Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе .
методическая разработка по логопедии (2 класс)
В настоящее время всё больше обучающихмя имеют ОВЗ. Каждый такой ребёнок индивидуален и нуждается индивидуальном подходе. Катра маршрута логопедического сопровождения - лучший помощник учителю-логопеду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения детей с ОВЗ в школе | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ детей с ОВЗ
в общеобразовательном учреждении
Ф.И. ребёнка________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная коррекционная программа в процессе сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе
программа и планирование...
Программа логопедического сопровождения учащихся 1-4 классов общеобразовательного учрежения
Представление коррекционной программы, расчитаной на сопровождение учащихся с речевыми нарушениями....
Логопедическое сопровождение детей с ЗПР, обучающимися по общеобразовательной программе с учётом адаптированной программы VII вида в условиях общеобразовательной школы.
В данной работе рассказывается о том, как должна осуществляться коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы...
«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования»
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует...
Индивидуальный образовательный маршрут логопедического сопровождения как одно из условий успешного обучения детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении.
Cовременная школа должна обучать не только обычных школьников, но и дифференцированно подходить к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывать особые образовательные потребности д...
Тема: Индивидуальный маршрут психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.
Чтобы знать, чему обучать, и найти наилучшие методы и приемы воспитания и обучения, олигофренопедагогу необходимо знать особенности психики учеников вспомогательной школы, т е. знать психологию умстве...