Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку во 2 классе «Happy English»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Вагизова Гузель Ильдусовна

Общеразвивающая программа

дополнительного образования по английскому языку

во 2 классе «Happy English»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   

Общеразвивающая программа

дополнительного образования по английскому языку

во 2 классе «Happy English»

Возраст обучающихся: 8-9 лет

Срок реализации: 1 год

Планируемые результаты.

Личностные результаты:

  • мотивация к изучению языка;
  • вера в собственные силы.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

определение и формулирование цели деятельности  с помощью учителя;

умение работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение познавательной цели;

формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение пользоваться словарями, справочниками;

поиск и выделение информации;

умение преобразовывать и представлять информацию.

Коммуникативные УУД:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых       потребностей и возможностей младшего школьника;

умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

умение работать в сотрудничестве с другими.

Предметные результаты:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной
    форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 Предметные результаты в коммуникативной сфере

 Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. 

II. Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в  нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику. 

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные

предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

 Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о с тране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. 

 Предметные результаты в познавательной сфере

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

 Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание программы

Тема №1 (6 ч) «Приятно познакомиться!»

Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Требования к знаниям и умениям.

Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!

Тематика практических работ.         

Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.

Тема № 2 (6 ч) «Моя  дружная семья»

Лексический материал: a mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks, a cousin, a grandmother, a grandfather.

Грамматический материал: глагол have/has got

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.         

Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии). Презентация «Моя семья»

Тема № 3 (6 ч) «Мой дом. Моя квартира»

Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.

Грамматический материал: конструкция there is…/there are….

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.         

Рисование «Мой дом. Моя квартира». Составление рассказа по рисунку в пределах 4-5 реплик.

Тема № 4 (6 ч) «Еда»

Лексический материал: banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato, juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake

Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.         Сюжетно-ролевая игра «In the shop». Проект «Мой день рождения»

Тема № 5 ( 6ч) «В мире красок»

Лексический материал: grey, black, green, brown, yellow, white, red, blue, pink, brown.

Грамматический материал: глагол to be, конструкция there is…/there are…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать и называть названия цветов, уметь отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ. Описание картины.

Тема № 6 (6 ч) «А ну-ка, посчитай!»

Лексический материал: one-twenty (how much/how many).

Грамматический материал: числительные, местоимение it.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь считать от 1-20 обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.

Тематика практических работ. Прямой и обратный счет.

Тема № 7 (4 ч) «В мире животных»

Лексический материал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.

Грамматический материал: I like…, I have….

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.         Рассказ о любимом животном. Сказка «Теремок»

Тема № 8 (6 ч) «Одежда и обувь»

Лексический материал: trainers, a dress, a jacket, a scarf, a cap, a shirt, jeans, shoes, a hat, tights, a coat, a T-shirt, mittens, a raincoat, wear.

Грамматический материал: глаголы like, wear

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия предметов одежды, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.         

Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».Проект «Журнал мод»

Тема № 9 (4ч) «Мы путешествуем»

Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.

Грамматический материал: глаголы go, travel, ride.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть виды транспорта, уметь задавать и отвечать на общий вопрос по пройденной грамматической структуре.

Тематика практических работ. Сюжетно –ролевая игра “The Bus”.

Тема № 10 (6 ч) «Учебные принадлежности»

Лексический материал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-case, paints, a text-book, a brush, a pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.

Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.         Обыгрывание ситуаций «Я –ученик».

Тема № 11 (5 ч) «Mой досуг»

Лексический материал: to swim, to sing, boxing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, drawing, to dance

Грамматический материал: Present Simple, like.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби». Проект «Мое хобби».

Тема № 12 (9ч) «Давайте поиграем!»

Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike, can, Do you like to play?

Грамматический материал: Present Simple.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ: рассказ «Мое свободное время».Проекты «Я и спорт», «Письмо другу».


Тематическое планирование

Кол-во часов

Тема

Форма

Дата

«Давайте познакомимся!» ( 6 часов)

1

1

Сообщение о себе

Беседа, игра

2

1

Знакомство. Формы обращения.

Игра  

3

1

Диалог «Знакомство»

Беседа,диалог

4

1

Глагол «быть».

Презентация, игра

5

1

Местоимения.

