Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Ветлужских Елизавета Константиновна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.

Задачи урока:

Дидактические:

1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новыми словами по теме «Animals»: lamb, puppy, kitten, foal, horse, sheep, dog, cat

3. научить обучающихся правильно употреблять слова в речи 

Развивающие:

1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. 

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Моя семья53.36 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Школа: МАОУ «Академический лицей №95»

Класс: 2-10

Урок: 1

Время: 8:00 – 8:40 Кабинет: 307

Студент: Ветлужских Елизавета Константиновна

Группа: 45

Учитель: Новикова Ирина Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «My Family»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новыми словами по теме «Animals»: lamb, puppy, kitten, foal, horse, sheep, dog, cat

3. научить обучающихся правильно употреблять слова в речи

Предметные:

1. уметь правильно произносить звук [æ];

2. уметь правильно произносить новые слова и знать их значение;

3. уметь правильно употреблять новые слова в речи.

Развивающие:

1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность);

2. развивать познавательные интересы обучающихся.

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

#1057;оздание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

- Stand up! Hello, children!

- I am very glad to see you!

- Sit down, please.

- Today I will be your English teacher. My name is Elizaveta Konstantinovna.

- Answer my questions.

- What`s your name?

- How are you?

- Thank you. Let`s begin our lesson.

  • Hello, teacher!
  • We are glad to see you too!

Отвечают на вопросы учителя

  • My name is…
  • I am fine.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.

КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса.

РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Проводит фонетическую зарядку.

Now, let`s have a phonetic drill. Look at the screen. (А теперь давайте проведем фонетическую разминку. Посмотрите на экран.)

My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat.

  • Here you can see a poem. Say what sound we are going to practise today (Посмотрите на экран. Скажите, какой звук мы будем произносить сегодня)

- Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [æ]. (Да, вы правы. Сегодня мы собираемся попрактиковаться в произношении звука [æ].)

- Чтобы произнести звук [æ] правильно, надо кончик языка поставить на основание нижних зубов и широко открыть рот.

- Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ]. (Посмотрите на меня и повторяйте за мной: [æ], [æ], [æ].)

- Listen to me. I`ll read this poem. (Послушайте меня. Я прочту это стихотворение.)

- Translate this poem. (Переведите это стихотворение)

- Great!

- Read the words with the sound [æ] after me: cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat.

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Work in pairs. Read this poem to each other.

- Read the whole poem.

2. Актуализирует знания обучающихся.

- At the previous lessons you learned the names of rooms. (На предыдущих уроках вы выучили названия комнат.)

- Open your students books at page 28 and do exercise 1. (Откройте учебники на странице 28 и выполните упражнение 1.)

- Read the task. (Прочитайте задание)

- You should choose the right word. (Вы должны выбрать правильное слово.)

- All together.

- Good for you!

- Look at exercise 3. Read the task. (Посмотрите на упражнение 3. Прочитайте задание)

- You should look at the pictures and finish the sentences. (Вы должны посмотреть на картинки и закончить предложения.)

- All together.

- You're right! Good job!

Смотрят на экран

- Today we are going to practise the sound [æ]. (Сегодня мы собираемся попрактиковаться в произношении звука [æ].)

- [æ], [æ], [æ].

Мой кот черный.

Мой кот толстый.

Мой кот любит крыс.

Крысы толстые.

Читает слова хором за учителем.

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения по цепочке.

Читают в парах.

Читают полностью стихотворение.

Посмотри на картинки и выбери соответствующую подпись

The first picture – sister

The second picture – brother

The third picture - mummy

The fourth picture – daddy

(Первая картинка – сестра

Вторая картинка – брат

Третья картинка - мама

Четвертая картинка – папа)

Посмотри на картинки и закончи предложения. Прочитай их.

2. This is the bathroom

3. This is the kitchen

4. This is the living room

5. Can you see me? I'm in the garden.

РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока.

- Look at the screen and guess what we will learn at the lesson today. (Посмотрите на экран и предположите, чему мы научимся сегодня на уроке.)

- That's right.

- Today we will learn some new words. (Сегодня мы будем учить новые слова)

- Сегодня на уроке мы выучим названия животных.

КУУД:

- участие в учебном диалоге;

-формулирование ответов;

- построение речевых высказываний.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме

"Открытие" детьми нового знания
(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Форма контроля: самоконтроль

#1054;рганизовывает «открытие» новых знаний.

- Look at the pictures and listen to me.

- This is a horse and this is a foal.

- This is a sheep and this is a lamb.

- This is a dog and this is a puppy.

- This is a cat and this is a kitten.

- What is the Russian for a «horse»?

- What is the Russian for a «foal»?

- What is the Russian for a «sheep»?

