Календарно-тематическое планирование по ИЗО УМК "Школа России" 4 класс.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему

Свириденко Светлана Романовна

Календарно-тематическое планирование по ИЗО УМК "Школа России" 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_izo.docx60.89 КБ

Предварительный просмотр:

"Согласовано"                                                          Зам.директора по УВР                                 _______________Иванова Е.В.                                           "_31__"августа 2016__года            

«ОБСУЖДЕНО  и  ПРИНЯТО»

"УТВЕРЖДЕНО"

Приказом директора

Решением  Педагогического  совета

ГБОУ школы №578

ГБОУ  школы  №  578

               Приморского района Санкт-Петербурга

Приморского  района  Санкт-Петербурга

                                 от "_31_" августа 2016__г. № 337__-Д

Протокол от «30» августа 2016__г. № 1

                             _________________Зимина Е.И.

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название: поурочно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс

Фамилия И.О.: Кварталова С. Р.

№ урока

Период

Тема урока

Тип/форма  урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды  и  формы  контроля

Планируемое домашнее задание

Корректировка

программы

Раздел 1. «Истоки родного искусства» (9 ч.)

1

02.09.2017

Пейзаж родной земли

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; наблюдать цветовые сочетания в природе; составлять устное высказывание о необходимости бережного отношения к природе; при консультативной помощи учителя  выполнять практическую работу с опорой на фотографии; отгадывать загадки, предложенные учителем; формулировать выводы на основе наблюдений; составлять высказывание-комментарий о работах одноклассников.

-ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя).

-совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.

-проговаривать последовательность действий на уроке; уметь планировать и грамотно --осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Не задано

2

09.09.2017

Пейзаж родной земли

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; наблюдать цветовые сочетания в природе; составлять устное высказывание о необходимости бережного отношения к природе; при консультативной помощи учителя  выполнять практическую работу с опорой на фотографии; отгадывать загадки, предложенные учителем; формулировать выводы на основе наблюдений; составлять высказывание-комментарий о работах одноклассников.

- ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя).

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.

- проговаривать последовательность действий на уроке; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Не задано

3

16.09.2017

Образ традиционного русского дома.

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: вступать в учебный диалог; оформлять работу по собственному замыслу; самостоятельно выполнять практическую работу; формулировать выводы на основе наблюдений; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать свои достижения на уроке.

-овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

- использовать речь для регуляции своего действия; задавать вопросы.

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Не задано

4

23.09.2016

Украшения деревянных построек и их значение.

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: вступать в проблемный диалог; выполнять самостоятельную работу с взаимопроверкой; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать свои достижения на уроке.

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

-использовать речь для регуляции своего действия; задавать вопросы.

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарище, родителей и других людей.

Текущий

Не задано

5

30.09.2016

Деревянный мир.

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: вступать в проблемный диалог; объяснять значение слов «наличники», «знаки-обереги», «двускатная крыша»; под руководством учителя выполнять задания в рабочей тетради; создать проект деревни; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность).

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов.

- овладеть умением творческого видения с позиции художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач.

Текущий

Не задано

6

07.10.2016

Образ красоты человека (женский).

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: конструировать устное высказывание о портрете; вступать в проблемный диалог; работать в паре: рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на поставленные вопросы; под руководством учителя выполнять задания в рабочей тетради; оформлять работу по собственному замыслу.

- ориентироваться в материале на страницах учебника; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Текущий

Не задано

7

14.10.2016

Образ красоты человека (мужской).

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); формулировать выводы на основе наблюдений; самостоятельно выполнять практическую работу; обсуждать и анализировать работы одноклассников.

- овладеть умением творческого видения с позиции художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

-уметь слушать собеседника и вести диалог, осуществлять совместную деятельность.

-принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Текущий

Не задано

8

21.10.2016

Народные праздники.

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: предлагать различные варианты выполнения задания; рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на вопросы; работать в группе (обсуждать план действий); составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников; объединять детали в единую композицию; составлять презентацию- защиту своего проекта; осуществлять коммуникационные элементы парной (групповой) проектной деятельности; в совместной деятельности «учитель- ученик» оценивать свои достижения на уроке.

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

-формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

-уметь осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Не задано

9

28.10.2016

Народные праздники.

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: предлагать различные варианты выполнения задания; рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на вопросы; работать в группе (обсуждать план действий); составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников; объединять детали в единую композицию; составлять презентацию- защиту своего проекта; осуществлять коммуникационные элементы парной (групповой) проектной деятельности; в совместной деятельности «учитель- ученик» оценивать свои достижения на уроке.

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

-формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

-уметь осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Не задано

Раздел 2. «Древние города нашей земли» (7 ч.)

10

11.11.2016

Древнерусский город-крепость

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; отвечать на вопросы; при консультативной помощи учителя выполнять практическую работу с опорой на фотографии учебника; создавать макет старинного города; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность).

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи.

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения; в том числе не совпадающих с собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Текущий

Не задано

11

18.11.2016

Древние соборы.

