Презентация к учебному занятию "Мир чувств глазами художника ". 1 класс.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Презентация к учебному занятию "Мир чувств глазами художника ". 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к учебному занятию 1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир чувств глазами художника Выполнила: Мотова Л.Ю. , учитель высшей категории МБОУ «СОШ № 51» г. Казани.

Слайд 2

ЦЕЛЬ УРОКА: Развить навыки наблюдательности за проявлениями че­ловеческих чувств. ЗАДАЧИ: 1. Дать представление о том, как художник создает обра­зы художественного произведения. 2. Развить чувство эмпатии – сопереживания.

Слайд 3

KARANDASHI.ppt

Слайд 4

Закончи предложения… Человек, как и животные, тоже имеет органы чувств. Они помогают ему … Органы чувств человека –это … Самый обширный орган нашего тела… Орган зрения человека… Орган слуха… Орган обоняния… В нём находятся обонятельные клетки, которые передают в … сигнал о запахе. Орган вкуса… Орган осязания …

Слайд 5

Посмотри видеофрагмент. Назови чувства, которые испытал.

Слайд 6

Рассмотри рисунки, назови чувства, которые испытывают их герои

Слайд 8

Выскажи предположение… Что отличает человека от машины-робота? Какой из этих ответов на твой взгляд верен? Робот ничем не отличается от человека. Эта машина умеет думать, играть в шахматы, придумывает музыку, выполняет различные движения (ходит, как человек, двигает руками, ногами). Робот даже питается электрическим током. Робот – это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать. Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно.

Слайд 9

Приведи примеры из своей жизни, когда у тебя было разное эмоциональное состояние…

Слайд 10

Давай Поиграем… Разыграй сценки, которые расскажут о различных эмоциях: «ты огорчаешься», «ты удивляешься», тебе кого-то жалко», «ты сердишься», «ты радуешься»… Постарайся показать своё эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов и движений…

Слайд 11

физминутка Волшебный мир искусства. mp4

Слайд 12

Люди выражают свои чувства в искусстве: музыке, поэзии, живописи… Как ты думаешь, какие чувства хотел передать автор картины «Тройка» – В.Г. Перов?

Слайд 13

Константин Егорович Маковский Родился в Москве в 1839 году. Отец его был художником-любителем, одним из основателей Московского училища живописи. Константин Егорович проявил себя как крупный мастер портрета. Написал немало сценок из “народного быта”. Самая известная из них картина “Дети, бегущие от грозы” (1872).

Слайд 14

Константин Егорович Маковский « Дети, бегущие от грозы » Определите эмоциональное состояние детей (страх, ужас), опишите ситуацию, в которой они оказались, и дорисуйте картину. Ф.И. Тютчев ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам. Ты скажешь: ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила

Слайд 15

Согласны ли вы с высказыванием, что Художник - внимательный зритель наблюдает изучает Использует наблюдения в работе

Слайд 16

ПОРТРЕТ Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик или балерина, Или Колька - твой сосед, Обязательно картина называется …

Слайд 17

Портрет Тропинин В. «Золотошвейка» В ивальди Vremena_goda_Autumn.wma

Слайд 18

Не будем долго размышлять-начнем мы лица рисовать ! Коля Степа Вова

Слайд 19

АВтопортрет Н ари­совать автопортрет, выделяя наиболее удачные, с точки зре­ния отражения эмоций, и характерные черты. Юный художник. wmv

Слайд 20

оформление: музыка Вивальди – www.http // yandex.ru картинки - www.http // images yandex.ru , www.http // mail.ru видео – образцы видео atto


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА».

Хочу вашему вниманию представить мною разработанные 4 программы.Авторская программа«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»Авторская программа«СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА»Авторская п...

презентация по окружающему миру "Осень глазами художников и поэтов"

презентация подходит для любого урока и по любой образовательной системе...

Технологическая карта и презентации по учебному курсу "Окружающий мир" 3 класс

Воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ, национальные свершения, открытия, победы;Мотивировать учащихся к выполнению проекта;Организовать подготовительный этап проектной деятельно...

Практическое занятие. Мир чувств глазами художника . 1 класс.

Правктическое занятие проводится в рамуах программы "Мир музея" . Оно посвящено развитию навыков наблюдательности за проявлениями че­ловеческих чувств. Датёт представление о том, как художник создает ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА» НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программа: создана на основе примерной программы внеурочной деятельности художественно-эстетического направления «Смотрю на мир глазами художника», автор Е. И. Коротеева, примерные програм...