План реализации творческого проекта "Путешествие капельки"
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме

Работа ориентирована на самостоятельную работу учащихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. В общем виде при осуществлении работы можно выделить следующие этапы: 1- погружение в работу; 2- организация деятельности; 3 - осуществление деятельности; 4 - презентация результатов. Роль учителя велика на первом этапе. От того, как он выполнит свою роль, зависит судьба работы в целом. В результате определяют цель и задачи проекта. Руководители: Паршакова С.Н, Веснина В.М

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tvorcheskiy_proekt_puteshestvie_kapelki.ppt119 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект «Путешествие капельки» (учебные предметы: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство) Автор проекта: творческая группа ребят 2 «а» класса Руководители проекта: Паршакова Светлана Никифоровна –учитель начальных классов, Веснина Вера Михайловна – учитель изо и черчения.

Слайд 2

Цель проекта Создание сказки и представление ее коллективу класса. Задачи : обучиться сочинению, редактированию сказок; учиться создавать образы сказочных героев; научиться рисовать иллюстрации к сказкам в программе

Слайд 3

Задачи проекта Формировать творческий подход к выполнению учебно-трудового задания; Раскрыть творческий потенциал учащихся; Улучшить межличностные отношения детей благодаря творческой деятельности учащихся; Научить рисовать иллюстрации к сказкам; Познакомить с особенностями речевого оформления сказки; Воспитывать творческий подход к решению проблемы, навыка корректного общения. Продукт: коллективная работа ( создание сказки, иллюстрации образов сказки, звуковое сопровождение)

Слайд 4

1 этап. Организационный Познакомились с экологическими сказками Сочинили мини – сказки «Путешествие капельки» Создали сценарий сказки «Путешествие капельки» Обсуждение и создание образов сказки (гром, туча, капельки, молния, пчела, братец ветерок, океан, цветок, солнышко)

Слайд 5

2 этап. Подготовительный Познакомились с экологическими сказками Сочинили мини – сказки «Путешествие капельки» Создали сценарий сказки «Путешествие капельки» Обсуждение и создание образов сказки (гром, туча, капельки, молния, пчела, братец ветерок, океан, цветок, солнышко) Создали творческие группы для реализации проекта сказки «Путешествие капельки» Подборка музыкального сопровождения.

Слайд 6

3 этап. Проектирование Эскизы образов: туча, океан, пчела, актерское мастерство, выбор музыкального сопровождения в соответствии с содержанием сказки.

Слайд 7

4 этап. Презентация Показ детьми результатов своей работы. Показ сказки учащимся начальной школы.

Слайд 8

В конце проекта УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

«Эффективность работы учителя начальных классов в реализации творческих способностей учащихся и сохранение их здоровья»

При определении целей и задач  педагогической  деятельности важно учитывать, что начальная ступень образования есть составная часть всей образовательной цепи и первоначальное в ней зве...

План-конспект по технологии "Капелька жизни"

Имя урока: «Капелька жизни». Тема урока: Работа с бумагой. Обрывная аппликация «Капелька жизни» Цели и задачи урока:пропагандировать добровольное и безвозмездное донорство;воспитание способн...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Современные педагогика и педагогическая психология интенсивно разрабатывают новые образовательные технологии, построенные на исследовательском поиске учащихся в процессе обучения. Метод проектов как о...

Метод проектов как современная педагогическая технология реализации творческого сотрудничества учителя, ученика и родителя.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мы...