Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Живописные просторы Родины. Пейзаж: пространство и цвет, воздушная перспектива" (УМК "Перспектива", 3 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Щукина Ольга Владимировна
 
Тип урока: открытие «нового» знания
Цель урока: знакомить с изобразительными и выразительными возможностями цвета в изображении пейзажа.
Задачи урока
Дидактические:
1. Знакомить с изобразительными и выразительными возможностями цвета в изображении пейзажа.
2. Формировать у учащихся живописные навыки в смешивании цветов, расположении ближних и дальних элементов пейзажа с учетом световоздушной перспективы.
3. Учить применять творчество в выполнении пейзажа в живописи.
Развивающие: 
1. Развивать у детей цветовое видение.
2. Развивать потребность в творческом самовыражении и эмоциональное цветовосприятие, как средство передачи настроения в живописи.
3. Развивать творческое воображение, художественный вкус и художественные способности, чувство цвета, ритма.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к родной природе.
2. Воспитание творческой инициативы, понимания эстетики
трудовой деятельности.
 
Планируемые результаты
Предметные:
1. осваивать приёмы создания живописной композиции (пейзажа) по наблюдению натуры или по представлению.;
2. рассматривать, эстетически анализировать сюжет и композицию, эмоциональное настроение в натюрмортах известных отечественных художников;
3. создавать пейзаж, передавая в нём активное состояние природы.
Личностные:
1. проявлять уважение и ценностное отношение к своей Родине - России;
2. перенимать позитивный опыт участия в творческой деятельности;
3. проявлять интерес к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах нравственности и гуманизма.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Город, в котором мы живем" (УМК "Школа России",1 класс)

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создать условия для обобщения всех знаний за четверть; выполнение коллективного панно «Наш город».Задачи урока:Дидактические:Познакомить с техн...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству " Златоустовская гравюра на стали. Эскиз росписи холодного оружия."(3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока:  формирование практических умений  создания эскиза росписи холодного оружия; создание условий обучающимися для закрепления  по...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству «Три основных цвета. Красивые бабочки из Королевства Цвета» (техника-монотипия, гуашь), 2 класс (УМК «Перспектива»)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование умения учащихся работать в технике «монотипия»; знакомство с многообразием бабочек, с вариантами о...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству«Три основных цвета. Красивые бабочки из Королевства Цвета» (техника-монотипия, гуашь)(2 класс)УМК "Школа России"

Цель урока: формирование умения учащихся работать в технике «монотипия»; знакомство с вариантами оформления крыльев бабочек, используя линию симметрии в построении рисунка.Задачи уро...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству «Пейзаж родной земли (подмалевок для осеннего пейзажа)» (УМК «Школа России», 4 класс)

Цель урока: формирование знаний о характерных чертах композиции русского пейзажа; выполнение подмалевка для осеннего пейзажа, закрепление способов работы гуашью.Планируемые результаты:Предметные:1.Зна...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству, "Всё имеет строение.Образ птички", УМК "Школа России", 1 класс

Цель урока: формирование у обучающихся умения выполнять аппликацию образа птички; ознакомление с приемами работы с бумагойЗадачи урокаДидактические:1.     Формировать у обучающихся...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Картина портрет. Портрет друга. (фломастеры)" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования целостного представления у обучающихся о жанре портретной живописи и её непосредственной связи с повседнев...