Гласные У-Ю
учебно-методический материал по логопедии

Ефремова Екатерина Анатольевна

задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_24.12.15.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тима О.

 Антон К.

Кирилл Г.

Дети выполняют задания самостоятельно!

Подобные задания выполнялись детьми в школе. Научите их быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!

Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!

1.Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.

Летаю – я леч.              вылезаю – я вылез.

отвечаю – я отвеч.      обнимаю – я обним.

очищаю – я очищ.        кидаю – я кин.

2. Измени слова. Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.

Встречаю – я встреч.

приглашаю – я  приглаш.

угощаю – я угощ.  

выплываю – я выплыв.

замечаю – я замеч.            

 провожаю – я провож.

3. Измени слова. Измени слова. Какую букву вставили? Какие правила встретились? Запиши в тетрадь в строчку через запятую.

Лепить – я лепл.               писать – я пиш.

говорить – я говор.          крутить – я круч.

читать – я чита.               висеть – я веш.

смотреть – я смотр.         вертеть – я верч.

терпеть – я терпл.            красить – я краш.

плакать – я плач.             держать – я держ.

4.    Вставить нужное слово в предложения и записать их в тетрадь в строчку.

На    грядке    рос  …… .   Смотри    не упади   в     открытый  …… . Люда, подойди    …… .  В порт    вернулись      ….. .

Слова для справок: лук, люк, суда, сюда.

5. Разгадать кроссворды и записать ответы в тетрадь в строчку через запятую.

л

ю

 

л

ю

л

ю

л

ю

л

ю

1.Вьющееся растение

2.Ткань

3.Рот у птиц

4.Математический знак

5.Металлический стержень особой формы для запирания и отпирания замка

Л

У

Л

У

Л

У

Л

У

  1. Культурное учреждение
  2. Инструмент для вспашки земли
  3. Обманщик
  4. Спосбоность воспринимать звуки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"

Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....

Тест "Безударные гласные гласные в корне слова",2 класс

Тест позволяет самому ребёнку определить степень умения определять проверочное слово. Проводится при текущем опросе, можно проводить по окончании изучения учебного материала по теме....

Наблюдение за работой гласных при чтении шипящих согласных. Правописание гласных а, у, и после шипящих.

Цель: закрепление знаний правописание гласной и после шипящих ж, ш;развитие умения писать слова с изучаемой орфограммой.Задачи:учить применять теоретические знания на практике;повторить  звукобук...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...