Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_davayte_poigraem_aktivizatsiya_novoy_leksiki_i_struktur_can_i_cant.docx | 536.88 КБ |
Предварительный просмотр:
~ ~
Конспект открытого урока по английскому языку
2 класс
Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't
УМК: Spotlight-2
Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний и умений (применение игровой технологии).
Дидактическая цель: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности, через игровые технологии.
Задачи:
Обучающие:
- по фонетике: тренировочное повторение чтения слов по данной тематике, тренировка произносительных навыков при декламации рифмовок, вопросов, ответов;
- по лексике: повторение и активизация лексического материала по данной тематике, применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях;
- по грамматике: применение структуры can/can`t в разных ситуациях;
- по аудированию: практика в восприятии речи на слух и выполнение определенных заданий во время аудирования.
Развивающие:
- развитие навыков устной диалогической и монологической речи, навыков чтения, письма, аудирования;
- развитие воображения и логического мышления.
Воспитательные:
- развитие положительного отношения к изучению иностранного языка;
- формирование мотиваций к дальнейшему овладению иноязычной речью;
- обеспечение стимулирования речемыслительной активности.
Оборудование: доска, компьютер, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, аудиозаписи текста и песен, картинки животных и глаголов движения.
План урока
- Оргмомент.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая разминка.
- Закрепление лексики.
- Развитие навыков письма.
- Физкультминутка для глаз.
- Развитие навыков чтения.
- Аудирование.
- Физкультминутка.
- Игры на закрепление лексико-грамматического материала (цветик-семицветик).
- Домашнее задание.
- Заключительная часть урока. Рефлексия.
Длительность урока - 40 минут
Ход урока
- Оргмомент.
T: Good morning, boys and girls!
S: Good morning , teacher!
T: Sit down, please.
Let`s start our lesson.
Наши задачи следующие: повторить и обобщить пройденный грамматический и лексический материал, т.е. положительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголами can/can`t,глаголы движения, названия предметов, послушать и понять текст, сделать упражнения, поиграть, почитать.
- Фонетическая зарядка.
T: Let`s start! Repeat after me:
- [w] – why, when, where, one.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
- [r] – rain, right, run.
Rain, rain, go away!
Come again another day.
Little Tommy wants to play!
- [æ] – A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.
3. Речевая разминка.
На доске изображены картинки глаголов движения. Рядом написаны слова с пропущенными буквами (r-n, j-mp, s-ng, d-nc-, sw-m, fl-, sw-ng, cl-mb). Учитель вместе с учениками повторяет глаголы движения.
T: Let`s pronounce these words. Repeat after me.
T: And now your task is to come up to the blackboard one by one and fill in the missing letters. (Ученики один за другим по желанию выходят к доске и вставляют пропущенные буквы)
T: Thank you for your work. Well done!
4. Закрепление лексики.
T: Now let`s watch some animals on the screen and name them one by one. (Дети смотрят на экран и называют животных по сменяющимся слайдам).
5. Развитие навыков письма.
T: OK, your next task is to complete the words on your own papers. (У каждого ученика на столе находится листок с названием животного, с которым он работает).
T: Are you ready? OK!
Please, look at the blackboard and read these words. Correct your own mistakes. (Ученики смотрят на доску, сначала читают проверочные слова вместе с учителем, а затем сами исправляют ошибки в своих работах).
T: Who has made no mistakes? Hands up, please. Your mark is “excellent”!
Who has made 1 mistakes? Hands up, please. Your mark is “very good”!
Who has made 2 mistakes? Hands up, please. Your mark is “good”!
Who has made more mistakes? Hands up, please. Your mark is “try again”.
- Физкультминутка для глаз.
T: Are you tired? Let`s look at the screen and relax. ( Физкультминутка для глаз с музыкальным сопровождением «Hello,Hello! Can you clap your hands»)
- Развитие навыков чтения.
T: Now we are going to read some texts at page 74. Please, open your books at this page and present your reаding. (Дети по желанию читают расположенные на странице тексты).
T: Thanks a lot!
T: Ребята, а сейчас сделаем следующее задание по чтению. Перед вами на столах лежат листочки с напечатанными словами (по 4 на строчке). В каждой строчке есть одно лишнее слово. На экране будут высвечиваться эти же слова. Ваша задача: прочитать слова вслух, а затем на своем листочке обвести лишнее слово самостоятельно.
T: Look at the screen, please. Read the words. Find the odd one and circle it.
T: Are you ready? OK. Look at the blackboard and compare your answers with the right ones. Correct your mistakes, please. (Лишние слова: lion, can`t, cat, swing, bed).
T: - Who has made no mistakes? Stand up, please.
-Who has made 1 mistakes? Stand up, please.
- Who has made 2 mistakes? Stand up, please.
- Who has made more mistakes? Stand up, please.
Thank you for your work.
- Аудирование.
T: Now listen to the text and try to answer some questions. (Ученики смотрят видео и отвечают на вопросы).
9. Физкультминутка.
T: Students, we are going to have a break, now. Please, stand up. Let`s sing a song, dance and do some movements together. (Звучит песня стр. 69)
Песня.
Can you fly?
Can you fly?
Can you fly?
No, I can`t!
Can you climb?
Can you climb?
Can you climb?
Yes, I can!
Can you climb like a chimp?
Can ypu fly like a bird?
Can you climb?
Yes, I can!
Can you fly?
No, I can`t!
10. Игры на закрепление лексико-грамматического материала.
«Зоопарк»
На столе лежат маски животных (frog, horse, zebra, tiger, cat, fish, chimp)
Класс делится на две группы: I группа – «Зоопарк»
II группа – «Посетители»
Один из учеников I группы подходит к столу, берет маску и изображает животного. То же самое проделывает каждый участник группы «Зоопарк».
После этого один из участников II группы задает вопрос “маске”, может ли он делать то или иное движение, а ученик в маске отвечает “да” или “нет”.
- Chimp, can you fly? – No, I can`t.
- Horse, can you run? – Yes, I can. etc
(Таким образов, через игровую форму отрабатывается ранее усвоенная вопросно-ответная структура).
Через некоторое время дети меняются ролями.
11. Домашнее задание.
T: It`s time to write down your hometask for the next lesson: приготовьте рисунок своего любимого животного и напишите кто это и что оно умеет делать.
12. Заключительная часть урока. Рефлексия.
T: Dear students, you have worked hord during the lesson, it was really great!
Дети показывают карточки красного,желтого или зеленого цвета.
T: Thank you for you answers.
Учитель объявляет учащимся отметки за работу на уроке.
T: Dear students, I hope we had a great time together. The lesson is over. Thank you for your good work. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
Урок был разработан в рамках конкурса "Педагог-наставник" в 2012 году....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина
Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....