Рабочая программа к учебнику СПОТЛАЙТ
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Аминева Гюзель Рафаэловна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 3 классе составлена на основе:

  1. Требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
  2. Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
  3. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28;
  4. Учебного плана МБОУ СОШ № 44 на 2021-2022 учебный год.
  5. Календарного учебного графика МБОУ СОШ №44 на 2021-2022 учебный год, утвержденного директором ОУ и согласованного Управляющим советом школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_aya_3.doc295.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

3 класса

Тип класса    общеобразовательный

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Составители авторской программы: «Английский язык. 2-4 классы», Н.И. Быкова,

М.Д. Поспелова. М.: «Просвещение»

Год издания авторской программы: 2018

Учебник (название): Английский в фокусе 3

Автор учебника: Д. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова

Год издания учебника: М.: Просвещение, 2020г.

По учебному плану:                всего – 68 часов;        в неделю – 2 часа

Программа составлена учителем английского языка

МБОУ СОШ № 44    

Аминевой Гюзель Рафаэловной

г. Сургут

2021-2022 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 3 классе составлена на основе:

  1. Требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
  2. Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
  3. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28;
  4. Учебного плана МБОУ СОШ № 44 на 2021-2022 учебный год.
  5. Календарного учебного графика МБОУ СОШ №44 на 2021-2022 учебный год, утвержденного директором ОУ и согласованного Управляющим советом школы.
  6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №44.
  7. Авторской программы по английскому языку для 2-4 классов Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. М.: «Просвещение»  «Английский язык. 2-4 классы».
  8. УМК: учебник «Английский в фокусе» 3 класс Д. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова – М.: Просвещение, 2017г.
  9. Письмо Министерства просвещения РФ от 23 октября 2019 г. № ВБ-47/04 «Об использовании рабочих тетрадей»;
  10. Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки. Учебный предмет «Иностранный язык»;
  11. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  12. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 г. федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
  13. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 23.12.2020 № 766).

                                                 Актуальность изучения курса

Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, в рамках которого реализуются современные стратегии обучения, предполагающие использование ИКТ в процессе изучения всех предметов, во внеурочной и внешкольной деятельности на протяжении всего периода обучения в школе.

Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно-образовательной среде является необходимым условием формирование информационной культуры школьника, достижения им ряда образовательных результатов.

                                  Цели и задачи изучения английского языка в 4 классе

Цели учебного предмета «Английский язык»:

- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

В соответствии с этими целями поставлены задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в группе.

Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения английского языка в 4 классе в 2021-2022 учебном году необходимо решить следующие задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в группе.

Место курса в учебном плане: в соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год, для изучения английского языка в 3 классах выделено 2 часа в неделю, что составляет 68 часов – из обязательной части учебного плана. В соответствии с требованиями ФГОС, для обеспечения непрерывности и преемственности в изучении предмета, выстраивание единой образовательной линии на уровне основного общего образования на основе УМК, предполагающего изучение со 2 по 4 класс 68 часов направлен на выполнение программы автора, 1 час для расширения содержания учебного предмета, соответствии с УП 2021-2022 ООП ФГОС НОО реализацию диагностики уровня усвоения учебного материала предусмотренного программой.

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

Тесты к модулю

1

Вводный модуль С возвращением! Welcome back!

2

0

Модуль 1: Семья и друзья! Family and friends.

9

1

2

Модуль 2: Рабочий день! A Working Day!

7

1

3

Модуль 3: Вкусное угощение! Tasty Treats!

7

1

4

Модуль 4: В зоопарке! At the Zoo!

7

1

5

Модуль 5: Где вы были вчера? Where were you Yesterday?

7

1

6

Модуль 6: Расскажи сказку! Tell the Tale!

7

1

7

Модуль 7: Воспоминания! Days to Remember!

7

1

8

Модуль 8. Отправимся в путешествие! Places to Go!

7

1

                                                                              Итого:

60

8

Распределение контрольных работ по английскому языку

Четверть

                                                                            Вид контроля                          

Количество контрольных работ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

ИТОГО                   за учебный год

Стартовая  контрольная  работа

0

0

0

0

0

Тематическая контрольная работа

2

2

2

2

8

Административная контрольная работа

0

0

0

0

0

Итоговая контрольная работа

0

0

0

0

0

ИТОГО:

2

2

2

2

8

Содержание учебного предмета «Английский язык»

- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

- Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.

- Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

- Воспоминания: досуг. Тематические парки. Музыкальные инструменты.

- Отправимся в путешествие: выходные. Каникулы. Планы на ближайшее будущее. Предметы и одежда для отдыха. Погода. Традиционные костюмы некоторых стран. Популярное место отдыха Американцев.

