Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Время. Счет от 1 до 12 (повторение)".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Богданова Надежда Олеговна

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

1.     Развивать  умение диалогической речи по теме «Знакомство», «Сколько тебе лет?»;

2.     повторить лексических единиц по теме «Счет от 1 до 12»;

3.     познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Время»;

отработать новый лексический материал в устных и письменных упражнениях.

Планируемые результаты:

Предметные: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера по теме «Знакомство» и «Приветствие», диалог-расспрос по теме «Который час?») с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка;             писать предложения с опорой на образец; графически корректно воспроизводить (полупечатное написание) слова; распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. It’s... What’s ...?; правильно писать изученные слова.

Метапредметные·      

Регулятивные УУД: определение  цели учебной деятельности; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; оценивать свой вклад в общий результат; осознавать ответственность за свою часть работы.

Познавательные УУД: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; с помощью педагогического работника формулировать цель.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять.

Личностные: первоначальные представления о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx850.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку

(учитель английского языка - Богданова Надежда Олеговна)

Предмет

Английский язык

Класс

2

Время урока

40 мин

Тип урока

комбинированный

Тема

«Время. Счет от 1 до 12 (повторение)».

Цели

формирование коммуникативной компетенции

Задачи

  1. Развивать  умение диалогической речи по теме «Знакомство», «Сколько тебе лет?»;
  2. повторить лексических единиц по теме «Счет от 1 до 12»;
  3. познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Время»;
  4. отработать новый лексический материал в устных и письменных упражнениях.

Основной лексический материал

Названия цифр от 1 до 12; вопрос «What time is it?» и ответ на него «It’s one o’clock»; названия цветов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия)

Личностные

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера по теме «Знакомство» и «Приветствие», диалог-расспрос по теме «Который час?») с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка;             писать предложения с опорой на образец; графически корректно воспроизводить (полупечатное написание) слова; распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. It’s... What’s ...?; правильно писать изученные слова

  • Регулятивные УУД: определение  цели учебной деятельности; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; оценивать свой вклад в общий результат; осознавать ответственность за свою часть работы.

Познавательные УУД: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; с помощью педагогического работника формулировать цель.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога

  • первоначальные представления о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

Оснащение урока

  • используемое оборудование: экран, компьютер;
  • программное обеспечение: программа для создания презентаций PowerPoint;
  • демонстрационный материал: презентации по теме урока, видеоролик «What’s your name?»; «Let’s count»;
  • электронные ресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=BAFSTrSNJMg

https://www.youtube.com/watch?v=85M1yxIcHpw

  • раздаточный материал: листы с письменным упражнением по теме «Время», листок с заданиями 1 и 2 по теме «Время»;
  • литература: Английский язык: 2-й класс: учебник: в 2-х частях / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 15-е изд., перераб. – Москва: Express Publishing^ Просвещение, 2023. – (Английский в фокусе);

Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. 2 класс» / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.: ил. – (Rainbow English).

Этапы учебного занятия

Время, мин.

Деятельность учителя

Формы организации учебной деят-ти

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Начало урока

1 мин

Приветствует обучающихся:

  • Hello, pupils!
  • I’m very glad to see you again.
  • How are you today?
  • Let’ start our lesson.

Групповая

Приветствуют учителя:

- Hello, Nadezhda Olegovna!

Отвечают на вопросы учителя.

Вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие» с соблюдением норм речевого этикета

Первоначальные представления о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений

Основная часть 

Повторение пройденного материала

3 мин

2 мин

3 мин

3 мин

Разминка (Warming up).

Организует повторение ранее изученного материала по теме «Знакомство» и  предлагает обучающимся исполнить песенку «What’s your name?»

-Ребята, Мы начнем наш урок с повторения пройденного материала. Давайте вспомним, какую тему мы проходили недавно и разыгрывали диалоги по данной теме?

- Молодцы. Я предлагаю вам повторить фразы по данной теме и спеть песенку «What’s your name?».

Let’s sing it together.

https://www.youtube.com/watch?v=BAFSTrSNJMg

- You did it!

Развитие умений диалогической речи. Диалог этикетного характера по теме «Знакомство».

- Давайте поработаем в парах и разыграем диалог «Знакомство».

(Учитель делит обучающихся на пары, организует деятельность учащихся)

Оценивает работу учащихся.

-Well done!

- Ребята, а о чем еще мы можем спросить нашего нового друга?

