План-конспект урока английского языка во 2-ом классе. Урок-путешествие_ «Волшебный замок на седьмом небе»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Дзагаштова Сюзанна Мухамедовна

Цель: повторение изученного материала.

Задачи:

образовательные:

повторение лексики по темам: «Цвета», «Числа», «Животные», «Множественное число имени существительного», «Игрушки», «Алфавит»; научить использовать метапредметные знания; способствовать расширению словарного запаса; совершенствовать навыки устной речи.

развивающие:

развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.

воспитательные:

способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;

Методические приемы:

Наглядные: презентация.

Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.

Игровые: игровая ситуация.

Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; игрушки; 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

во 2-ом классе.

 Урок-путешествие «The magic castle  in the seventh heaven»

(«Волшебный замок на седьмом небе»)

Цель: повторение изученного материала.

Задачи:

образовательные:

повторение лексики по темам: «Цвета», «Числа», «Животные», «Множественное число имени существительного», «Игрушки», «Алфавит»; научить использовать метапредметные знания; способствовать расширению словарного запаса; совершенствовать навыки устной речи.

развивающие:

развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.

воспитательные:

способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;

Методические приемы:

Наглядные: презентация.

Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.

Игровые: игровая ситуация.

Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; игрушки;

Vocabulary:

  • по теме «Цвета»: red, blue, green, yellow, white, black, pink, orange, brown…
  • по теме «Числа»: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten…
  • по теме «Животные»:, a cat,  a monkey, a bear, a kangaroo, a dog…
  • по теме «Игрушки»: a ball, a doll, a toy…
  • по теме «Транспорт»: a train, a plain, a car, a ship…
  • по теме «Множественное число»
  • по теме «Алфавит»:a, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r. s, t, v, w, x, y, z.

I. Организационный этап. 

T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.

Cl: Glad to see you, too.

T: Sit down, please.

T: Let’s start our lesson.

 Look at the screen. ( На экране появляется изображение волшебного замка)

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие  - в волшебный замок на седьмом небе. «The magic castle  in the seventh heaven» . В этом замке живут принц и принцесса, и они уже давно ждут вас в гости.

III. Фонетическая зарядка.

T:  Ребята, чтобы подняться на седьмое небо, нам нужно создать  волшебную лестницу, каждая ступенька соответствует букве английского алфавита. Давайте назовем все 26 ступенек – букв английского алфавита.

T: Let’s repeat the alphabet. (Давайте повторим алфавит)

( Учитель показывает  карточки с буквами английского алфавита,  учащиеся называют каждую букву-ступеньку)

T: Ну вот мы и поднялись по лестнице на седьмое небо, давайте продолжим наше путешествие! Но, постойте, кого мы видим? Злой дракон охраняет волшебный замок. Как нам с ним справиться? Давайте его немножко подразним.

Сначала громко закричим:  [ei] – дети произносят  звук [ei].

Дракон  в ответ зафырчал: [ θ ] – дети произносят звук  [ θ ], потом зарычал[r] дети произносят звук [r].

Мы  в ответ закричим дракону:  [http://4flaga.ru/sounds/e1.gifu] – дети произносят звук [http://4flaga.ru/sounds/e1.gifu]

Дракон испугался и улетел.

IV. Речевая разминка.

T: Ребята, с драконом мы справились. Но замок надежно охраняет стражник, и он открывает двери только тому, кто знает секретный код замка.

Давайте попробуем назвать этот секретный код. ( Учитель раздает каждому учащемуся по карточке с цифрой, затем предлагает посчитать от 1 до 10 и обратно)

T: Let’s count from zero to ten and backwards.

V. Основной этап. 

Мы справились со всеми испытаниями, а вот и наш волшебный замок. В замке нас встречают принц и принцесса,  и сейчас  они  проведут  нас по всем комнатам замка.

