Буклет_Специфика работы с обучающимися с ОВЗ (вариант 7.2) в условиях общеобразовательного класса
консультация по логопедии
В буклете описываются специфические образовательные потребности обучающися с ЗПР, даются рекомендации по организации учебной деятельности обучающегося с ОВЗ на уроках русского языка и литературного чтения в контексте их уровня речевого развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifika_raboty_variant_7.2.pdf | 301.95 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения в условиях общеобразовательного класса"
В презентации даны рекомендации по работе в общеобразовательных классах с детьми нарушениями речи, не имеющих диагноза....
Методы и приемы активизации деятельности учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса
В работе с учащимися с ОВЗ основными являются традиционные технологии обучения. Одним из путей модернизации традиционных технологий является введение в ...
Формы и методы работы с группами обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса
Методы организации образоватеольной деятельности. Методы стимулирования и мотивации. Методы создания ситуации успеха. Методы контроля и самоконтроля....
Особенности работы с ребенком с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного класса
Презентация к выступлению на семинаре "Особенности внедрения адаптированных образовательных программ в учебный процесс МОУ СОШ №75"....
Адаптированная рабочая программа по литературному чтению обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) для 1-го класса
Программа отражает содержание обучения предмету «Литературное чтение» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР....
Программа логопедической работы с обучающимися, имеющими ТНР (вариант 5.1)
Данная программа хорошо зарекомендовала себя в работе учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Программа содержит несколько блоков работы 1 - 4 клас...
Методические подходы к организации занятий с учащимися с РАС в ресурсном классе и в условиях общеобразовательного класса
Особая задача педагога – продуктивная организация с учетом особыхобразовательных потребностей обучающихся всего процесса обучения икаждого отдельного занятия. В этом процессе важно ориентировать...