Презентации к словарной работе для 3 класса ( английский язык)
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс)

Тишина  Анна Михайловна

При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень важно не только знать определенный лексический минимум, но и грамотно его употреблять в контексте общения.  

Одна из первостепеннейших задач в преподавании английского языка – развитие коммуникативных навыков обучающихся, а также формирование умений излагать свои мысли в соответствии с заданной ситуацией общения, то есть адекватное использование лексического материала в контексте как в устной, так и письменной речи.

В связи с этим, обозначенную проблему можно решать с помощью тех возможностей, которыми располагает урок иностранного языка. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного способствует не только расширению лексического словарного запаса, но и умению понимать значения незнакомых слов из контекста, развитию, так называемой языковой догадки, а также закреплению различных разделов грамматики и совершенствованию речевых навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unit_1_step_4.pptx1.73 МБ
Файл unit_1_step_5.pptx1.64 МБ
Файл unit_2_step_1.pptx1.59 МБ
Файл unit_2_step_3.pptx335.75 КБ
Файл unit_3_step_1.pptx1.61 МБ
Файл unit_3_step_5.pptx1.24 МБ
Файл unit_4_step_1.pptx1.09 МБ
Файл unit_4_step_2.pptx769.81 КБ
Файл unit_4_step_3.pptx74.04 КБ
Файл unit_5_step_1.pptx974.04 КБ
Файл unit_4_step_5.pptx764.02 КБ
Файл unit_5_step_2.pptx672.9 КБ
Файл unit_5_step_3.pptx1011.06 КБ
Файл unit_5_step_5.pptx1011.12 КБ
Файл unit_6_step_1.pptx958.31 КБ
Файл unit_6_step_2.pptx1.06 МБ
Файл unit_7_step_1.pptx1.76 МБ
Файл unit_7_step_4.pptx460.68 КБ
Файл unit_8_step_1.pptx2.68 МБ
Файл unit_8_step_3.pptx460.07 КБ
Файл unit_8_step_2.pptx624.32 КБ
Файл unit_8_step_5.pptx226.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

K ing - [kıŋ ]

Слайд 2

R ing - [rıŋ ]

Слайд 3

W ing - [wıŋ ]

Слайд 4

S tocking - [ʹstɒkıŋ ]

Слайд 5

K angaroo - [͵kæŋgəʹru: ]

Слайд 6

English - [ʹıŋglıʃ ]

Слайд 7

P ink - [pıŋk ]

Слайд 8

B ank - [bæŋk ]

Слайд 9

Повторим слова и запишем их в словарь: K ing - [kıŋ ] - король R ing - [rıŋ ] - кольцо W ing - [wıŋ ] - крыло S tocking - [ʹstɒkıŋ ] - чулок K angaroo - [͵kæŋgəʹru : ] - кенгуру English - [ʹıŋglıʃ ] – английский язык P ink - [pıŋk ] - розовый B ank - [bæŋk ]-банк


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ping-pong - [pıŋ ]- [pɒŋ ]

Слайд 2

song - [sɒŋ ]

Слайд 3

morning - [ʹmɔ:nıŋ ]

Слайд 4

evening - [ʹi:vnıŋ ]

Слайд 5

thank - [θæŋk ]

Слайд 6

skating ring - [ʹskeıtıŋ ] [rıŋ ]

Слайд 7

sing - [sıŋ ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: ping-pong - [pıŋ ]- [pɒŋ ] – пинг-понг song - [sɒŋ ] - песня morning - [ʹmɔ:nıŋ ] - утро evening - [ʹi:vnıŋ ] - вечер thank - [θæŋk ] - благодарить skating rin k - [ʹskeıtıŋ ] [rıŋ ] - каток sing - [sıŋ ] - петь


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

F lower - [ʹflaʋə ]

Слайд 2

tower - [ʹtaʋə ]

Слайд 3

shower - [ ʹʃaʋə ]

Слайд 4

chair - [tʃeə ]