- What is the Russian for a «lamb»?

- What is the Russian for a «dog»?

- What is the Russian for a «puppy»?

- What is the Russian for a «cat»?

- What is the Russian for a «kitten»?

- Now repeat after me: a horse, a foal, a sheep, a lamb, a dog, a puppy, a cat, a kitten

- Read the words one by one

- Who can read all the words?

- Good job.

Смотрят на картинки и слушают учителя

- Лошадь

- Жеребенок

- Овца

- Ягненок

- Собака

- Щенок

- Кошка

- Котенок

Повторяют за учителем 3 раза

Читают слова по цепочке

Читают все слова

РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Практический: задание

Формы организации: внешний контроль

#1055;овторение материала.

- I’ll give you cards. Your task is to match a mummy to her baby. (Я раздам карточки. Ваша задача - найти подходящую маму для ее ребенка.)

- You have 2 minutes.

- Your time is up.

- Let’s check.

- Name, come to the board and match a baby to a mother.

- And now make sentences using the example. (А сейчас составьте предложения по образцу)

На слайде:

A lamb is a baby sheep.

A (puppy) is a baby (dog).

A (kitten) is a baby (cat).

A (foal) is a baby (horse).

Соотносят картинки животных в течение 2 минут

Проверяют задание

Работают по цепочке у доски

Составляют предложения по образцу

A puppy is a baby dog.

A kitten is a baby cat.

A foal is a baby horse.

РУУД: самоконтроль деятельности.

КУУД: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Физкультминутка (1 мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа)

Форма: взаимоконтроль

- I’ll give you cards.

1. Your task is to match the English words to the Russian ones. (Ваша задача соединить английские слова с русскими.)

  1. Foal
  1. Ягненок
  1. Kitten
  1. Собака
  1. Dog
  1. Лошадь
  1. Sheep
  1. Котенок
  1. Puppy
  1. Овца
  1. Lamb
  1. Кошка
  1. Cat
  1. Щенок
  1. Horse

J. Жеребенок

2. In the second task you should find the new words and circle them.

(Во втором задании вам нужно найти новые слова и обвести их.)

a

f

q

a

b

s

m

u

c

s

f

o

j

s

h

e

e

p

s

o

j

a

s

h

o

r

s

e

p

p

e

l

g

u

s

e

v

a

l

u

j

w

h

k

i

t

t

e

n

p

d

l

a

m

b

d

w

a

f

p

l

p

a

q

a

o

g

o

r

y

c

a

t

g

h

g

u

e

b

k

- You have 5 minutes.

- Your time is up.

Организует взаимопроверку:

- Exchange with each other

[ɪksˈʧeɪnʤ]

- Let's check, if you are right or not.

- Look at the screen and check your answers

- У кого допущена 1 ошибка?

- У кого допущены 2 ошибки?

- In which tasks did you make mistakes? (В каких заданиях вы допустили ошибки?)

-Thank you.

1 – J

2 – D

3 – B

4 – E

5 – G

6 – A

7 – F

8 – C

f

o

s

h

e

e

p

a

h

o

r

s

e

p

l

u

k

i

t

t

e

n

p

l

a

m

b

d

p

o

y

c

a

t

g

Обмениваются карточками

Проверяют карточки соседа по парте, оценивают

КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

1. Повторение изученного материала

- Open your books at page 27 and do ex. 2

- Read the task

- Ребята, мы с вами писать ничего не будем, а поработаем устно. У нас есть два новых слова: big, что значит большой и small, что значит маленький.

- Repeat after me: big, big, big, small, small, small.

Читают задание

Посмотрите на картинки, сосчитай членов каждой семьи и напиши, какая семья большая (big), а какая маленькая (small)

Повторяют за учителем

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

РУУД: планировать действия по

решению учебной задачи для

получения результата.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

#1054;рганизует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- Please answer my questions:

- What have we learned today? (Чему мы научились сегодня?)

- Кто может назвать всех животных?

- Thank you for your work. Goodbye!

- Мы сегодня выучили названия животных

Называют животных

РУУД: устанавливать причины

успеха/неудачи учебной

деятельности.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная промежуточная аттестационная работа по английскому языку в 3 классе. (УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.)

Работа содержит  текстовые задания по 4 видам речевой деятельности ( аудирование, чтение , письмо и лексико-грамматический материал),  ключи и критерии оценивания....

Интегрированный урок английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.

Технологическая карта к интегрированному уроку английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.К технологической карт...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта по английскому языку по теме: "Jobs" (3 кл.) «Английский язык» 3 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. отработать произ...

Технологическая карта по английскому по теме: "talent show" (3 кл.) «Английский язык» 3 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. отработать произ...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...