Планируемые результаты освоения английского языка

Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в 3 классе являются:

Коммуникативные умения

Говорение

  1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. Д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

- писать буквы алфавита и знать их последовательность;

- применять основные правила орфографии при письме;

- применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

- адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

- узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им.

Социокультурная осведомленность В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: - с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;

- сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке;

- элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники научатся:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

Знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

С целью организации проектной и исследовательской деятельности предусмотрена работа учащихся над следующими проектами:

  • Создание проектов на тему: «My family», «a note for my mother», «My room», «My pet» и др. 
  • Создание писем на английском языке;
  • Увлекательные тематические поделки и др.

Работа над проектами позволяет обучающимся проявлять сформированные учебные действия в личностной сфере (базовые ценности: терпение, добро, освоение роли  школьника, формирование интереса к учению), коммуникативной (участие в диалоге), познавательной сфере, регулятивной сфере (работа по инструкции, которую сами выработали) через разработку и реализацию проекта.

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в деятельности  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо»  (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.

Формы и объем контроля

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
  • Игры на закрепление изученного языкового материала
  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
  • Тесты из сборника контрольных заданий
  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Результаты образовательного процесса

формы контроля

Личностные

Наблюдение, портфолио, оценочный лист

Метапредметные

  • мультимедийная презентация
  • учебное исследование
  • подготовка сообщения доклада
  • проект

Предметные  

  • контрольная работа
  • тестирование для самопроверки
  • устный ответ
  • самостоятельная работа
  • зачёт «Обязательный теоретический минимум»
  • словарный диктант

                               

С целью прохождения образовательных программ обучающимися в полном объёме, применяются разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) через электронный дневник и другие возможные виды связи. Таким образом, учителя будут использовать и иные каналы коммуникации, информационные ресурсы, которые могут быть задействованы при организации обучения off-line. Задания для учеников учителя отправляют в электронном дневнике.  Задания на сайте Онлайн-школа «Skyeng»: https://skyeng.ru/ (Skysmart) можно выполнять в любое удобное для ученика время и сроки, установленные учителем. Форма проверки выполнения домашнего задания определяется учителем.

Электронные ресурсы, обеспечивающие учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности

  1. Группа компаний «Просвящение». – [Электронный ресурс]  - режим доступа:  www.prosv.ru/umk/we
  2. Портал английский язык для всех – [Электронный ресурс]  - режим доступа:  www.study.ru
  3. Электронная библиотека тестов – [Электронный ресурс]  - режим доступа:  www.testland.ru 
  4. Портал «английский язык» – [Электронный ресурс]  - режим доступа: www.usingenglish.com
  5. Банк тестов и самостоятельных работ – [Электронный ресурс]  - режим доступа: www.esl-lounge.com       
  6. Печатный материал для учителей – [Электронный ресурс]  - режим доступа:  http://www.mes-english.com       
  7. Единый образовательный портал 1 сентября. – [Электронный ресурс] – режим доступа:  www.1september.ru;
  8. Сообщество учителей английского языка – [Электронный ресурс]  - режим доступа: http://www.englishteachers.ru/ 
  9. Британский совет в России – [Электронный ресурс]  - режим доступа: www.britishcouncil.ru

10.Библиотека видеоуроков школьной программы «InternetUrok.ru»: https://interneturok.ru/

11.Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» с интерактивными уроками по основным школьным предметам, олимпиады: https://uchi.ru/ 

12. Онлайн-школа «Skyeng»: https://skyeng.ru/

13. Информационный портала ВПР: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

14. Открытый банк заданий НИКО: http://185.12.29.196/

15. Сайт Центра оценки качества образования ИСРО РАО /Международные исследования / Национальные исследования: http://www.centeroko.ru/

16. ФИПИ / Открытый банк оценочных средств по английскому языку: http://fipi.ru/

17. Образовательные викторины: https://quizizz.com 

18. Образовательный портал «ЯндексУчебник»: https://education.yandex.ru/ home/

19. Портал «ЯКласс»: https://www.yaklass.ru/ 

20. Цифровой образовательный ресурс для школ: https://www.yaklass.ru/         

21. Он-лайн школа «Фоксфорд»: https://foxford.ru/

22. Онлайн-платформа «Мои достижения»: https://myskills.ru/

23. Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/ 

24. Реестр примерных ООП / Примерные ООП / Основные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): http://fgosreestr.ru   

25. ЦОС «Мобильное Электронное Образование»: https://edu.mob-edu.ru/ui/#/login

26. Библиотека видеоуроков школьной программы «InternetUrok.ru»: https://interneturok.ru/

Технические средства обучения:

  1. Мультимедийный компьютер.
  2. Интерактивная доска.
  3. Мультимедийный проектор.
  4. Документ-камера.
  5. МФУ- принтер, сканер, копир

Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 80 с
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 144 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель.3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 23 с
  4. CD для самостоятельной работы дома
  5. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2018-2020. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл     и Мефодий».    
  6. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2020.
  7. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
  8. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2020. 160 с.
  9. У.Меркулова. English for Children (VHS).Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2019. 