Слайд 5

bear - [beə ]

Слайд 6

teddy bear - [ʹtedı ] [beə ]

Слайд 7

parents - [ʹ perənts ]

Слайд 8

Повторим слова ми запишем их в словарь: F lower - [ʹflaʋə ] - цветок tower - [ʹtaʋə ] - башня shower - [ʹʃaʋə ] - душ chair - [tʃeə ] - стул bear - [beə ] - медведь teddy bear - [ʹtedı ] [ beə ] – плюшевый мишка parents - [ʹperənts ] - родители


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

E at - [ i:t ]

Слайд 2

read - [ ri:d ]

Слайд 3

T each - [ti:tʃ ]

Слайд 4

speak - [ spi:k ]

Слайд 5

Повторим слова и запишем их в словарь: E at - [ i:t ] – кушать, есть read - [ ri:d ] - читать T each - [ti:tʃ ] – учить (обучать) speak - [ spi:k ] - говорить


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

S parrow - [ʹspærəʋ ]

Слайд 2

yellow - [ʹjeləʋ ]

Слайд 3

window - [ʹwındəʋ ]

Слайд 4

rainbow - [ʹreınbəʋ ]

Слайд 5

slow - [sləʋ ] Какая?

Слайд 6

low - [ləʋ ]

Слайд 7

narrow - [ʹnærəʋ ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: S parrow - [ʹspærəʋ ] - воробей yellow - [ʹjeləʋ ] - жёлтый window - [ʹwındəʋ ] - окно rainbow - [ʹreınbəʋ ] - радуга slow - [sləʋ ] - медленный low - [ləʋ ] - низкий narrow - [ʹnærəʋ ] - узкий


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

F lag - [ flæg ]

Слайд 2

Сравни: weak - [ wi:k ] S trong - [ strɒŋ ]

Слайд 3

Сравни: young - [ jʌŋ ] O ld - [ əʋld ]

Слайд 4

N ew - [ nju :]

Слайд 5

Сравни: T hick - [ θık ] thin - [ θın ]

Слайд 6

F at - [ fæt ]

Слайд 7

Повторим слова и запишем их в словарь: F lag - [ flæg ] - флаг weak - [ wi:k ] - слабый S trong - [ strɒŋ ] - сильный young - [ jʌŋ ] - молодой O ld - [ əʋld ] - старый N ew - [ nju :] - новый T hick - [ θık ] – толстый ( про предметы ) thin - [ θın ] - тонкий F at - [ fæt ] – жирный (только про животных)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомимся с новым сочетание букв и новой лексикой A ll - [ ɔ:l ]

Слайд 2

A ll - [ ɔ:l ]

Слайд 3

tall - [ tɔ:l ]

Слайд 4

ball - [ bɔ:l ]

Слайд 5

hall - [ hɔ:l ]

Слайд 6

small - [ smɔ:l ]

Слайд 7

wall - [ wɔ:l ]

Слайд 8

high - [ haı ]

Слайд 9

Повторим и запишем в словарь A ll - [ ɔ:l ] – все not all - [ nɒt ] [ ɔ:l ] – не все tall - [ tɔ:l ] – высокий (вытянутый предмет) ball - [ bɔ:l ] – мяч hall - [ hɔ:l ] – прихожая small - [ smɔ:l ] – маленький wall - [ wɔ:l ] – стена high - [ haı ] – высокий (но не узкий)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторяем звуки: N g – [ ŋ ] S h – [ ʃ ] O r – [ ɔ: ] I r – [ ɜ: ] E a – [ i: ]

Слайд 2

L ong - [ lɒŋ ] \ short - [ ʃɔ:t ]

Слайд 3

dirty - [ʹ dɜ:tı ] \ c lean - [ kli:n ]

Слайд 4

Повторим и запишем слова в словарь: L ong - [ lɒŋ ] – длинный short - [ ʃɔ:t ] – короткий dirty - [ʹ dɜ:tı ] – грязный c lean - [ kli:n ] - чистый