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); вступать в учебный диалог; отвечать на вопросы; с помощью учителя слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; объяснять значение слов  «арка», «купол»; составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников.

-анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

-принимать и сохранять учебную задачу.

Текущий

Не задано

12

25.11.2016

Древний город и его жители.

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснять значение слов «посад», «торг»; объединять детали в единую композицию; составлять презентацию- защиту своего проекта; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать достижения на уроке.

-анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике алгоритмов.

-использовать речи для регуляции своего действия.

-принимать и сохранять учебную задачу.

Текущий

Не задано

13

02.12.2016

Древне-русские воины- защитники

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: вступать в учебный диалог; выполнять задание в рабочей тетради с последующей коллективной проверкой; делать выводы о наблюдаемых явлениях; оформлять работу по собственному; замыслу; в совместной деятельности «учитель- ученик» оценивать качество работы.

- строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться в материале на страницах учебника; обобщать, делать выводы.

- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы и формулировать ответы.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Текущий

Не задано

14

09.12.2016

Древние города русской земли

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: конструировать устное высказывание о необходимости бережного отношения к древней старине; работать в паре (при консультативной помощи учителя выполнять практическую работу с опорой на фотографии учебника); формулировать выводы на основе наблюдений; оформлять работу по собственному замыслу; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать качество работы.

-строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно- следственные связи; обобщать, делать выводы.

-формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи.

Текущий

Не задано

15

16.12.2016

Узорочье теремов.

Урок открытия нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы; с помощью учителя слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность работы).

-понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить.

-понимать и принимать элементарные правила работы в группе (проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, прислушиваться к их мнению).

-принимать и сохранять учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Текущий

Не задано

16

23.12.2016

Праздничный пир в теремных палатах.

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: работать в группе (обсуждать план действий); участвовать во фронтальной беседе по вопросам учебника; изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий; создать коллективное аппликационное панно; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность).

-строить сообщения в устной и письменной форме.

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Текущий

Не задано

Раздел 3. Каждый народ- художник (10 ч.)

17

13.01.2017

Образ художественной культуры Древней Греции.

Урок открытия нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; самостоятельно организовывать рабочее место; объяснять значение слов «Парфенон», «Акрополь», «Парфинеи»; рассматривать готовые работы, делиться впечатлениями; выполнять задания с последующей коллективной проверкой; оформлять изделие по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность).

-строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

-понимать перспективы дальнейшей учебной работы; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Текущий

Не задано

18

20.01.2017

Образ художественной культуры Древней Греции.

Урок  отработки умений и рефлексии.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; самостоятельно организовывать рабочее место; объяснять значение слов «Парфенон», «Акрополь», «Парфинеи»; рассматривать готовые работы, делиться впечатлениями; выполнять задания с последующей коллективной проверкой; оформлять изделие по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность).

-строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

-понимать перспективы дальнейшей учебной работы; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Текущий

Не задано

19

27.01.2017

Образ художественной культуры Японии.

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснять значение слов «каллиграфия», «пагода», «кимоно»; рассматривать рисунки в учебнике, делиться своими впечатлениями; оформлять изделие по собственному замыслу; составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников; составлять презентацию-защиту проекта «Праздник в Японии»; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать достижения на уроке.

-ориентироваться в материале на страницах учебника; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

-понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; проговаривать последовательность действий на уроке; понимать смысл инструкции учителя.

Текущий

Не задано

20

03.02.2017

Образ художественной культуры Японии.

Урок отработки умений рефлексии

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснять значение слов «каллиграфия», «пагода», «кимоно»; рассматривать рисунки в учебнике, делиться своими впечатлениями; оформлять изделие по собственному замыслу; составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников; составлять презентацию-защиту проекта «Праздник в Японии»; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать достижения на уроке.

-ориентироваться в материале на страницах учебника; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

-понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; проговаривать последовательность действий на уроке; понимать смысл инструкции учителя.

Текущий

Не задано

21

10.02.2017

Образ художественной культуры средневековой западной Европы.

Урок открытия нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: формулировать вопросы к прочитанному тексту; объяснять значение слов «каркас», «витраж»; работать в группе (выполнять задания с последующей коллективной проверкой); оформлять работу по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность).

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи.

-формулировать собственное мнение и позицию.

-действовать по плану; адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей, родителей и других людей.

Текущий

Не задано

22

17.02.2017

Образ художественной культуры средневековой западной Европы.

Урок общеметодологической направленности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: формулировать вопросы к прочитанному тексту; объяснять значение слов «каркас», «витраж»; работать в группе (выполнять задания с последующей коллективной проверкой); оформлять работу по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность).

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи.

-формулировать собственное мнение и позицию.

-действовать по плану; адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей, родителей и других людей.

Текущий

Не задано

23

03.03.2017

Образ человека, характерные черты одежды человека средневековой Западной Европы.

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); вступать в учебный диалог; под руководством учителя выполнять задания; оформлять работу по собственному замыслу; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать свои достижения на уроке.

