КТП Изобразительное искусство 1 класс для детей с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Белобородова Оксана Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование 1 класс 99 ч (3 ч в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo_.docx47.94 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное тематическое планирование уроков по изобразительному искусству в 1 классе

(3 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-

во

часов

Дата проведения

Планируемые УУД

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 четверть (26 ч)

1-2

Рисование предметов разной формы и окраски.

2

2.09

6.09

уметь рисовать на одном листе предметы разной формы величины и окраски (после наблюдения и показа учителем).

Регулятивные:

- принимать учебную задачу и следовать  инструкции учителя;

- осуществлять контроль своего участия  в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  ориентироваться в способах решения исполнительской задачи;

-  читать простое схематическое изображение;

Коммуникативные:

- использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от  произведения живописи, принимать участие в их обсуждении;

-  выполнять работу со сверстниками;

-  воспринимать и учитывать настроение  других людей, их эмоции от  восприятия произведений искусства;  договариваться, приходить к общему  решению.

- эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению произведения изобразительного искусства;

3-4

Рисование предметов разной формы и величины.

2

7.09

9.09

Уметь  различать форму  и величину предмета при помощи зрения и обводящих движений рукой.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

5-6

Рисование прямых линий в различных направлениях.

2

13.09

14.09

уметь проводить прямые линии по клеточкам в тетради.

- понимание чувств других людей;

- первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

7-8

Рисование прямых вертикальных и горизонтальных линий.

2

16.09

20.09

Обучение детей правильно держать карандаш, уверенно проводить прямые линии, соблюдая ритмичность элементов узора.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

9-10

Рисование дугообразных линий.

2

21.09

23.09

Развитие умения определять вид линий при помощи зрения и обводящих движений рукой.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

11-12

Рисование замкнутых дуговых линий

2

27.09

28.09

Развитие умения правильно держать карандаш, уверенно проводить дугообразные лини по трафарету, соблюдая ритмичность элементов узора.

- понимание чувств других людей;

- первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

13-14

Рисование знакомых детям предметов различной величины.

2

30.09

Развитие умения правильно держать карандаш, уверенно вести им по бумаге, проводить прямые линии, правильно соединяя точки.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

15-16

Рисование предметов круглой, овальной и квадратной формы.

2

4.10

5.10

Формирование графического представления форм круга, овала, квадрата.

Упражнения в определении  формы предмета «Какая это фигура».

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

17-18

Рисование геометрического орнамента в квадрате.

2

7.10

11.10

Закрепление умения рисовать квадрат и делить его на равные части;

Совершенствование навыка проводить прямые вертикальные, горизонтальные и наклонные линии.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

19-20

Рисование с натуры овощей и фруктов.

Рассматривание иллюстраций в детских книжках.

2

12.10

14.10

Развитие умения передавать в рисунке предметы округлой и продолговатой формы.

- понимание чувств других людей;

- первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

21-22

Рисование с натуры разных видов грибов и ягод.

2

18.10

19.10

Развитие умения замечать и передавать в рисунке сходство и различия в форме однородных предметов.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

23-24

Рисование в полосе узора из листьев и ягод.

2

21.10

25.10

Развитие умений чередовать элементы узора по форме и цвету.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

25

Рисование на тему «Деревья осенью».

Рассматривание иллюстраций в детских книжках.

1

26.10

Уточнение и обогащение зрительных представлений окружающей действительности;

Обучение детей элементарным правилам изображения деревьев.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

26

Рисование предметов прямоугольной и треугольной формы.

1

28.10

Развитие умения «читать» образец и последовательно выполнять рисунок;

обучение приёмам правильного раскрашивания геометрических фигур, соблюдая их контуры.

- понимание чувств других людей;

- первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

2 четверть (20 ч)

1-2

Декоративное рисование – узор в полосе для косынки треугольной формы.

2

8.11

9.11

Закрепить умение рисовать от руки простейшие геометрические фигуры и составлять из них узор в полосе.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

3

Декоративное рисование – узор из цветов для коврика прямоугольной формы.

1

11.11

Развитие умения «читать» образец и последовательно выполнять рисунок;

обучение приёмам правильного раскрашивания элементов узора, соблюдая их контуры.

- понимание чувств других людей;

- первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

4

Рисование узора на рукавичке.

