They were in the house
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Завьялова Айседора Игоревна

They were in the house

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл they_were_in_the_house.docx969.69 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 5.04.2022

Студентка: Завьялова А.И.

Школа: МАОУ «Многопрофильный лицей 148»                                                     

Группа: 36

Класс: 4 «г»

Учитель:  Чайкина Е.С.

Урок: 3

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Время: 9.50 – 10.30  Кабинет: 225

Тема урока «They were in the house»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: Введение и закрепление новой структуры was\were, введение новых слов bus,hot-air balloon,beach. 

Задачи урока

Дидактические:

  •  Продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).
  • Введение новых слов bus,hot-air balloon,beach.
  • Введение структуры was\were.

Развивающие:

  • Формирование грамматического навыка.
  • Формирование умения общаться на английском языке.

Воспитательные:

  • Повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала на уроке.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь (УМК « Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт ), проектор, компьютер, презентация.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность  обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личност но значимом уровне

Ф

Словесные: беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

-Stand up children!

 -Good morning girls and boys! I’m glad to see you.  

Sit down, please.  

-Let’s start our lesson.

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What month is it now?

-What season is it now?

-What is the weather like today?    

 -Good job! Thank you!

Приветствуют учителя

-Good morning teacher! We are glad to see you to.

Today is the 5th of April.  

Today is Tuesday.    

It is April now.    

It is spring now.    

-the weather is warm and sunny

. М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

К.: планирование самоопределения

Презентация

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный метод:Беседа, Рассказ учителя и учащихся

Практический метод

-Let’s continue our lesson with the phonetic drill.

-Look at the screen. Here you can see a phonetic drill.

She was still shaking from the shock of being crushed in the rush.

Shaking- дрожащий.

Shok- шок.

Crushed- раздавленный.

Rush-спешка.

- What sound we are going to practice today?

-You are right. Today we are going to practice the sound [ ʃ ]?  

-Listen to me [ ʃ ], [ ʃ ], [ ʃ ]

-Repeat please, all together

-Read the words with the sound [ ʃ ] after me (She, shaking, shock, crushed, rush)

-Who can translate this rhyme?

-Listen to me and repeat after me all together

-Now read this rhyme line by line, one by one

-Who want`s to read the whole rhyme?

 -Thank you.

 

Повторяют за учителем.

 

Читают слова после учителя.

 

-Today we are going to practice the sound [ ʃ ]?

- She, shaking, shock, crushed, rush.

Переводят.( Она все еще дрожала от шока, вызванного тем, что ее раздавило в спешке) Слушают и повторяют. Читают по строчкам, друг за другом. Читают всю рифмовку.

П:

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление месnа и причины затруднения, поста новка цели урока

Словесный метод:
Беседа

 Open your student’s books at page 76, ex 2.

- read the words , translate them and write them down in a copybook.

Write down the date

Today is the 5th of April.

-What`s the topic of our lesson?

You are right

Записывают с переводом слова

Bus,hot-air balloon,beach.

The topic of our lesson is  «Transport ».

Презентация

 «Открытие» детьми нового знания
 (7-8 мин)

 Построение детьми нового способа действий  и формирование способ ности к его выполнению

Словесный метод:
Беседа

Словесный метод:

Беседа;

Рассказ учителя;

Работа с  учебником.

 - Look at the screen.

Объясняю правило

Was и were в английском языке представляют собой две формы глагола to be (быть) в прошедшем времени

 

Например: The key was in the car – Ключ был в машине

I was a dancer – Я был танцором

В отрицании с частицей not глаголы могут принимать сокращенную форму wasn’t, weren’t. Частица not в таком случае примыкает к глаголу и теряет свой гласный «о»:

The key wasn’t in the car – Ключ не был в машине
They weren’t at home yesterday – Вчера они не были дома

-Open your student’s books at page 78

 

-Work in pairs. Read these sentences one by one, line by line.

 - Ребята, давайте вспомним, что в He\she\it`s часто используется краткая форма, НО He\she\it was всегда произносится полностью.

-Аналогично в they are используется краткая форма they`re, но they were всегда произносится полностью.

 -Write down the sentences into your copybook.

- Look at the screen. You can see the sentences complete these sentences, please. (They__ in the flat., He__ in the bus.)  

- Работают с предложениями.(1-were,2- was).

П:

самостоятельное выделение и формулирование цели.

устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений.

Презентация

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового спо соба действий

Практический метод:

-Open your student’s books at page 78, ex 6.

-Read the task.

-Let’s read and translate.

-Read the sentences one by one.

-Start reading, please.

-Good!

1. was 2. were 3. was 4. was

Презентация,

Физминутка

(1-3 мин)

Видео

-stand up, please

Sit down, please.

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериориза новго способа действий,индивидуальная реф лексия дос тижения цели ,созание ситуации

Практический метод:

Самостоятельная работа

Now, look at the cards. You should, fill in the gaps (was\were)

1. They_ in the shop.

 2. I_ in the car.

3. It_ in the Africa.

4. We _at school.

5. You _on the bus.

6. He_ in the river.

7. She_ on the kitchen.

you have 5 minutes for this job.

Give me your cards. 

 

1. They were in the shop. 2. I was in the car. 3. It was in the Africa. 4. We were at school. 5. You were on the bus. 6. He was in the river. 7. She was on the kitchen

Презентация, раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Практический метод:

Организация работы в группах

- Open your student’s books at page 76, ex 4.

Listen to the speaker

read the comics in pairs and translate

Next p.77 ex.5

- Read the task.

1.Дети сейчас в доме. False

2.Отто и Арабелла едут на пляж. True

3.У Отто есть блестящая идея. False

4.Нора,Брилл и дети прыгают из воздушного шара. True

5.Арабелла и Отто улетают. True

Презентация

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ при менения но вого знания

Словесный метод:

Самооценка

- Open your diaries, write down your home work. Wb p.56

-What did you remember?

-What new words did you learn?

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands.

- Now the lesson is over. Thank you.

-was\were

- hot-air balloon ,beach ,bus

Презентаци


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анимированная презентация "What can they do?" (глагол CAN)

Это веселая презентация для отработки навыков использования глагола CAN, вызывает большой интерес у детей....

Описание картинки-2 класс. What do they like to do?

Совершенствование монологических умений...

Описание картинки - 3 класс. What are they doing?

СОвершенствование монологических умений...

Конкурс "Педагог года-2020" Разработка урока Where were you yesterday? (Где ты был вчера?)

Where were you yesterday? (Где ты был вчера?) “Spotlight”, 4 класс...

Технологическая карта урока английского языка «They were in the house» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Цель урока: создание условий по формированию лексического навыка, умение читать тексты с разным уровнем понимания смыслаЗадачи урока Дидактические:Расширять словарный запас обучающихся поср...

тест 4 класс Module 5. Where were you yesterday?

Тест для 4 класс по Module 5. Where were you yesterday?. Учебник Spotlight. Издательство "Просвещение"....