Игра, презентация

6

1

Составление мини-рассказа о себе

Диалог, игра

«Моя семья» (6 часов)

7

2

Моя семья. Новая лексика.

Игра,диалог

8

2

Мои родственники

Экскурсия, игра

9

2

Составление рассказа о семье

Диалог,ролевая игра

«Мой дом. Моя квартира» (6 часов)

10

2

Мой дом. Моя квартира. Новая лексика.

Беседа,презентация

11

2

Составление диалога по теме.

Диалог, игра

12

2

Рассказ «Мой дом».

Выставка рисунков.

Семинар, игра

«Еда» (6 часов)

13

2

Еда. Новая лексика.

Проблемная дискуссия

14

2

Составление меню.

Проект «Мой день рождения»

Проект, беседа,игра

15

2

Диалог «В магазине».

Деловая игра

«Цвета» (6 часов)

16

2

Цвета. Новая лексика.

Игра, викторина

17

2

Рисование фруктов и овощей.

Выставка рисунков

Выставка, игра

18

2

Описание картины.

Сочетание прилагательное + существительное

Проект, диалог

«Мы считаем» (6 часов)

19

2

Мы считаем. Новая лексика.

Презентация, игра

20

2

Решение примеров.

Диалог, викторина

21

2

Прямой и обратный счет.

Игра, викторина

«Наши любимые животные» (4 часа)

22

2

Наши любимые животные. Новая лексика.

Презентация, экскурсия

23

2

Диалоги о животных.

Сказка «Теремок»

Игра, инсценировка

«Одежда и обувь» ( 6 часов)

24

2

Одежда и обувь. Новая лексика.

Презентация, беседа

25

2

Мой гардероб.

Деловая игра, викторина

26

2

Диалог «В магазине одежды».

Проект «Журнал мод»

Проект, игра

«Мы путешествуем» ( 4 часа)

27

2

Мы путешествуем. Новая лексика.

Работа с интерактивной картой

28

2

Диалоги по теме.

творческая лаборатория

«Учебные принадлежности» ( 6 часов)

29

2

Учебные принадлежности. Новая лексика.

Игра, диалог

30

2

Диалоги по теме.

фестиваль идей

31

2

Рассказ «Я- ученик».

Диалог, ролевая игра

«Мое хобби» ( 5 часов)

32

2

Мое хобби. Новая лексика.

Беседа, презентация

33

2

Диалоги по теме «Хобби».

Диалог, беседа

34

1

Проект «Мое хобби».

Проект, диалог

«Игры и спорт» ( 9 часов)

35

2

Игры и спорт. Новая лексика.

Презентация, беседа

36

2

Рассказ по теме «Игры и спорт».

Моя любимая игра.

Диалог, ролевая игра

37

1

Защита проекта «Я и спорт»

Проект, беседа

38

1

Конкурс знатоков

Игра, беседа

39

1

Защита проекта «Письмо другу»

Проект, игра

Список литературы для учителя

  1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Наглядный английский (Visual English) Начальный курс обучения. Мультимедийное электронное пособие.
  3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2010. – 96 с.
  4. Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: Вако, 2010.- 144с., [112] с. ил. – (Мастерская учителя иностранного языка) 

Список литературы для обучающихся

  1. \Английские народные сказки / сост., адаптация текста и коммент. В. А. Верхогляд; упражнения, слов. Л.Т. Добровольской. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 128 с. ил. – (Английский клуб.) – (Домашнее чтение).
  2. Elizabeth Gray. The Express Picture Dictionary for young learners. Activity book. Express Publishing. New Greenham park, Newbry. 2001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"

ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...

Программа дополнительного образования по английскому языку

Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с интернационализацией на...

Программа дополнительного образования по английскому языку для учащихся 2-3 классов

Программа дополнительного образования по курсу "Английский с увлечением" расчитана для учащихся 2-3 классов.Данный курс расчитан на 35 ч.(один раз в неделю) и имеет типичные ситуации общения...

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...

Программа дополнительного образования по английскому языку «Занимательная грамматика» 4 класс

Программа кружка по английскому языку для дополнительного изучения грамматического материала  с учащимися 4 класса...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...

Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку "Magic English" в 4 классе

Программа дополнительного образования “Magic English” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Также программа способствует расшире...