Контрольная работа по темам « Задачи на движение» и « Умножение чисел, оканчивающихся нулями»
методическая разработка по математике (4 класс)

Бадмаева Эльвира Сергеевна

Контрольная работа  по темам « Задачи на движение» и     « Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_temam4kl_zadachi_na_dvizh.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по темам « Задачи на движение» и     « Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

Вариант I

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2ч. Скорость одного из них 21км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 ∙ 5        2400 ∙ 30          540 ∙ 700            

3.Реши уравнения.

Х – 546 = 35 + 64               х ∙ ( 500 : 100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм =           дм                        8 т 5 ц =         кг

7 сут. 14 ч =          ч                           20 000 см²  =      м ²

5.*     На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Какого расстояние между крайними точками?

Контрольная работа  по темам « Задачи на движение» и     « Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

Вариант II

1. Реши задачу.

 Две девочки  одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Какова расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 ∙ 90                  64 000 ∙ 3            640 ∙ 800  

3. Реши уравнения.

376 – х = 7 ∙ 9                                              y : 3 = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23 мин =   мин                           36 ц 5 кг =           кг

7 м² 14 см² =     см²                          34 000дм² =         м²

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей  2, 3, 5, 7?  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по математике в совмещенном классе комплекте 1 и 4 классы. Тема: "Число и цифра 6" , «Письменные приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями"

Урок по математике в совмещенном классе-комплекте 1 и 4 классы. На уроке в 1 классе рассматривается число и цифра 6, состав числа 6. В 4 классе изучается  письменный прием умножения чисал оканчив...

Урок на тему "Умножение чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число"

Цель урока - познакомить учащихся с письменными приёмами умножения, отработать их навыки...

Проверочная работа по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями"

Проверочная работа по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями"...

Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Умножение и деление многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями", проведенного в форме игры "Зажги свою звезду" и самоанализ урока

Урок математики в 4-ом классе на тему: «Умножение и деление многозначного числа на однознач-ное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями», УМК «Школа России». По учебному плану на эту тему отводится 4...

Конспект открытого урока по математике в 4 классе. Тема «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

Конспект открытого урока по математике в 4 классе Тема  «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»...

Контрольная работа по теме Умножение чисел, оканчивающихся нулями 4 кл

Контрольная работа по теме Умножение чисел, оканчивающихся нулями 4 кл...