Мастер изображения учит видеть
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Штарева - Вайнбергер Евгения Викторовна

Урок изо, 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.09_mir_izobrazheniya_uchit_videt.docx25.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по изобразительному искусству

который будет дан 02.09.2016

в Гимназии 1504

в 1 «Д» классе

Тема урока: Мастер изображения учит видеть

Цель урока: развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза; учить видеть красоту и разнообразие окружающего мира природы.

 Образовательные:

-развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способности удивляться и радоваться его красоте;

-формирование навыков работы акварельными красками;

-Развитие способности к творческому самовыражению.

Развивающие:

-Развивать наблюдательность, логическое мышление.

-Развивать познавательную активность учащихся.

Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность в выполнении работы.

-Нравственное воспитание и привитие любви к природе.

-Адекватное оценивание своей работы.

УУД, формируемые на уроке:

( универсальные учебные действия)

Личностные.

1.1. Сохранять мотивацию к учебе.

1.2. Умение принимать и сохранять учебную задачу.

1.3. Адекватная самооценка.

1.4. Рефлексия.

Познавательные

2.1. Саморегуляция.

2.2. Контроль и коррекция.

2.3. Умение сохранять заданную цель.

Регулятивные

3.1. Извлечение информации из прослушанного материала.

3.2. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные

4.1. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

4.2. Умение отвечать на заданные вопросы.


Этап/Время

Содержание

Примечание

УУД

I. Организационный момент

10:10 – 10:11

-Проверьте вашу готовность к уроку, на партах у вас должны лежать: гуашь, кисти, стакан-непроливайка, клеенка, шаблон листка.

Кончилось теплое лето. Солнышко не успевает согреть землю за короткий день. Ночью стало холодней. Листья изменили свою окраску.

Вот они уже опадают, застилая землю разноцветным ковром.

Октябрь- это уже настоящая осень. Пышно убранная и нарядная, в лоскутах опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя, с караваном птиц, улетающих на юг, «золотая осень».

Учащиеся слушают учителя.

1.2.

2.1.

II. Постановка учебной задачи

10:11 – 10:13

 Путешествие осеннего листочка

Однажды с самого обыкновенного клёна, с самой обыкновенной ветки упал необыкновенной красоты листок и полетел. Он пролетел кленовую рощу и попал в шумный город, в котором было много машин и людей. Листочек начинал падать, как вдруг его подхватил лёгкий ветерок, и он летел всё быстрее и быстрее пока  он не сел на плечо одному счастливому и весёлому  мальчику, который шёл первый раз в школу, однако, мальчик ничего не заметил.
   В школе листочек вместе со всеми первоклассниками изучал её окрестности, классы, учителей.     
    На обратном пути мальчик обронил листочек как раз около той самой рощицы, откуда и прилетел наш герой. Теперь ему есть, что рассказать своим друзьям!

Учащиеся слушают учителя.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1.2.

2.1.

III. Введение в тему

10:13 – 10:20

Учись видеть в обычном особенное, учись вглядываться.

Посмотри, как красив ковер из листьев у нас под ногами.

Как ты думаешь, что значит: учиться видеть?

Учись сравнивать!

Посмотрите, какими разными бывают листья.

У каждого листа своя форма. (Видео «Форма листьев»).

-Как вы думаете, что мы сегодня будем с вами рисовать? (листья)

Какие листья?

Сучки рогатые

Плоды крылатые,

А лист - ладошкой,

С длинной ножкой.            

(КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОК)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают учителя.

1.2.

2.1.

IV. Самостоятельная работа

10:20 – 10:41

Раскрасить кленовый листок и нанести на него прожилки.

V.Выставка работ

10:41 – 10:43

-Полюбуйтесь, какие разные солнышки у вас получились! Найдите среди рисунков самое веселое, самое ласковое солнышко.

-Чье солнышко вам больше всего понравилось?

Ответы учащихся

4.3.

VI. Рефлексия

10:43 – 10:45

-О каком новом школьном предмете вы узнали сегодня?

-Чем мы будем заниматься на уроках изобразительного искусства?

-Молодцы! Вы хорошо работали сегодня на уроке.

Спасибо за урок.

Оценка учащимися своей деятельности

1.1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока ИЗО в 1 классе. Тема «МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ УЧИТ ВИДЕТЬ»

Тема «МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ УЧИТ ВИДЕТЬ»Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цели: развивать наблюдательность и аналитические возможности глаза; помочь овладеть умениями, навыками, способами художе...

Конспект урока изо "Мастер изображения учит видеть"

Конспект урока изо "Мастер изображения учит видеть"...

Конспект урока ИЗО "Мастер Изображения учит видеть"

конспект урока по программе "Школа России"...

Мастер изображения учит видеть

Мастер изображения учит видеть. урок в 1 классе...

Презентация к уроку "Мастер Изображения учит видеть"

Презентация к уроку "Мастер Изображения учит видеть" создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе Micro...

"Мастер Изображения учит видеть", 1 класс, УМК "Школа "России""

Презентация по изобразительному искусству. 1 класс, 2 урок, УМК "Школа "России""...

Сценарий урока по изобразительному искусству по теме: "Мастер Изображения учит видеть. Изображаем любимых животных. Хомячок."

Сценарий урока по изобразительному искусству по теме: "Мастер Изображения учит видеть. Изображаем любимых животных. Хомячок."...