Слайд 5

Правила вежливости: Dirty ( грубо) = not very clean (вежливо) Short ( грубо) = not very tall (вежливо) Old ( грубо) = not very young (вежливо)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Числительные от 13 до 20 14 = 4 + 10 ? = four + ten (TEEN !!!) 14 = fourteen

Слайд 2

13 T h ir teen - [͵ θɜ :ʹ ti:n ] ( three+ten )

Слайд 3

14 F ourteen - [͵ fɔ :ʹ ti:n ] ( four+ten )

Слайд 4

15 fi f teen - [ fıfʹti:n ] (five + ten)

Слайд 5

16 S ixteen - [͵ sıkʹsti:n ] (six + ten)

Слайд 6

17 s eventeen - [͵ sev (ə) nʹti:n ] (seven + ten)

Слайд 7

18 E ighteen - [ eı ʹti:n ] (eight + ten)

Слайд 8

19 N ineteen - [͵ naınʹti:n ] (nine + ten)

Слайд 9

20 twenty - [ʹ twentı ]

Слайд 10

Запишем все числительные в словарь: T h ir teen - [͵ θɜ :ʹ ti:n ] - 13 F ourteen - [͵ fɔ :ʹ ti:n ] - 14 F i f teen - [ fıfʹti:n ] - 15 S ixteen - [͵ sıkʹsti:n ] - 16 S eventeen - [͵ sev (ə) nʹti:n ] - 17 E ighteen - [ eıʹti:n ] - 18 N ineteen - [͵ naınʹti:n ] - 19 T wenty - [ʹ twentı ] - 20


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B irthday - [ʹ bɜ:θd (e)ı]

Слайд 2

birthday cake - [ʹ bɜ:θd (e)ı] [ keık ]

Слайд 3

birthday song - [ʹ bɜ:θd (e)ı] [ sɒŋ ]

Слайд 4

T oday - [ təʹdeı ]

Слайд 5

D ay - [ deı ]

Слайд 6

Повторим слова и запишем их в словарь: B irthday - [ʹ bɜ:θd (e)ı ] – День Рождения birthday cake - [ʹ bɜ:θd (e)ı] [ keık ] – торт на День Рождения birthday song - [ʹ bɜ:θd (e)ı] [ sɒŋ ] – песня «С Днем Рождения» T oday - [ təʹdeı ] - сегодня D ay - [ deı ] – день


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторяем звуки: [ aı ] - ай [ eı ] – эй [ i :] – и (долгий) [ aʋ ] - ау [ ɑ: ] – а (долгий)

Слайд 2

D rive - [ draıv ]

Слайд 3

write - [ raıt ]

Слайд 4

skate - [ skeıt ]

Слайд 5

ski - [ ski :]

Слайд 6

count - [ kaʋnt ]

Слайд 7

dance - [ dɑ:ns ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: D rive - [ draıv ] – водить машину write - [ raıt ] - писать skate - [ skeıt ] – кататься на коньках ski - [ ski :] – кататься на лыжах count - [ kaʋnt ] – считать dance - [ dɑ:ns ] - танцевать


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомимся с новым сочетанием букв: A y – [ eı ] A i – [ eı ]

Слайд 2

S n ai l - [ sneıl ]

Слайд 3

t ai l - [ teıl ]

Слайд 4

train - [ treın ]

Слайд 5

Новые сочетания букв: O y – [ ɔı ] O i - [ ɔı ]

Слайд 6

t oy - [ tɔı ]

Слайд 7

c oi n - [ kɔın ]

Слайд 8

p oi nter - [ʹ pɔıntə ]

Слайд 9

Повторим слова и запишем в словарь: S n ai l - [ sneıl ] - улитка t ai l - [ teıl ] - хвост train - [ treın ] - поезд t oy - [ tɔı ] - игрушка c oi n - [ kɔın ] - монета p oi nter - [ʹ pɔıntə ] – указка tod ay – [t ə d eı ] - сегодня


