Конспект урока по английскому языку во 2-м классе на тему «In the world of professions»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Вагизова Гузель Ильдусовна

Предмет:  «Английский язык» 2 класс

Тема:       «В мире профессий»

Тип урока: Урок применения предметных умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_vo_2_klasse_1.12.2022.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Конспект урока  по английскому языку во 2-м классе на тему «In the world of professions»

Предмет:  «Английский язык» 2 класс

Тема:       «В мире профессий»

Тип урока: Урок применения предметных умений.

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметного материала.           

Содержательная цель: формировать представление детей о разнообразии мира профессий, формировать навыки чтения слов  и предложений по теме

Цели деятельности педагога:

Учебные: создать условия для организации деятельности по развитию всех видов речевой деятельности, формировать навык работы в паре и группе, развитие навыков монологической и диалогической речи, способствовать развитию внимания, речевых умений, основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение, группировка, обобщение).

Воспитательные: формировать интерес  к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к людям разной профессии.

Развивающие: развитие творческих способностей, расширение кругозора, развитие памяти и сообразительности

Регулятивные УУД: создать эмоционально-положительный настрой на урок, ситуацию успеха, доверия, управлять своей деятельностью, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умение задавать вопросы, формулировать собственное высказывание, осуществлять взаимный контроль.
Познавательные УУД: применять правила для составления высказывания , осмысленно слушать, осознанно и произвольно применять знания  в устной и письменной форме.
Личностные УУД: : выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, способность к самооценке.

Предметные УУД: Развивать  произносительные навыки на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.

Метапредметные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог, овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.


Методы обучения: словесные, наглядные, стимулирования учебной деятельности, самоконтроля.

Формы обучения: индивидуальная, групповая (работа в парах).

Приемы обучения: беседа, самоконтроль, рефлексия.

Оборудование урока: мультимедийное оборудование, презентация к уроку «Мир профессий»; карточки с заданиями.,аудиозапись.

                                                                                             Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

Teacher: 

- Hello, boys and girls! I’m glad to see you!

-Today we have an unusual lesson, we have guests at our lesson. Turn around , please, and say “Hello” all together. Smile to each other.

2.Фонетическая зарядка

-Children, let’s begin our lesson as usual with phonetic drills! Let’s train our Tongue! Let’s sing the song «I am a pupil». (включается аудиозапись)

Повторение звуков ( слайд 2):

[w] why, what, where, works, welcome

[t] - [d]- doctor, dentist

[ai] pilot, my,I,like,fly,bike

[ju:] pupil,  thank you , student, computer

3.Актуализация пройденного материала.

1.Проверка домашнего задания.

Упр.4 стр.79 прочитать текст

Упр.6 стр.79 песня

3. Знакомство с новой темой

- Look at the pictures, what are these people? (Дети называют профессии)

And now look at the screen. ( включается видеозапись ) Let’s guess what is the theme of our lesson?

That’s right, boys and girls. The theme of the lesson is “The World of Professions”.( слайд 1)

Определение темы урока на основе видео «Professions»

Teacher:

Ex.2 p.80 What are they? Guess!

Let’s tell about professions of your relatives.

My mother is…

My father is….

My sister is….

My brother is…..

My grandmother  is….

My grandfather is….

Упр.8 стр.82 записать новые слова в словарь, прочитать и перевести.

Doctor, officer, engineer, pupil,dentist

Look at the screen. What is he? What is she? ( слайд 3,4,5,6)

Работа с презентацией, ученики называют названия профессий и называют, кто из родственников работает по указанной профессии ( фронтальный опрос).

4. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

Упр.3 стр.80

Упр.4 стр.81

5.  Развитие диалогических навыков.

Teacher: Все мы с вами, когда вырастем, будем работать по разным профессиям. А сейчас давайте мы с вами научимся говорить кем мы хотим стать в будущем.

I want to be…..

I don’t want to be…

Do you want to be…?

2.Поиграем в игру «Угадай-ка» и будем угадывать, кто кем хочет стать.

Ученик выходит к доске, выбирает карточку с названием профессии, а остальные угадывают:

Do you want to be a doctor?

No, I don’t.

Do you want to be an officer?

Yes, I want to be an officer.

3. упр.7 стр.81

6.Физкульминутка

Игра «Путаница»

Let’s talk a little. Do you like sport and sport games? What sport games do you know? Why do we  exercises?

And what games do you like to play?

7. Работа с текстом.(в группах)

Teacher: Thank you very much. Now we will do another task. You will read the text and do the task .

Read, please, this text and do tasks.

Nick is a pupil. He is nine. Nick is from Great Britain. He wants to be a dentist. He has got a mother and a father. Mother’s name is Jane, father’s name is Bob. His mother is a teacher. His father is an officer. They like their jobs.

