивацию на уроке

в) воспитательная:

- воспитание интереса у учащихся к изучению английского языка

Грамматические структуры:

- How old are you?

- I’m ____ years old.

- numbers 1-12; red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, white, brown, grey, violet, black

Межпредметная связь: практика устной речи, практическая грамматика, числа от 1 до 12

Тип урока: комбинированный

Методы  обучения: словесные, наглядные, практические

Приёмы обучения: беседа, показ, упражнения, инструкции, зарисовка, дидактическая игра

Оборудование урока:

визуальные опоры: видео, шаблон, флеш-карточки, доска, веер с числами

Продолжительность урока: 40 минут

Уровень: 2 класс (первый год обучения)

Список использованных электронных ресурсов:

https://vk.com/video-54228390_166569340

Этап урока

время

Цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организа-

ционный момент

7

Подготовка учащихся к уроку

Фонетическая зарядка

Учитель приветствует учащихся:  

“Hello!

Take your seats at the first, second and third desks.

How are you?

 Today we’ll check your homework, learn new words and learn a new question and answer: “How old are you? – I’m eight (8). I’m nine (9).”

Now let’s sing the song “How old are you?”

Учитель включает видео с песней  (Приложение 1)

https://vk.com/video-54228390_166569340

 

-Hello!

S1:”I’m OK.” S2:”I’m hungry.” S3:”I’m good”, etc.

Учащиеся поют песню хором по ролям: ряд 1 и одна половина ряда 2 поют вопрос: How old are you? -  3 раза (2 хлопка всем классом), ещё раз поют вопрос – 3 раза (2 хлопка всем классом);

Ряд 3 и вторая половина ряда 2 отвечают на вопрос: I’m 5 years old, I’m 6 years old, etc.

(Во время ответа вторая половина класса на пальцах показывает числа 5,6,7 и т.д. до 12).

Затем учащиеся меняются ролями и снова пропевают вопрос и ответы с числами, задействуя показ чисел пальцами.

2.Введение нового материала

5

 

Развитие активности учащихся на уроке

“Good you are! Thank you for singing!

Now open your dictionaries, take your glue sticks”

Учитель раздаёт учащимся шаблоны с числами для вклеивания в словари и просит их вклеить (Приложение 2)

“Что мы сегодня узнаем на уроке?”

“You’re right! Numbers from 1 to 12.”

“Числа 1-12!”

3. Отработка материала

15

Отработка правильного произношения звуков

Изучение новых слов

Учитель просит учащихся:

   “Look  at my cards. Listen and repeat these words.”

Key words: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

Now open window 1 and write ONE, open window 2 and write TWO, etc.

Учащиеся смотрят на флеш-карточки, слушают и повторяют числа от1 до 12.

Учащиеся открывают окошко шаблона с цифрой 1 и списывают число   1 буквами  с доски за учителем, затем 2 и т.д. до 12.

4. Введение граммати-ческого материала

“How old are you?” -

I’m eight (8).

I’m nine (9).

5

  Объяснение грамматического правила

Закрепление грамматичес-кого правила

Закрепление новых слов

Repeat after me: “How old are you?” – I’m 8.

Учитель просит учащихся отвечать на вопрос по цепочке, начиная с первой парты.

После того, как все учащиеся ответят на вопрос, учитель просит первого учащегося задать вопрос своему соседу по парте, также по цепочке все учащиеся задают вопрос и отвечают на него.

Учитель просит учащихся:

 Look and answer:

“How old are you?”

Учащиеся повторяют хором вопрос и ответ.

S1:”How old are you?”

S2:”I’m 8.” etc.

Учащиеся слушают вопрос, смотрят на веер и отвечают, называя число, которое они видят на числовом веере:

S1:”I’m 3”. S2:”I’m 10”, etc.

3

Закрепление новых слов

Good for you!

Учитель просит учащихся взять цветные карандаши, показывает красный карандаш и говорит:

“Color 5 RED, color 1 ORANGE” etc.

Учащиеся раскрашивают число 5 красным цветом в шаблоне, число 1 оранжевым и т.д. до 12.

3

 Закрепление новых фраз

Учитель просит учащихся:

“Open window How are you? and write”

“Open window I’m eight (8). and write”

“Open window I’m nine (9). and write”

Учащиеся открывают окошко шаблона с вопросом How are you? и вписывают перевод фразы:

Сколько тебе лет?

Мне 8 лет.

Мне 9 лет.

5. Сообщение домаш-него задания

1

Объяснение домашнего занятия

Учитель просит:

 “Close your dictionaries. Open your diaries and write your home task”.

Дома вам нужно выучить числа от 1-12 вразброс, выучить вопрос How old are?  и ответ I’m eight.  наизусть.

Учащиеся закрывают словари, открывают дневники и записывают домашнее задание:

  1. учить числа 1-12
  2. учить вопрос и ответ из шаблона

6. Заключение

1

Учитель благодарит учащихся и прощается:

Thank you for your activeness. Our lesson is over. Good-bye.

Good-bye.


ПРИЛОЖЕНИЕ  1

  1. Текст песни “How old are you?”

ссылка на видео https://vk.com/video-54228390_166569340

How old are you? – 3

(clap,clap)

How old are you? – 3

(clap, clap)

I’m 5 years old.

I’m 6 years old.

I’m 7 years old.

I’m 8 years old.

I’m 9 years old.

I’m 10 years old.

I’m 11 years old.

I’m 12.

How old are you? – 3

(clap,clap)

How old are you? – 3

(clap, clap)

I am 5.

I am 6.

I am 7.

I am 8.

I am 9.

I am 10.

I am 11.

I am 12.


ПРИЛОЖЕНИЕ  2

Шаблон для вклеивания в словари учащихся:

все окошки заранее разрезаны учителем, чтобы учащиеся могли после вклеивания отогнуть окошки и вписать под каждым число слово, обозначающую цифру буквами. Длинные окошки с вопросами и ответами также заранее разрезаны и под ними учащиеся вписывают перевод вопроса и ответов. Фразы и слово Numbers также могут быть раскрашены учащимися дома, эта функция дополнительно поддерживает интерес учащихся к изучению материала, придаёт уникальность каждому шаблону, что повышает ценность данного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

Методическая разработка урока по теме: Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко. (2 класс)

Цели:Образовательная: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко», учить пересказу по опорным словам. Развивающая: совершенствовать навыки чтения; способствовать ...

Методическая разработка урока по теме "Проверка безударной гласной в корне" 3 класс.

Урок по теме  "Проверка безударной гласной в корне" с союлюдением здоровьесберегающих технологийнаправлен на предупреждение развития близорукости детей, формирование у них правильной осанки. Позв...

Методическая разработка урока: «Аппликация как средство самовыражения учащихся на занятии изостудии: «Цветы и бабочки»

Методическая разработка  открытого урока «Аппликация  как средство самовыражения учащихся на занятии изостудии: «Цветы и бабочки» разработана в рамках программы изостудии «Радуга» для детей ...

Методическая разработка урока по теме «Календарь и религиозные праздники» (ОРКСЭ, модуль «Основы мировых религиозных культур», 4 класс)

Знакомство с солнечным, лунным и юлианским календарями ; с  празднованием Нового года в разных мировых религиях....