1

15.11

Обучение детей умению предавать основную форму предмета и правильному расположению его на листе бумаги.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

5-6

Рисование по опорным точкам знакомых предметов: дом, скворечник, кораблик, лесенка

2

16.11

18.11

Развитие умения проводить от руки прямые вертикальные и горизонтальные линии.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу; договариваться, приходить к общему решению.

- понимание чувств других людей;

- первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

7-9

Рисование по клеточкам несложных геометрических узоров в полосе.

3

22.11

23.11

25.11

Развитие умения рисовать прямые в различных направлениях, аккуратно закрашивая элементы орнамента с соблюдением контура рисунка.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

10-11

Рисование в полосе из чередующихся по форме и цвету элементов.

Рассматривание в иллюстрациях простейших изображений предметов, сравнение их по форме, цвету и величине.

2

29.11

30.11

Развитие умения делить полосу на равные части, соблюдать ритмичность элементов узора;

развитие способности узнавать и различать в иллюстрациях  изображения предметов

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

12-13

Рисование по шаблону круга.

2

2.12

6.12

Развитие навыка работы с шаблоном, умения аккуратно закрашивать предмет, соблюдая его контуры.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

14-15

Рисование несложных по форме предметов, состоящих из нескольких частей.

2

7.12

9.12

Развитие умения рисовать предметы одной формы разной величины.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

16-17

Рисование в полосе узора их повторяющихся элементов (веточка ели).

2

13.12

14.12

Развитие умения делить полосу на равные части и передавать в рисунке характерные особенности растительных форм (веточка ели).

18-20

Рассматривание несложных по форме ёлочных игрушек.

Рисование по памяти несложных по форме ёлочных игрушек.

3

20.12

21.12

23.12

Уточнение и обогащение зрительных представлений об окружающих предметах;

рисование с натуры и по представлению предметов несложной формы.

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

3 четверть (29 часов)

1-2

Рисование с натуры зимних вещей (шарф и вязаная шапочка).

2

10.01

11.01

Развитие умения передавать основную форму предметов и располагать их на листе бумаги.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

3

Рисование на тему «Снеговик».

1

13.01

Развитие умения передавать округлую форму частей предметов и их величину («большой», «меньше», «маленький»), правильно располагать части относительно друг друга.

4

Рисование на тему «Снегопад». Рисунок на темном фоне.

1

17.01

Создание сюжетного рисунка на основе наблюдений.

Развитие навыков владения кистью и красками. Создание контрастного изображения на темном фоне.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

5-6

Рисование на тему «Зима».

2

18.01

20.01

Создание сюжетного рисунка на основе наблюдений.

Развитие навыков владения кистью и красками. Создание контрастного изображения на темном фоне.

- понимание чувств других людей;

-  первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

7-8

Рисование геометрического орнамента по опорным точкам.

2

24.01

25.01

Развитие умения чередовать элементы узора, правильно передавать цвет, подбирая соответствующий образцу карандаш.

Регулятивные:

-  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы;

- осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

9

Рисование с натуры игрушки  - светофора.

1

27.01

Развивать умение передавать строение, форму и взаимное расположение частей объекта, аккуратно закрасить круги – сигналы светофора.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

10

Рисование автобуса.

1

Развитие умения исображать предметы, используя основные геометричекие фигуры.

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

11

Рисование троллейбуса.

1

Развитие умения исображать предметы, используя основные геометричекие фигуры.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

12

Рисование трамвая.

1

Развитие умения исображать предметы, используя основные геометричекие фигуры.

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

13

Рисунок на тему «Портрет папы».

1

Развитие умения изображать лицо человека.

14

Рисунок на тему «Портрет мамы».

1

Развитие умения изображать лицо человека.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

15

Рисование с натуры связки шаров.

1

Развитие умения правильно воспроизводить от руки графический образ предмета округлой формы.

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

16-17

Беседа на тему «Дымковские узоры».

Составление в полосе узора для закладки.

2

Уточнение и обогащение зрительных представлений о предметах декоративного творчества;

обучение детей пользоваться трафаретом-мерочкой при составлении узора в полосе.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

18

Рисование с натуры игрушки -  кораблика.

1

Развитие умения передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность работы.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

19-20

Рисование цветов с  овальными лепестками.

2

Развитие умения рисовать овалы; закрашивать части  рисунка с соблюдением контура.

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

- понимание чувств других людей;

-  первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

21-22

Рисование на тему «Цветы для мамы».

2

Развитие умения рисования по образцу. Выполнение рисунка красками.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

23

Рисование узора для открытки ко дню 8 марта.