- Какой вопрос мы может задать нашему собеседнику, чтобы узнать о его возрасте?

- Как мы можем ответить на данный вопрос.

- Excellent! Давайте узнаем о возрасте друг друга.

- Timur, how old are you?

-Wonderful!

Повторение лексических единиц по теме «Счет от 1 до 12». Исполнение песенки «Let’s count!» 

- Скажите, пожалуйста, а какие слова вам помогли назвать свой возраст?

- Совершенно верно. Предлагаю вам вспомнить счет по порядку от 1 до 10 и спеть песенку на английском языке по теме.

https://www.youtube.com/watch?v=85M1yxIcHpw

- You are fantastic!        

Фронтальная

Групповая

Парная

Фронталь-ная

Парная

Групповая

Отвечают на вопрос учителя:

- Мы проходили тему «Знакомство».

                                Исполняют песенку на английском языке с опорой на видеоролик.

Разыгрывают диалог по теме «Знакомство» в парах:

  • Hello!
  • Hello!
  • What’s your name?
  • My name is …

What’s your name?

  • My name is …
  • Nice to meet you!
  • Nice to meet you!

Отвечают на вопросы учителя:

- О возрасте.

- How old are you?

- I’m eight.

Ученик отвечает на вопрос учителя и задает вопрос следующему ученику и так далее по цепочке.

Отвечают на вопрос учителя:

-Цифры.

Исполняют песенку на английском языке «Let’s count!», повторяют тему «Счет».

Вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство» с соблюдением норм речевого этикета; активизировать пройденные лексические единицы по теме «Счет от 1 до 12»

Оценивать свой вклад в общий результат 

Первоначаль-ные представле-ния о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличност-ных отношений

Определение темы и цели урока.

Презентация и отработка  нового учебного материала.

2 мин

 2 мин

2 мин

7 мин

10 мин

Подводить обучающихся к изучении новой темы.

  • Ребята, а как вы думаете, для чего еще нам нужны цифры?

Определение темы и цели урока.

- Вы совершенно правы! Have a look at the blackboard (Посмотрите на доску – изображение циферблата).

Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока?

Давайте подумаем, какова цель нашего урока? Чему мы должны научиться?

-Верно. Но прежде, чем мы узнаем, как сказать, который час, посмотрите на таблички с названиями

цифр и распределите их по циферблату.

(Приложение 1)

one

two

three

four

five

six

seven

eight

nine

ten

eleven

twelve

      циферблат.jpg

- Good work!

Объяснение нового учебного материала.

- А теперь посмотрите на доску, как я строю предложения и называю время:

It’s one o’clock.

It’s two o’clock.

It’s three o’clock.

-Что в данных предложениях является неизменным, а что мы меняем в каждом предложении?

- Продолжите цепочку предложений.

Отработка нового учебного материала в письменном упражнении

 (Приложение 2)

Педагог организует выполнение письменного задания с целью первичной отработки нового учебного материала.

- Чтобы закрепить новый учебный материал выполним письменное задание на листочках:

1.png

    2.png

Учитель контролирует  выполнение задания.

 - Мы научились строить предложения, называя время.

Посмотрите на экран и запишите в тетради вопрос:

What time is it? - Который час?

Отработка произношения нового вопроса.

- А теперь мы выполним очень интересное задание.

(Учитель делит класс на 2 группы. Каждый ученик получает листок с заданием и своим вариантов ответа на вопрос задания:

(Приложение 3)

2024-01-15_22-44-46.png

Снимок экрана 2024-01-15 224744.png

- Задание 1. Задайте вопрос одноклассникам  «What time is it?»  и заполните таблицу. (Каждый из учеников имеет свой вариант ответа на вопрос, также указанный на листочке).

Пример.

Задаем вопрос Полине:

- What time is it?

Получаем ответ:

- It’s one o’clock.    (Записываем в нужной графе цифру «1»).

Учитель контролирует правильность выполнения задания.

- Задание 2. Теперь вы знаете соответствия между цифрами и названиями цветов. Пользуясь данными из таблицы, раскрасьте картинки.

(Ключи – приложение 4)

После того, как задания выполнены, варианты правильных ответов учитель выводит на экран.

Фронтальная

Индивиду-альная

Фронтальная

Индивиду-альная

Индивиду-альная

Фронтальная

Отвечают на вопрос учителя:

- Чтобы написать дату, назвать количество предметов, назвать время…

- «Время».