И первая комната, которую мы посетим – это детская. Посмотрите, какая она красивая: сколько игрушек  и разных цветов в этой комнате. Давайте попробуем назвать все игрушки, а также цвета.

Учитель спрашивает  по картинке каждого учащегося в форме диалога:

T: What is this? (Что это?)

P: It’s a table. (Это стол)

T: What colour is the table? (Какого цвета стол?)

P: It’s blue. (Он голубого цвета)

***

T: What is this? (Что это?)

P: It’s a teddy bear. (Это медвежонок)

T: What colour is the teddy bear? (Какого цвета медвежонок?)

P: It’s yellow. (Он желтого цвета)

***

T: What is this? (Что это?)

P: It’s a lamp. (Это лампа)

T: What colour is the  lamp? (Какого цвета лампа?)

P: It’s white and yellow . (Он бело-желтого цвета)

VI. Динамическая пауза.

А теперь принц и принцесса  хотят с вами немножко поиграть.

T: I see that you are tired. Please stand up.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

***

Look left, right (глазами влево, вправо)

Look up, look down (глазами вверх, вниз)

Look around.  (глазами по кругу)

Look at your nose (смотрим на нос)

Look at your nose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)

Close your eyes (закрываем глаза)

Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

***

Let’s fly like a bee.

One, two, three.

Let’s swim in the sea.

One, two, three.

Let’s jump like a frog.

One, two, three.

Let’s run like a dog.

One, two, three!

VII. Развитие навыков монологической речи.

T: Ребята, наверное, каждый из вас хотел бы иметь волшебную палочку, которая удваивает все вещи. Нам сегодня очень повезло, т.к.  Фея-Крестная принца и принцессы  оставила нам свою волшебную палочку.

Давайте попробуем увеличить вдвое количество вещей, которое вы видите в одной из комнат замка. Не забудьте, про окончание  -s  – показатель множественного числа.

Учащиеся по очереди называют форму единственного и множественного числа (с окончанием – s) тех предметов, которые они видят  в комнате.

a toy – toys                              игрушка – игрушки

a ball – balls                            мяч – мячи

a table – tables                        стол – столы

a chair – chairs                       стул – стулья

a train – trains                        поезд – поезд

a teddy bear – teddy bears     медвежонок – медвежата

VIII. Игра-соревнование.

Учитель делит учеников на три команды. Каждой команде  учитель раздает альбомный лист, на котором  изображен  принц и принцесса с воздушными шарами. Шары пронумерованы.

T: Number one is red. Номер один – красный.

Number two is black. И т.д. Номер два – черный.

Выигрывает та команда, которая правильно раскрасит шары.

VIII. Релаксация.

 Звучит тихая музыка, на экране появляется 1-й слайд с темой урока: «The magic castle  in the seventh heaven»

T: Ребята, вам понравилось в гостях у принца и принцессы? Теперь вы сами сможете приходить к ним в гости, они всегда будут вас ждать. К сожалению,  наше путешествие заканчивается, но, напоследок, принц и принцесса приготовили для вас подарок – это закат солнца на седьмом небе, он очень красивый, давайте посмотрим на него. Учитель включает  видео с закатом, которое  сопровождается  спокойной  музыкой.

IX. Домашнее задание:  Рабочая тетрадь, урок №21

X. Итог урока.

T: Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.

(Учитель подводит итог урока, оценивает работу учащихся)

Источники:

https://frazbook.ru/2009/01/15/na-sedmom-nebe/ 

https://infourok.ru/plankonspekt-uroka-angliyskogo-yazika-vo-om-klasse-urokputeshestvie-volshebniy-zamok-na-sedmom-nebe-2180067.html?ysclid=lo4tjnzs2394855362 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока русского языка во 2 А классе по теме "Предлог. Роль предлогов в нашей речи"

План-конспект открытого урока русского языка содержит весь материал  занятия. Здесь и занимательный, познавательный  материал по теме урока. Есть работа детей в парах, группах....

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...

План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")

Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...