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

F amily - [ʹ fæm (ə) lı ]

Слайд 2

friend - [ frend ]

Слайд 3

candle - [ʹ kændl ]

Слайд 4

table - [ʹ teıb (ə)l]

Слайд 5

present - [ʹ prez (ə) nt ]

Слайд 6

husband - [ʹ hʌzbənd ]

Слайд 7

wife - [ waıf ]

Слайд 8

say - [ seı ] Сказать, говорить

Слайд 9

Повторим слова и запишем в словарь: F amily - [ʹ fæm (ə) lı ] – семья friend - [ frend ] – друг candle - [ʹ kændl ] - свеча table - [ʹ teıb (ə)l ] - стол present - [ʹ prez (ə) nt ] - подарок husband - [ʹ hʌzbənd ] - муж wife - [ waıf ] - жена say - [ seı ] – сказать, говорить


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дни недели:

Слайд 2

Повторим звуки: [ ʌ ] [I] [ ju : ] [ θ ] [ ɜ: ] [ aı ] [ æ ] [ ə ]

Слайд 3

Проверим, правильно ли мы их назвали: [ ʌ ] - а [I ] – и [ ju : ] - ю [ θ ] – с (межзубный) [ ɜ: ] - ё [ aı ] - ай [ æ ] – э (лягушка) [ ə ] – э (безударный)

Слайд 4

Monday - [ʹ mʌndı ] , [ʹ mʌndei ]

Слайд 5

Tuesday - [ʹ tju:zdı ] , [ʹ tju:zdei ]

Слайд 6

Wednesday - [ʹ wenzdı ] , [ʹ wenzdei ]

Слайд 7

Thursday - [ʹ θɜ:zdı ] , [ʹθ ɜ:zdei]

Слайд 8

Friday - [ʹ fraıdı ] , [ʹ fraıd ei ]

Слайд 9

Saturday - [ʹ sætədı ] , [ʹ sætədei ]

Слайд 10

Sunday - [ʹ sʌndı ], [ ʹ sʌndei ]

Слайд 11

Повторим слова и запишем их в словарь: Sunday - [ʹ sʌndı ] – воскресенье Monday - [ʹ mʌndı ] – понедельник Tuesday - [ʹ tju:zdı ] - вторник Wednesday - [ʹ wenzdı ] – среда Thursday - [ʹ θɜ:zdı ] – четверг Friday - [ʹ fraıdı ] – пятница Saturday - [ʹ sætədı ] – суббота


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ ɒ ] [I] [ ʃ ] [ ʌ ] [ i : ] [ tʃ ] [ ɑ : ] [ eı ]

Слайд 2

Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [ ɒ ] - о [I ] - и [ ʃ ] - ш [ ʌ ] - а [ i: ] – и (долгий) [ tʃ ] - ч [ ɑ: ] – а (долгий) [ eı ] - эй

Слайд 3

Doctor - [ʹ dɒktə ]

Слайд 4

S wimmer - [ʹ swımə ]

Слайд 5

S hopper - [ʹ ʃɒpə ]

Слайд 6

R unner - [ʹ rʌnə ]

Слайд 7

S kier - [ʹ ski:ə ]

Слайд 8

T eacher - [ʹ ti:tʃə ]

Слайд 9

F armer - [ʹ fɑ:mə ]

Слайд 10

P layer - [ʹ pleıə ]

Слайд 11

Повторим слова и запишем их в словарь: Doctor - [ʹ dɒktə ] - врач S wimmer - [ʹ swımə ] - пловец S hopper - [ʹ ʃɒpə ] - покупатель R unner - [ʹ rʌnə ] - бегун S kier - [ʹ ski:ə ] - лыжник T eacher - [ʹ ti:tʃə ] - учитель F armer - [ʹ fɑ:mə ] - фермер P layer - [ʹ pleıə ] - игрок