1

Развитие простейшего умения размещать элементы узора на листе бумаги.

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

24-25

Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала.

2

Обучение умению передавать в рисунке, следуя натуре, расположение элементов в постройке, их цвет.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

26-28

Рисование на тему «Что бывает круглое?»

3

Развитие умения объединять предметы по признаку формы; упражнение в рисовании круглых форм (выработка навыка замыкать линии при рисовании предметов округлой формы).

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

29

Рассматривание иллюстраций к книге Е.Рачева «Колобок».

Рисунок к сказке («Колобок  катится по дорожке»).

1

Развитие детского воображения и умения передавать в рисунке наиболее простой для изображения момент из прочитанной сказки.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

4 четверть (22ч)

1

Рассматривание иллюстраций к книге Е.Рачева «Колобок».

Рисунок к сказке («Колобок  катится по дорожке»).

1

Развитие детского воображения и умения передавать в рисунке наиболее простой для изображения момент из прочитанной сказки.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

2-3

Декоративное рисование – узор в круге.

2

Развитие графического представления формы (круг, квадрат, треугольник); совершенствование умения определять разницу по величине между предметами одной и той же формы, подбирать для раскрашивания карандаш соответствующего цвета.

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

4

Тематический рисунок «Я ракету нарисую».

1

Развитие умения размещать элементы рисунка на листе бумаги, передавать в нём пространственные отношения несложных предметов («наверху», «внизу», «рядом», «около»).

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

5

Рисование животных. Кошка.

1

Развитие умения рисовать животных.

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

6

Рисование на тему «Птицы».

1

Развитие умения рисовать птиц.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

- понимание чувств других людей;  первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

7-8

Рисование на тему «Цветик- семицветик».

2

Развитие умений различать и называть цвета; штриховать части рисунка с соблюдением контура.

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

9

Рисование на тему «Деревья весной».

1

Развитие умения рисовать деревья и кусты.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

10-11

Рисование на тему «Весна».

2

Развитие навыков работы графическими материалами.

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

12-13

Беседа по картинам.

Рисование с натуры рамки для картины.

2

Формирование навыка правильной передачи графического образа предмета прямоугольной формы, соблюдая (приблизительно) его пропорции;

Развитие умения красиво располагать рисунок на листе бумаги.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

14-15

Рисование с натуры игрушки  - рыбки.

Рисование на тему «Рыбки в аквариуме среди водорослей».

2

Развитие навыка выделения существенных признаков предмета, выявления характерных деталей путём

расчленения сложной формы (рыбка – тело, голова, хвост, плавники).

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

16-17

Геометрический узор в полосе из треугольников.

Рассматривание дымковской игрушки «Жар-птица», иллюстраций к сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок».

2

Обучение детей умению составлять узор в полосе, применяя трафарет-мерочку и используя умение рисовать прямые наклонные линии, правильно и аккуратно раскрашивать элементы узора;

развитие способности различать и узнавать в иллюстрациях изображения предметов,  животных и птиц известных учащимся из ближайшего окружения.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

18

Рисование с натуры праздничного флажка.

1

Развитие умений видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, правильно рисовать предметы прямоугольной формы, соблюдая последовательность, указанную учителем.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность   с позиций творческих задач данной темы.

19

Работа на тему «Салют».

1

Развитие умений изображения предметов на темном фоне.

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

Познавательные:

-  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников;

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

20

Рисование на тему «Погода». Идет дождь.

1

Развитие навыков работы графическими материалами.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

21

Рисование на тему «Погода». Светит солнце.

1

Развитие навыков работы живописными материалами.

- понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

22

Рисование узора в полосе из растительных элементов.

1

Обучение детей приёму чередования элементов при составлении в полосе узора из растительных форм.

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

-  выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению.

сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания по изобразительному искусству для 1 - 4 классов "Язык изобразительного искусства"

Задания составлены с учетом разновозрастного обучения малокомплектных школ в дополнение к рабочим программам по изобразительному искусству начальной школы....

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочая программа по изобразительному искусству адаптированная для детей с ОВЗ

Пояснительная запискаРабочая программа разработана на основе нормативных документов и материалов ·        Федерального государственного образовательного стандарта на...

Рабочая программа по курсу Изобразительная деятельность5 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектульными нарушениями, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования)

Основная цель изучения предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения его к художеств...

Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.

Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....