Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Мяновская Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 3 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe.docx32.84 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

Изобразительное искусство (34 часа)

№ п/п

Название раздела,

тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Планируемые результаты УУД

Вид, форма

контроля

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

1 четверть 8 ч

Природные объекты в творчестве художника 14 ч

1

Входной контроль.

Природа и человек.

Летний пейзаж.

1

 7.09

 

Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;

б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

г) формирование духовных и эстетических потребностей;

РУУД:

• Проговаривать последовательность действий на уроке.

• Учиться работать по предложенному учителем плану.

• Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

КУУД:

• учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;

Сформирован-ность первоначаль-ных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

 Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

 

 

2

Воздушное пространство. Облака.

1

 14.09

 

3

Коллективный проект «Птицы».

1

 21.09

 

4

Лепка из пластилина. Летательные аппараты.

1

 28.09

 

5

Водное пространство. Морские пейзажи.

1

 05.10

 

6

Коллективный проект «Морские обитатели».

1

 12.10

 

7

Подводный мир. Рисование с натуры ракушек.

1

 19.10

 

8

Земная поверхность. Прогулка в парке.

1

 

 26.10

 

 

 

2 четверть 7 ч

9

10

Камень в декора-тивно –прикладном искусстве. Ваза из пластилина.

Бусы для мамы из камня.

1

1

 09.11

16.11

 

Воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

Формирование духовных и эстетических потребностей;

ПУУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

КУУД:

• Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника;

11

Рисование сказочного подземного города.

1

 23.11

 

12

Иллюстрация к сказке Х.К. Андерсена «Дюймовочка».

1

 30.11

 

13

Композиция «День и ночь» с помощью гуашевых красок.

1

 07.12

 

14

Рисование на тему: «Лепим снежную бабу».

1

 14.12

 

Величие природы на языке изобразительного искусства 8 ч

15

Главные и дополнительные цвета. Нюанс. Зимний пейзаж.

1

 21.12

 

 

 

Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;

РУУД:

• Проговаривать последовательность действий на уроке.

Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

3 четверть 10 ч

16

17

Контраст. Иллюстрация к рус-ской народной сказке «Морозко».

Контраст в архитектуре. Коллективный проект «Наш посёлок».

1

1

 11.01

18.01

 

Отработка навыков самостоятельной и групповой работы

КУУД:

учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

18

Гризайль. Натюрморт из фруктов.

1

 25.01

 

19

Монотипия. Рисование любимого животного.

1

 01.02

 

Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

Формирование духовных и эстетических потребностей;

КУУД:

• Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника

Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

20

Воскография. Изображение цветов.

1

 08.02

 

21

Перспектива. Воздушная перспектива. Рисование улицы.

1

 15.02

 

22

Рисование с натуры комнатных растений.

1

 22.02

 

Выразительные средства изобразительного искусства 8 ч

23

Форма. Натюрморт с фруктами.

1

 29.02

 

Развитие творческого потенциала ребенка, активизация воображения и фантазии;

РУУД:

• Проговаривать последовательность действий на уроке.

Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

24

Шрифт. Буквица. Изображение в виде буквицы любой буквы алфавита.

1

 07.03

 

25

 

Дизайн. Дизайнерское решение люстры.

1

 

 14.03

 

 

 

4 четверть 9 ч

26

27

Цвет. Рисование на тему «Весна».

Рельеф. Лепка из пластилина медали.

1

1

 04.04

11.04

Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;

.

КУУД:

• Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника

Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

28

Объём. Скульптура.

Лепка из пластилина овощей и фруктов.

1

 18.04

29

Штрих. Рисование кувшина.

1

 25.04

30

Орнамент. Аппликация «Жар –птица».

1

16.05

Воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

Отработка навыков самостоятельной и групповой работы

РУУД:

Учиться работать по предложенному учителем плану

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

Музейная педагогика 4ч

31

Промежуточная аттестация. Виртуальная экскурсия в музей И.И.Шишкина. 

1

23.05

Воспитание интереса детей к самостоятельной творческой деятельности; развитие желания привносить в окружающую действительность красоту; развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности.

КУУД:

• Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

а) донести свою позицию до собеседника

РУУД:

• Учиться работать по предложенному учителем плану

Первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Текущий

 

32

Виртуальная экскурсия в музей В.М.Васнецова.

1

 30.05

33

Виртуальная экскурсия в музей В.А.Серова. 

1

 ?

34

Экскурсия в музей. «Природа и человек» в г.Ханты-Мансийск.

1

  ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данн...

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...