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2018. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе
  9. CD для самостоятельной работы дома

10. А.В. Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2020. 182с.

11. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2018-2020. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

12. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2020.

13. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2020.

14. C.В. Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2020. 160 с.

15. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-хчастей). © Interact, 2019.

16. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 200

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку в 3 классе

п/п

Дата

Наименование раздела/

темы урока

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

План

Факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! 2 часа 

1

С возвращением!

1

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.

2

С возвращением!

1

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ.8 часов

3

Снова в школу!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

4

Снова в школу!

1

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

5

Школьные предметы

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.  

6

Школьные предметы

1

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

7

Оловянный солдатик

1

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

8

Школы в Соединённом королевстве и России

1

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

9

Теперь я знаю!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

10

Тест к модулю 1

1

Выполняют модульный тест

МОДУЛЬ 2. ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ. 8 часов

11

Новый член семьи!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

12

Новый член семьи!

1

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

13

Счастливая семья!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.  

14

Счастливая семья!

1

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.

15

Оловянный солдатик.

Настольная игра

1

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

16

Семьи Великобритании и России

1

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о школе.

17

Теперь я знаю!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

18

Тест к модулю 2

1

Выполняют модульный тест

МОДУЛЬ 3. ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! 8 часов

19

Он любит желе!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

20

Он любит желе!

1

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

21

Мой чемоданчик для завтрака

1

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу.  Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

22

Весёлые дни в школе

1

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

23

Настольная игра

1

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

24

Я обожаю мороженое!

1

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

25

Теперь я знаю

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста

26

Тест к модулю 3

1

Выполняют модульный тест

МОДУЛЬ 4. ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ! 8 часов

27

Игрушки для маленькой Бетси

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

28

Игрушки для маленькой Бетси

1

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

29

В моей комнате!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.  

30

В моей комнате!

1

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

31

Настольная игра

1

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

32

Все любят подарки!

1

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

33

Теперь я знаю!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

34

Тест к модулю 4

1

Выполняют модульный тест

МОДУЛЬ 5. ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ. 9 часов

35

Специальный день!

1

Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.

36

Забавные коровы!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

37

Забавные коровы!

1

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

38

Умные животные!

1

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.  

39

Умные животные!

1

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

40

Настольная игра

1

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

41

Сказочная страна дедушки Дурова

1

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

42

Теперь я знаю!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

43

Тест к модулю 5

1

Выполняют модульный тест

МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! 8 часов

44

Бабушка, дедушка

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

45

Бабушка, дедушка

1

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

46

Мой дом!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.  

47

Мой дом.

1

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. Слушают  и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

48

Настольная игра

1

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

49

Дома Британии и России!

1

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

50

Теперь я знаю!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

51

Тест к модулю 6

1

Выполняют модульный тест

МОДУЛЬ 7. ВЫХОДНОЙ! 8 часов

52

Мы замечательно проводим время

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

53

Мы замечательно проводим время

1

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

54

В парке!

1

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.  

55

В парке !

1

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

56

Настольная игра

1

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

57

На старт, внимание, марш!

1

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

58

Теперь я знаю!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

59

Тест к модулю 7

1

Выполняют модульный тест

МОДУЛЬ 8. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ. 9 часов

60

Веселый день!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

61

Веселый день!

1

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

62

По воскресеньям!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.  

63

По воскресеньям!

1

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

64

Настольная игра

1

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

65

Итоговая контрольная работа

1

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

66

Теперь я знаю!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

67

Любимые мультики!

1

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

68

День матери!

1

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.

Приложение

Корректировка рабочей программы по английскому языку  в 3  классе

Класс

Номер урока в КТП/Тема урока

Дата по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия/

основание

Дата по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс

Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...

Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса

Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)

Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)...

Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом  Началь...

Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)

Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит  из пояснительной зап...

рабочая программа по учебнику Поглазовой 3 класс

Пояснительная записка и КТП по окружающему миру 3 класс (Гармония) в соответствии требованиям ФГОС...

Рабочая программа 2 класс "Спотлайт"

Рабочая программа +ктп...