Заявление учителя - логопеда в Главную аттестационную комиссию
материал по логопедии на тему

Макарова Анна Анатольевна

Заявление в Главную аттестационную комиссию составлено учителем - логопедом в 2012 году. В котором указана цель в межаттестационный период,основные направления коррекционно - логопедической работы, указан подход в подборе содержания и организации логопедических занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл заявление учителя - логопеда20.13 КБ

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную

комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

Макаровой Анны Анатольевны

учителя – логопеда

Муниципального  бюджетного  общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная  школа №2»

 МО город  Алапаевска

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную  категорию     по      должности    «учитель – логопед».

    В настоящее время имею вторую  квалификационную  категорию,  срок ее действия до 10 марта 2011 года.

 В межаттестационный период целью моей деятельности  стало использование  современных  информационных  технологий в коррекционно – логопедической деятельности. С целью реализации поставленной цели основными направлениями  коррекционно – логопедической деятельности стали:

  1. Совершенствование уровня диагностического сопровождения  коррекционно – логопедической  работы  средствами  информационных  технологий.
  2. Результативность коррекционно – логопедической  работы .
  3. Развитие профессиональной культуры  учителя – логопеда.

Решая задачу по совершенствованию  уровня диагностического  сопровождения  коррекционно – логопедической  работы мной  разработана  рабочая программа «Коррекция устной и письменной речи младших школьников»  на основе инструктивно – методического письма под редакцией  А.В. Ястребовой, Т.П. Бессоновой , с использованием региональных авторских программ Е.В. Мазановой, С.П Цукановой., которая получила положительную оценку методического  совета  образовательного  учреждения. Особое место  в данной  программе  отводится  диагностическому этапу коорекционно -  логопедической  деятельности. С помощью элементов лицензионных   компьютерных программ «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе» мною обследованы 100% учащихся начальной школы, проведены консультации с каждым родителем первоклассника с целью выявления анамнеза ученика.  34% обследованных учащихся имеет уровень речевого  развития в норме. Считаю, что изучение личности ребенка является надежным материалом  для поиска причин нарушений и факторов риска. В августе 2011 года совместно с учителями начальной школы  включилась в апробацию  психологического мониторинга младших школьников  «Готовность к обучению в школе » результатом такой работы стало  определением причин  нарушений и факторов риска у 85% учащихся. На основе диагностики  мною были созданы общие карты , характеризующие устную  и письменную речь  каждого ребенка.

Основой  логопедических занятий  является  деятельностный и личностно – ориентированный  подход в подборе  содержания и организации. В ситеме на занятиях мною используются  лицензионные программы  «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе», «Игры Бабы – Яги», «Домашний логопед» и др., которые инвидуализируют деятельность ребенка на занятии. Реализуя данные принципы, мною зачислены на индивидуальные  занятия ежегодно 15 учащихся,  на групповые 25.

В межаттестационный период мною  систематизирован  раздаточный  материал  по развитию  мелкой моторики  и фонематического слуха , лексики, иллюстративный  материал для групповых занятий  по развитию  связной речи, частично по коррекции письменной речи. Данный комплект представлен мной на  педагогическом совете по преемственности  обучения первоклассников для воспитателей  ДОУ  и получил  положительные оклики коллег.

Результатом систематической  логопедической  стало улучшение звукопроизношения  у 65% учащихся, посещающих индивидуальные занятия, у 35%  улучшилось фонематическое  восприятие  у обучающихся  посещающих групповые занятия. Учащиеся с  нарушениями письменной речи   на  35%  меньше допускают  орфографических и на 58 % дисграфических ошибок. Таким образом , у 24% отмечается положительная динамика речевого развития, у 48% - частичная коррекция со значительным улучшением устной и письменной речи. Но вместе с тем, у 18%  учащихся незначительная положительная динамика, требующая более продолжительной логопедической работы.

В системе  представляю результаты логопедической работы педагогическому сообществу образовательного учреждения. Выступления на ШМО начальных классов по темам: «Виды речевых нарушений»,   «Особенности письменной речи детей с дисграфией». В межаттестационный период провела 3 открытых занятия для педагогов общеобразовательного учреждения  и воспитателей ДОУ  по коррекции нарушений звукопроизношения. Ежегодно выступаю на родительских собраниях «Организация логопедической работы в школе», «Итоги обследования первоклассников», «Где начинается дисграфия?» Данные темы являются интересными для родителей вызывают много вопросов. Для оптимизации работы с родителями  мной ежегодно  оформляется и пополняется стенд «Для вас, родители». Совместно с родителями  и классными руководителями  готовлю необходимую документацию  на ПМПК, провожу в системе  индивидуальные консультации с родителями.

Таким образом, сложившуюся систему  логопедической работы  считаю эффективной  и целесообразной.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Закончила Уральский государственный педагогический университет в 2004 году квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия»

стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет;

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2009  год Грамота  Главы Муниципального образования город Алапаевск

2009, 2010 г  Грамоты МБОУ  СОШ №2 МО город Алапаевск

Сведения о повышении квалификации

2006 – ИРРО  Особенности коррекционной работы  с детьми со сложными нарушениями речи

2006- ИРРО Нарушение письменной речи у младших школьников

 2011- тренинг « Возможности PowerPoint 2007»

2011 «УрФУ имени  первого Презедента России Б.Н. Ельцина» - «Прикладные  программы в образовательной деятельности. Информационные технологии в образовании»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом  профсоюзной организации.

«___» ________________20___  г.                  _____________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Городской семинар практикум для учителей -логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"

Семинар- практикум для учителе-логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"...

"Аттестационное портфолио учителя-логопеда."

Всё то, что нужно для прохождения аттестации....

Приказ №315 от 02.09.2016 "Об утверждении состава аттестационной комиссии"

Об утверждении состава аттестационной комиссии....

аттестационная комиссия

Приказы о составе аттестационной комиссии...