-устанавливать причинно-следственные связи; ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов;

-строить связное высказывание по предложенной теме; формулировать собственное мнение и позицию.

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей , товарищей, родителей и других людей.

Текущий

Не задано

24

10.03.2017

Образ человека, характерные черты одежды человека средневековой Западной Европы.

Урок общеметодологической направленности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); вступать в учебный диалог; под руководством учителя выполнять задания; оформлять работу по собственному замыслу; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать свои достижения на уроке.

-устанавливать причинно-следственные связи; ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов;

-строить связное высказывание по предложенной теме; формулировать собственное мнение и позицию.

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей , товарищей, родителей и других людей.

Текущий

Не задано

25

17.03.2017

Образ художественной культуры Средней Азии.

Урок открытия нового знания.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); вступать в учебный диалог, формулировать выводы на основе наблюдений; под руководством учителя организовывать рабочее место; самостоятельно оформлять изделие по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность)

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

-использовать речь для регуляции своего действия; выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия.

-действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности.

Текущий

Не задано

26

24.03.2017

Многообразие художественных культур в мире.

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: с помощью учителя слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); самостоятельно выполнять практическую работу; участвовать в выставке одноклассников.

-строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи.

-строить связное высказывание по предложенной теме; задавать вопросы и формулировать ответы.

-Проговаривать последовательность действий на уроке; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

Не задано

Раздел 4. «Искусство объединяет народы» (8 ч.)

27

07.04.2017

Все народы воспевают материнство.

Урок открытия нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на поставленные вопросы; составить рассказ о маме; самостоятельно выполнять практическую работу; адекватно оценивать свои знания.

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

-прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Текущий

Не задано

28

14.04.2017

Все народы воспевают материнство.

Урок общеметодологической направленности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на поставленные вопросы; составить рассказ о маме; самостоятельно выполнять практическую работу; адекватно оценивать свои знания.

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

-прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Текущий

Не задано

29

21.04.2017

Все народы воспевают мудрость старости.

Урок общеметодологической направленности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: самостоятельно организовывать рабочее место; конструировать ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать нужную информацию; осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий; формулировать выводы на основе наблюдения; адекватно оценивать свои знания.

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, делать выводы.

-формировать навыки речевых действий; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственное мнение и позицию.

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Текущий

Не задано

30

28.04.2017

Сопереживание-великая тема искусства.

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работать в группе (обсуждать план действий); рассматривать фотографии в учебнике, делиться своими впечатлениями; формулировать выводы на основе наблюдений; оценивать в совместной деятельности «учитель-ученик» достижения на уроке.

-выполнять учебно-познавательные действия; устанавливать причинно-следственные связи; понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить.

-выполнять работу в группе, принимая предложенные правила взаимодействия; использовать речь для регуляции своего действия.

-учиться готовить рабочее место; принимать и сохранять учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Текущий

Не задано

31

05.05.2017

Герои, борцы, защитники.

Урок общеметодологической направленности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работать в группе (обсуждать план действий); рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на поставленные вопросы; отгадывать загадки, предложенные учителем; находить дополнительную информацию о памятниках героям Отечества в ресурсах Интернета, энциклопедии и других источниках; называть свойства пластилина, выделять основное- пластичность; объединять детали в единую композицию; выполнить эскиз памятника герою; самостоятельно выполнять практическую работу; составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников.

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить сообщения в устной и письменной форме.

-вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-формировать целеустремленность и настойчивость в достижении целей.

Текущий

Не задано

32

12.05.2017

Юность и надежды.

Урок открытия нового знания.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; отвечать на поставленные вопросы; при консультативной помощи учителя выполнять практическую работу с опорой на фотографии учебника; с помощью учителя слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; составлять презентацию- защиту своего проекта; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность).

-овладеть умением творческого видения с позиции художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; выполнять учебно-познавательные действия.

-строить связное высказывание по предложенной теме; задавать вопросы и формулировать ответы.

-работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, обсуждать и составлять план, распределять роли, проводить самооценку.

Текущий

Не задано

33

19.05.2017

Искусство народов мира.

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся к осуществлению контрольной функции: отвечать на вопросы учителя по ходу урока; формулировать выводы на основе наблюдений; принимать участие в оформлении класса; самостоятельно выполнять практическую работу; обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиции творческих задач данной темы.

-анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя; обобщать, делать выводы.

-формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия.

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; понимать и принимать учебную задачу урока; совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Текущий.

Не задано

34

Искусство народов мира.

Урок отработки умений и рефлексии.

Формирование у учащихся к осуществлению контрольной функции: отвечать на вопросы учителя по ходу урока; формулировать выводы на основе наблюдений; принимать участие в оформлении класса; самостоятельно выполнять практическую работу; обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиции творческих задач данной темы.

-анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя; обобщать, делать выводы.

-формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия.

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; понимать и принимать учебную задачу урока; совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Текущий.

Не задано



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса

КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...