-Мы должны научиться задавать вопрос «Который час?» и давать ответ на вопрос.

Ученики выходят по одному к доске и располагают  таблички с названиями цифр в правильной последовательности:

Снимок экрана 2024-01-14 221812.jpg

С опорой на образец обучающиеся выявляют общее правило построения предложений и называют время по цепочке:

It’s four o’clock.

It’s five o’clock.

It’s twelve o’clock.

Обучающиеся выполняют письменное задание.

Отвечают на вопрос учителя.

-Задавать вопрос «Который час?»

Записывают новый вопрос в словарики.

Повторение слов за учителем.

Обучающиеся выполняют задание: передвигаясь по классу, задают вопрос одноклассникам, чьи имена указаны в таблице, «Который час?» и, получив ответы, записывают их в таблицу в виде одной цифры.

Раскрашивают картинки.

Мяч 1-5 ключ.jpg

Черепаха ключ.jpg

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense; писать предложения с опорой на образец; графически корректно воспроизводить (полупечатное написание) слов; вести разные диалог-расспрос по теме «Который час?» с соблюдением норм речевого этикета

Сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; выявлять недостаток информации для решения учебной задачи на основе предложенного алгоритма; с помощью педагогического работника формулировать цель.

  • Первоначаль-ные представле-ния о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличност-ных отношений; познавательные интересы, активность, инициатив-ность, любознатель-ность и самостоятель-ность в познании

Подведение итогов урока

5 мин

Ребята, давайте подведем итоги нашего урока и ответим на следующие вопрос:

Удалось ли нам сегодня повторить тему «Знакомство», «Счет от 1 до 12», «Названия цветов»?

Что вам больше всего понравилось на уроке?

Какая часть работы вызвала наибольшие затруднения?

Используя смайлики разных цветов, оцените свою работу на уроке.

Объяснение домашнего задания: выучить новые фразы по теме «Время».

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу, записывают домашнее задание.

Оценивать свой вклад в общий результат; оценивают свою работу на уроке и работу одноклассни-ков, делают выводы

Осознают уровень владения новым учебным предметом

                                                                                         

Приложение 1

one

two

three

four

five

six

seven

eight

nine

ten

eleven

twelve

                                                      циферблат.jpg

Ключ:

   

                                      Снимок экрана 2024-01-14 221812.jpg

Приложение 2

1.png

2.png

Приложение 3

Имя ученика

(Мой ответ: It’s two o’clock)

Задание 1. Задай вопрос одноклассникам  «What time is it?»  и заполните таблицу.

Имя ученика

Количество часов

Цвет

Polina A.

red

Ismail

yellow

Dima

green

Dasha

blue

Sasha O.

orange

Задание 2. Теперь вы знаете соответствия между цифрами и названиями цветов. Пользуясь данными из таблицы, раскрасьте картинку.

              раскраска по цветам черепаха.jpg

Имя ученика

(Мой ответ: It’s five o’clock)

Задание 1. Задай вопрос одноклассникам  «What time is it?»   и заполните таблицу.

Имя ученика

Количество часов

Цвет

Timur

orange

Sasha G.

blue

Polina N.

green

Stesha

red

Lera

yellow

Задание 2. Теперь вы знаете соответствия между цифрами и названиями цветов. Пользуясь данными из таблицы, раскрасьте картинку.

               Мяч 1-5.jpg

Приложение 4

Имя ученика

Задание 1. Задай вопрос одноклассникам  «What time is it?»  и заполните таблицу.

Имя ученика

Количество часов

Цвет

Polina A.

5

red

Ismail

3

yellow

Dima

1

green

Dasha

4

blue

Sasha O.

2

orange

Задание 2. Теперь вы знаете соответствия между цифрами и названиями цветов. Пользуясь данными из таблицы, раскрасьте картинку.

             Черепаха ключ.jpg

Имя ученика

Задание 1. Задай вопрос одноклассникам  «What time is it?»   и заполните таблицу.

Имя ученика

Количество часов

Цвет

Timur

2

orange

Sasha G.

4

blue

Polina N.

3

green

Stesha

1

red

Lera

5

yellow

Задание 2. Теперь вы знаете соответствия между цифрами и названиями цветов. Пользуясь данными из таблицы, раскрасьте картинку.

               Мяч 1-5 ключ.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "Семья" (повторение)

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "Семья" (урок повторения) составлена в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику "Rainbow English" Афанасьев...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...