1. Nick wants to be a pilot.

2. Nick has got two sisters.

3. His mother is a teacher.

4. His father is a dentist.

5.His grandmother is a doctor.

Ученики в группах читают текст и выполняют задание, затем при проверке у каждой группы будут карточки со словами «No», «yes», «don’t know».Ученики поднимают ту карточку, которую они выбрали.

8.Развитие навыков аудирования

Oh, look! It's a boy. He has got a father. He wants to say something about his father. Let's listen to him. We shall listen to the story twice.

(Запись № 120 из учебника). Слова "tall"  и "officer"  на доске с транскрипцией и переводом.

A story.

 My daddy is from America, from California. His name is Mike. He has got a red bike. He likes to ride his bike. My daddy is tall. He is an officer. I love him very much.

-Let’s listen to me and say “yes” or “no”.

Проверка понимания текста.

  1. His daddy is from Russia. (No)
  2. His father's name is Mike.(Yes)
  3. He has got a black car.(No)
  4. His daddy  likes to ride his bike.(No)
  5. He is not tall.(No)
  6. He is a doctor.(No)
  7. The boy loves his father very much.(Yes

8. Объявление домашнего задания.

Упр.1,2,3 стр.83

9. Заключительный этап. Подведение итогов ,выставление оценок, комментирование.

Ну и в завершение давайте составим предложение из данных 5 слов и подведем итоги.( в группах)

Ученики составляют предложение: Pupils and teachers are friends.

Это солнышко! Только оно без лучиков, давайте украсим солнышко лучиками, которые лежат у вас на парте. Приклейте желтый лучик, если все вам понравилось и все было понятно, а красный, если были сложности в некоторых заданиях.

Учитель пускает солнышко по рядам, а дети приклеивают лучики, которые они выбрали.В конце подводим итоги, глядя на солнышко и объявляем оценки. Учитель раздает цветные кружочки, где указана оценка.Our lesson is over .You worked very hard. Thanks for your job.

Doctor     Dentist

Teacher    Officer

Engineer

Pilot          Dancer

Прочитайте текст и выполните задание. Напишите рядом Yes (да) ,No( нет), Don’t know(незнаю).

Nick is a pupil. He is nine. Nick is from Great Britain. He wants to be a dentist. He has got a mother and a father. Mother’s name is Jane, father’s name is Bob. His mother is a teacher. His father is an officer. They like their jobs.

1. Nick wants to be a pilot.

2. Nick has got two sisters.

3. His mother is a teacher.

4. His father is a dentist.

5.His grandmother is a doctor.

Прочитайте текст и выполните задание. Напишите рядом Yes (да) ,No( нет), Don’t know(незнаю).

Nick is a pupil. He is nine. Nick is from Great Britain. He wants to be a dentist. He has got a mother and a father. Mother’s name is Jane, father’s name is Bob. His mother is a teacher. His father is an officer. They like their jobs.

1. Nick wants to be a pilot.

2. Nick has got two sisters.

3. His mother is a teacher.

4. His father is a dentist.

5.His grandmother is a doctor.

Ответьте Yes , No

  1. His daddy is from Russia.
  2. His father's name is Mike.
  3. He has got a black car.
  4. His daddy  likes to ride his bike.
  5. He is not tall.
  6. He is a doctor.
  7. The boy loves his father very much.

Ответьте Yes , No

  1. His daddy is from Russia.
  2. His father's name is Mike.
  3. He has got a black car.
  4. His daddy  likes to ride his bike.
  5. He is not tall.
  6. He is a doctor.
  7. The boy loves his father very much.

Do you want to be a doctor?

No, I don’t.

Do you want to be an officer?

Yes, I want to be an officer.

Do you want to be a doctor?

No, I don’t.

Do you want to be an officer?

Yes, I want to be an officer.

Do you want to be a doctor?

No, I don’t.

Do you want to be an officer?

Yes, I want to be an officer.

Do you want to be a doctor?

No, I don’t.

Do you want to be an officer?

Yes, I want to be an officer.

        

1.

E

 

 

2.

N

 

 

3.

G

 

4.

L

 

 

5.

I

 

 

6.H

O

U

S

E

W

I

F

E

 

 

7.

H

 

2. C:\Users\Teacher14\Desktop\c0f5359d0630f07b4bde9fb4a2f7892c.jpg      1. 95283_1  3. C:\Users\Teacher14\Desktop\energetik.jpg

4.

C:\Users\Teacher14\Desktop\4543971.png    5. C:\Users\Teacher14\Desktop\normal.jpg     7. C:\Users\Teacher14\Desktop\131355974914198589_normal.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры  героев Кукольного театра»....

Морозова О.Н. План-конспект урока английского языка для 4-го класса по теме "Известные художники" КОНКУРСНАЯ РАБОТА

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; Задачи урока: Учебные:•             Формировать умение воспринимать...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let\'s plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий

План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let's plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий...

Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....