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ aıə ] [ dʒ ] [ θ ] [ ɜ : ] [ ʌ ] [ ŋ ] [ ð] [ ɒ]

Слайд 2

Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [ aıə ] - айэ [ dʒ ] - дж [ θ ] - с [ ɜ: ] - ё [ ʌ ] - а [ ŋ ] - н [ð ] - з [ɒ ] - о

Слайд 3

Tired - [ ʹ taıəd ]

Слайд 4

F ire - [ʹ faıə ]

Слайд 5

diary - [ʹ daıərı ]

Слайд 6

giant - [ʹ dʒaıənt ]

Слайд 7

T hirsty - [ʹ θɜ:stı ]

Слайд 8

hungry - [ʹ hʌŋgrı ]

Слайд 9

sick - [ sık ]

Слайд 10

What's the matter? [ wɒts ] [ ðə ] [ ʹ mætə ]? Что случилось?

Слайд 11

Повторим слова и запишем в словарь: Tired - [ ʹ taıəd ] - уставший F ire - [ʹ faıə ] - огонь diary - [ʹ daıərı ] - дневник giant - [ʹ dʒaıənt ] - гигант T hirsty - [ʹ θɜ:stı ] – испытывающий жажду hungry - [ʹ hʌŋgrı ] - голодный sick - [ sık ] - больной What's the matter ? – что случилось?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ A ı ] - ай [ i: ] – и (долгий) [ ə ] – э (безударный) [ əʋ ] - оу

Слайд 2

M ice - [ maıs ]

Слайд 3

I ce - [ aıs ]

Слайд 4

ice cream - [ aıs ] [ kri:m ]

Слайд 5

pencil - [ʹ pensl ]

Слайд 6

cinema - [ʹ sınımə ]

Слайд 7

go - [ gəʋ ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: M ice - [ maıs ] - мыши I ce - [ aıs ] - лёд ice cream - [ aıs ] [ kri:m ] - мороженое pencil - [ʹ pensl ] - карандаш cinema - [ʹ sınımə ] - кинотеатр go - [ gəʋ ] – идти, ходить


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что мы будем изучать????

Слайд 2

Africa - [ʹ æfrıkə ]

Слайд 3

Asia - [ʹ eıʒə ]

Слайд 4

Europe - [ʹ jʋ (ə) rəp ]

Слайд 5

America - [ əʹmerıkə ]

Слайд 6

Australia - [ɔ:ʹ streılıə ]

Слайд 7

live - [ lıv ] жить

Слайд 8

love - [ lʌv ] любить

Слайд 9

hate - [ heıt ] ненавидеть

Слайд 10

Повторим слова и запишем их в словарь: Africa - [ʹ æfrıkə ] - А фрика Asia - [ʹ eıʒə ] - Азия Europe - [ʹ jʋ (ə) rəp ] - Е вропа America - [ əʹmerıkə ] - А мерика Australia - [ɔ:ʹ streılıə ] - Австралия live - [ lıv ] - жить love - [ lʌv ] - любить hate - [ heıt ] - ненавидеть


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

N ear - [ nıə ] Близко, рядом

Слайд 2

year - [ jıə ]

Слайд 3

clear - [ klıə ] Ясный, чистый

Слайд 4

here - [ hıə ]

Слайд 5

spring - [ sprıŋ ]

Слайд 6

winter - [ʹ wıntə ]

Слайд 7

autumn - [ʹ ɔ:təm ]

Слайд 8

summer - [ʹ sʌmə ]

Слайд 9

Повторим слова и запишем их в словарь: N ear - [ nıə ] – рядом, близко year - [ jıə ] - год clear - [ klıə ] – чистый, ясный here - [ hıə ] - здесь spring - [ sprıŋ ] - весна winter - [ʹ wıntə ] - зима autumn - [ʹ ɔ:təm ] - осень summer - [ʹ sʌmə ] - лето


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

S eason - [ʹ si:z (ə)n]

