КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по развитию речи у младших школьников «Работа с деформированным текстом».
план-конспект занятия по логопедии (3, 4 класс)

Головко Марина Михайловна

Цель: учить восстанавливать текст в логической последовательности, закреплять представление о способах связи между предложениями в тексте; развивать связную речь учащихся, орфографические умения и навыки; воспитывать чувство ответственности за сохранение красоты и богатства природы.

                                       

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon deformirovannyy_tekstdokument_microsoft_word1.pdf356.05 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи у младших школьников

Данная статья основывается на личном опыте преподавания в начальных классах, приведены примеры применяемых в работе методик....

Конспект урока развития речи во 2 классе. Работа над деформированным текстом.

В конспекте урока дан алгоритм работы над деформированным текстом и примерные тексты, с которыми ребенок работает. Так же представлены варианты работы с данными текстами на уроке....

"Расскажи сказку". Тренажер по развитию речи для младших школьников.

Тренажер "Расскажи сказку" предназначен для развития речи учащихся младшего школьного возраста....

Развитие навыка самокотроля в прцессе работы над деформированным текстом

Данный материал поможет при работе над связной письменной речи у детей с речевыми нарушениями....

Технология "Синквейн" как средство развития речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях.

В данной статье рассматривается актуальная проблема развития речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Представлен один из приёмов технологии развития критического...

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по развитию речи у младших школьников «Работа с деформированным текстом».

Учить обучающихся восстанавливать текст в логической последовательности, закреплять представление о способах связи между предложениями в тексте; развивать связную речь учащихся, орфографические умения...