Конспект урока изобразительного искусства "Цветы" 1 кл. УМК "Школа России"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо)

Глушенкова Наталья Владимировна

Конспект урока  изобразительного искусства "Цветы" 1 кл. УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Тема: «Цветы»

Цели деятельности учителя:  закрепление приемов работы акварельными красками

Планируемые результаты

Предметные: знать понятия « цвет, форма, размер» 

Уметь отображать объекты различной формы, разного цвета.

Личностные: Осознавать роль человека в природе; бережное отношение к природе.

Тип урока: «Открытие» нового знания

Оборудование: фильм, акварельные краски, альбом для рисования, кисточки, палитра, стаканчик для воды.


Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, нас ждет яркий и красочный мир. А вот о чем пойдет речь, вы узнаете, отгадав мою загадку.

Слушают.

Л:самоопределение

Р: целеполагание

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

Учитель читает загадку.

 - «Нарядные сестрички весь день гостей встречают, медом угощают». «Из нарядной яркой чашки угощаются букашки».

- Многие художники посвящают им свои картины. Посмотрите вокруг. Нас окружает много красивых, удивительных вещей, но именно цветы люди  называют настоящим чудом природы.

Отгадывают.

- Цветок.

П: анализ, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой, точностью; аргументация своего мнения и позиции; учет разных мнений

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

- А как вы думаете, почему цветы называют чудом природы?

- Они красивые, необычные. Они привлекают внимание насекомых для опыления.

П: анализ, сравнение, обобщение, аналогия

П: постановка и формулирование проблемы; структурирование знаний

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения; учет разных мнений.

IV. Открытие нового знания

Словесный: беседа

Наглядный: работа с учебником, презентация; показ фильма.

Динамическая пауза

2 мин.

 - А кто, какие цветы знает?

- Молодцы! Сколько разных цветов вы назвали, давайте их опишем. Чем они отличатся друг от друга?

- Да, действительно, все цветы разные по форме, размеру и цвету. Даже цветы одного вида редко бывают одинаковыми.

- А теперь я хочу вам показать фильм «Необычные цветы нашей планеты»

Включает фильм.

Включается видео «Чубарики. Самолет»

Перечисляют.

- Роза, ромашка, тюльпан, пион, лилии…

Описывают.

Смотрят.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения; учет разных мнений.

V.Первичное закрепление во внешней речи

- А теперь открываем свои альбомы. И начинаем фантазировать, творить.

Открывают альбом для рисования.

Рисуют.

П: анализ, синтез; осознанное построение речевого высказывания; построение логической цепи

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Л: осознание ответственности за общее дело;

П: построение логической цепи рассуждений, доказательств; выполнение действий по алгоритму

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

VII. Включение в систему знаний

(его может и не быть)

VIII. Рефлексия деятельности

- Понравился ли вам урок?

- Кто доволен своей работой на уроке?

- А кто не очень доволен? Почему?

Отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России

Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....

Конспект урока окружающего мира «Города России. Проект» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять проект; расширение знаний о городах России; воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.Планируемые результаты:Предметные: знать: п...

Конспект урока по окружающему миру "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование знаний о карте Российской Федерации.Планируемые результаты:Предметные:Знать:понятие «карта»;приёмы чтения карты;правила показа объектов на карте;Уме...

Конспект урока по окружающему миру "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство с картой России; формирование первоначальных умений, связанных с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной карте.Планируемые ре...

Конспект урока окружающего мира «Города России» (УМК "Школа России" 2 класс)

Тема: «Города России» Цели деятельности учителя: формирование о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.Задача урока (в рамках выпускной квалификационной ра...

Конспект урока по окружающему миру "Россия на карте" " (2 класс) (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с картой России; формирование первоначальных умений, связанных с чтением карты, умения правильно показывать объекты на настенной карте.Планируемые р...