Методическая разработка урока рисования для детей с нарушением интеллектуального развития "Коврик для собачки".
методическая разработка (изобразительное искусство) по теме

Методическая разработка урока рисования для детей с нарушением интеллектуального развития Коврик для собачки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kovrik_dlya_sobachki.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока рисования «Коврик для собачки».

Цель: продолжать изображать прямые линии.

Задачи: 

-  учить различать цвета

- продолжать учить изображать прямые линии;

- закреплять навыки рисования гуашью, учить смешивать краски на палитре.

- развивать творческие способности, самостоятельность, цветовосприятие, уверенность в себе.

Организация и материалы: расположение столов лентой, дежурство детей, наполнить баночки водой, раздать кисти; расположение наглядного материала.

Заинтересовывающий момент: Внесение игрушки собачки. Посмотрите,  какая она пушистая и ласковая. Как вы думаете, какой она породы? Придумайте ей кличку.

Постановка цели: «Давайте сделаем для друзей собачки коврики – нарисуем».

Рассматривание образцов:  Вопросы к детям:

- Что нарисовано на коврике (полоски)?

- Какого цвета полоски (красные и синие)? Обрисовывающий жест.

Полный показ способов рисования.

Набираем краску кисточкой, лишнюю снимаем о край баночки. Рисуем слева направо длинную полоску, не отрывая кисточку от бумаги. Затем набираем другую краску и проводим полоски сверху вниз,  сверху вниз.

Самостоятельная деятельность детей.

Оценка работ в воображаемой ситуации.

- Какой коврик понравится собачке? Почему?

Подведение итога: Что мы с вами делали на занятии? (рисовали).

Что мы рисовали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока ДПОУ «Адаптация детей в «Школе будущего первоклассника» по курсу подготовка к чтению.

Методическая разработка  урока ДПОУ «Адаптация детей в «Школе будущего первоклассника» по курсу подготовка к чтению по теме "Лес" направлена на развитие фонематическог...

Методическая разработка комплексов упражнений для детей с тяжелыми и множественными нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе специальных пластических тренингов и гимнастики.

Обучение в МБОУ "Школа-интернат № 4 г. Челябинска" имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной деятельности, на восст...

Методическая разработка урока "Паломничества и святыни" (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Методическая разработка (технологическая карта) урока "Паломничества и святыни"...

Методическая разработка урока математики в 4 классе для детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность)

Тема:  Деление  на 3.Цель: закрепить умение выполнять приёмы  деления на 3.Задачи:Образовательные: - закреплять знания о действиях умножения и деления в пределах числа 3;- закрепля...

Методическая разработка "Развитие речи у детей с интеллектуальными нарушениями"

Особенности речевого развития у детей с нарушением интеллекта. Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего...

Методическая разработка. "Дыхательная гимнастика для детей с нарушениями речи"

В младшем школьном возрасте на логозанятиях необходимо продолжать работу по развитию речевого дыхания......

Методическая разработка урока по миру природы и человека в 3 классе по теме: «Лес. Растения леса». (АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант)

Методическая разработка урока по миру природы и человека в 3 классе по теме: "Лес. Растения леса" (АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант)....