Слайд 2

week - [ wi:k ]

Слайд 3

weekday - [ʹ wi:kdeı ] Будние дни

Слайд 4

Weekend – [ wiːkend ] выходные

Слайд 5

late - [ leıt ] Поздний

Слайд 6

E arly - [ʹ ɜ:lı ] Ранний

Слайд 7

beautiful - [ʹ bju:tıf (ə)l] Красивый

Слайд 8

pleasant - [ʹ plez (ə) nt ] Приятный

Слайд 9

Повторим слова и запишем их в словарь: S eason - [ʹ si:z (ə)n ] – время года, сезон week - [ wi:k ] - неделя weekday - [ʹ wi:kdeı ] – будний день Weekend – [ wiːkend ] – выходной день late - [ leıt ] - поздний E arly - [ʹ ɜ:lı ] - ранний beautiful - [ʹ bju:tıf (ə)l ] – красивый, прекрасный pleasant - [ʹ plez (ə) nt ] - приятный


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

M onth - [ mʌnθ ]

Слайд 2

winter December - [ dıʹsembə ] - декабрь January - [ʹ dʒænjʋ (ə) rı ] - январь February - [ʹ febrʋ (ə) rı ] - февраль

Слайд 3

spring March - [ mɑ:tʃ ] - март April - [ʹ eıprəl ] - апрель May - [ meı ] - май

Слайд 4

summer June - [ dʒu:n ] - июнь July - [ dʒʋʹlaı ] - июль August - [ʹ ɔ:gəst ] - август

Слайд 5

A utumn September - [ sepʹtembə ] - сентябрь October - [ ɒkʹtəʋbə ] - октябрь November - [ nə (ʋ)ʹ vembə ] - ноябрь


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Canada - [ʹ kænədə ] Красный и белый цвета на канадском флаге являются национальными цветами Канады: они были объявлены национальными цветами страны королем Георгом в 1921 году. Красный цвет был взят с креста святого Георгия, а белый – с французской королевской эмблемы. Кленовый лист в центре флага Канады представляет национальное дерево Канады. Канадский флаг также просто известен как « The Maple Leaf » - «Кленовый лист»

Слайд 2

Spain – [ speɪn ] Вверху и внизу флага Испании проходят горизонтальные полосы красного цвета, каждая полоса составляет одну четвертую его ширины. Между этими двумя полосами проходит широкая золотисто-желтая полоса, занимающая все оставшееся между ними место. В середине желтой полосы на испанском флаге, со смещенным влево центром, изображен испанский герб, который символизирует все королевства, объединившиеся в Испании. На гербе находятся символы, изображающие разные регионы, и бывшие королевства Испании, включая Кастилию и Бурбонов.

Слайд 3

India - [ʹ ındıə ]

Слайд 4

Britain - [ʹ brıtn ]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

СодержаниеВведениеГлава I. Исторические и психолого-педагогические основытемы « Словарная работа на уроках русскогоязыка в начальных классах ».1. История развития ведущего вопроса темы.2. Психолого-пе...

Квалификационная работа по обобщению собственного педагогического опыта Тема: Словарная работа на уроках русского языка в начальных классах

Квалификационная работа           по обобщению собственного                педагогического опыта...

итоговая годовая контрольная работа 2 класс. Английский язык

Итоговая годовая контрольная работа по английскому языку для 2 класса. Проверяет сформированность основных языковых и речевых компетенций второклассников....

итоговая годовая контрольная работа 4 класс.Английский язык.

Итоговая годовая контрольная работа для 4 класса позволяет проверить уровень сформированности ключевых языковых и речевых компетенций выпускников начальной школы....

Проверочная работа 2 класс английский язык.

Данная проверочная работа может быть использована во втором классе. Предназначена для проверки знаний учащихся после прохождения модуля 1....

Презентации к словарной работе 2 класс ( английский язык)

При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...

Презентации для словарной работы 4 класс ( английский язык)

  При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности чел...