Математический КВН
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Каширина Наталья Николаевна
Цели: совершенствовать вычислительные навыки учащихся; прививать познавательный интерес к математике; развивать логическое мышление; продолжать работу над становлением связной речи учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem._kvn.docx39.52 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по математике

:http://festival.1september.ru/articles/414413/full.h4.gifhttp://festival.1september.ru/articles/414413/full.h5.gif

  1. Арифметический диктант:

А)  Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 42?

Б)  Назови число, которое меньше 24 на 6.

В)  Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 3?

Г)  Найди произведение 9 и 3.

Д) Делимое 36, частное 6 .Чему равен делитель?

Е) Увеличь 7 в 6 раз.

Ж) На какое число надо разделить 28, чтобы получить7?

  1.   «Играем в фигуры »

Набери  такие числа, чтобы сумма = 100.

  1. Сколько различных треугольников  на чертеже?

  1. Арифметический диктант:

А)  Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 42?

Б)  Назови число, которое меньше 24 на 6.

В)  Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 3?

Г)  Найди произведение 9 и 3.

Д) Делимое 36, частное 6 .Чему равен делитель?

Е) Увеличь 7 в 6 раз.

Ж) На какое число надо разделить 28, чтобы получить7?

  1.   «Играем в фигуры »

Набери  такие числа, чтобы сумма = 100.

  1. Сколько различных треугольников  на чертеже?

  1. Арифметический диктант:

- уменьшите число 600 на 330;

- увеличьте число 400 на 460;

- найдите сумму чисел 560 и 240;

- найдите разность чисел 270 и 90;

- вырази в км. 72000м.

- вырази в кг. 15 тонн;

- вырази в мин. 7 часов;

- найди периметр и площадь квадрата со стороной 8 мм.

  1. Играем в « фигуры».

Набери такие числа, чтобы сумма = 1000

  1. Сколько различных треугольников на чертеже

            1.  Арифметический диктант:

- уменьшите число 600 на 330;

- увеличьте число 400 на 460;

- найдите сумму чисел 560 и 240;

- найдите разность чисел 270 и 90;

- вырази в км. 72000м.

- вырази в кг. 15 тонн;

- вырази в мин. 7 часов;

- найди периметр и площадь квадрата со стороной 8 мм.

            2.    Играем в « фигуры».

Набери такие числа, чтобы сумма = 1000

  1. Сколько различных треугольников на чертеже

  1. Арифметический диктант:

- на сколько надо увеличить30, чтобы получить 70;

- уменьшаемое 7 десятков, вычитаемое 7 единиц. Найди разность.

- первое слагаемое 23, второе 3. Найди сумму.

- найди разность чисел 50 и 30.

- увеличь 17 на 3.

- сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое 40. Чему равно второе слагаемое?

  1. Играем в «фигуры».

                          Набери такие числа, чтобы сумма= 100.

  1. Сколько различных треугольников на чертеже?

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный математический журнал "Математический калейдоскоп"

Внеклассное занятие по математике в 4 классе в форме устного журнала. Включены творческие задания по математике, игры, логические задачи....

Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"

Тема:       Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель:  обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...

"Путешествие в математическую галактику" математическое занятие

Математическое занятие в интересной игровой форме, предназначено для внеклассной работы,можно использовать в группе продлённого дня. Во время этого увлекательного путешествия повторяются многие темы:т...

Занимательные игры-шутки с элементами математического счёта Математические игры в 1-2-х классах

"Логические концовки"Вооружись логическим мышлением и закончи фразы1. Если стол выше стула. то стул .... (ниже стола).2. Если 2 больше одного, то один ....(меньше двух).3. Если сестра старше брата, то...