Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (изобразительное искусство, 3 класс) по теме

Рева Людмила Владимировна

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100" авторы О. А. Куревина , Е. Д. Ковалевская с видами деятельности учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика видов деятельности

1

Вспомни! Жанры живописи. Композиция «Осень»

Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства

Выполнять наброски по своим замыслам.

Знать основные жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт

2

Замысел

Пишем пейзаж

Участвовать в диалоге-обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа

3

Цветик-семицветик

Основные и составные, теплые и холодные цвета

Реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла

4

Замысел

«Весёлые попугайчики»

Основные средства художественной выразительности в живописи

Реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла

5

Воплощение замысла в искусстве

Открытка «День учителя»

Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских и зарубежных художников.В. Серов

Иметь представление

о единстве формы и содержания

6

Роль фантазии

в создании

искусства.

Рисование на свободную тему.

Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства

Высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства

7

Воплощение замысла

в искусстве.

Уроки волшебного карандаша.

(штриховка)

Обогащение опыта восприятия художественного произведения

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа

8

Воплощение замысла

в искусстве

Уроки волшебного карандаша.(светотень)

Использовать рисунки, схемы, чертежи, эскизы в своей деятельности

Знать способ получения объемных форм на основе развертки

9

Воплощение замысла

в искусстве. Уроки волшебного карандаша Натюрморт

Изображение с натуры, по памяти, воображению (натюрморт, пейзаж, животные, человек)

Под контролем учителя выстраивать процесс выполнения задания (от замысла до его практической реализации)

10

Проект «П.Бажов «Серебряное копытце»

Осуществлять сотрудничество в совместной работе

Производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы

11

Проект «П.Бажов «Серебряное копытце»

Осуществлять сотрудничество в совместной работе

Производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы

12

Проект «П.Бажов «Серебряное копытце»

Осуществлять сотрудничество в совместной работе

Планировать и контролировать выполняемую практическую работу

13

Проект «П.Бажов «Серебряное копытце»

Осуществлять сотрудничество в процессе совместной работы

Реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла

14

Пейзаж «Зимушка-Зима»

Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага)

Знать холодные и теплые цвета

15

Отражение жизни в образах

Узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников

Иметь представление о понятиях образ и прообраз

16

Учимся передавать мысли и чувства. Творческая работа «Как я провёл зимние каникулы»

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания

Знать теплые и холодные цвета

17

Отражение жизни в образах. Наши друзья. Рисование животного.

Обогащать опыт восприятия произведений изобр. искусства

Высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобр. искусства

18

Мысль и чувства. Единство человека и природы. Пейзаж.

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания

Знать теплые и холодные цвета

19

Такие разные лица. Пропорции. Портрет.

Расширение сведений об основных художественных промыслах России. Портрет

Знать основные художественные промыслы России. Портрет.

20

Образ  в искусстве. Возраст и мимика.

Известные центры народных художественных промыслов

Знать понятия художественный образ, форма и содержание

21

Время в искусстве. Семейный портрет.

Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства

Знать понятия художественный образ, форма и содержание.

22

Изготовление открытки ко Дню защитника Отечества. «Военный парад»

Реализовывать творческий замысел

23

Личность автора в творчестве. Изображение картины по своему восприятию.

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа

Осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности

24

Изготовление открытки к Международному женскому дню.

Реализовывать творческий замысел

25

Изделия русских мастеров. Золотая хохлома.

Осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности

Анализировать под контролем учителя образец, планировать, контролировать свою работу

26

Изделия  русских мастеров. Хохломские сувениры.

Под контролем учителя выполнять анализ образца изделия

Анализировать образец

изделия, планировать и контролировать выполняемую работу

27

Кельтские узоры. Орнамент «Плетёнка»

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа

Реализовывать творческий замысел в создании художественного произведения

28

Гармония образа. Чудеса акварели. Отпечаток.

Выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением

пропорций предметов

Выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов

29

Цвет в природе и творчестве.

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа

Знать теплые и холодные цвета

30

День Победы. Рисование праздничной открытки.

Реализовывать творческий замысел

в создании художественного образа

Знать виды изучаемых материалов

31

Панно «Фантастическое дерево»

Выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов

Осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности

32

Образ эпохи

в искусстве. Древнерусский витязь.

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа

Осуществлять организацию и планирование собственной деятельности

33

Образ эпохи

в искусстве. Девица-красавица.

Иметь представление об архитектуре как виде искусства

Знать основные виды и жанры изобразительного искусства

34

Шрифты. Кириллица.

Самостоятельно делать разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику, циркулю

Соблюдать последовательность технологических операций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данн...

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образован...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (ИЗО). Школа 2100. 3 класс. 34 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.

г.Волгоград. 16 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание  места учебного предмета в учебном плане.О...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе"Школа 2100"

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса ОС "Школа 2100" разработаны в соответствии с ФГОС начального общего образования 2009 года....