Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Злобина Ольга Анатольевна

Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_2_klass.docx13.12 КБ
Файл no_1_matem.docx11.87 КБ
Файл no1.docx13.51 КБ
Файл 2_klass_matem.docx12.24 КБ
Файл samost._2.docx14.38 КБ
Файл kontrolnaya__3..docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

 Входная контрольная работа.                     I вариант

 1. Реши задачу, построй схему.

У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6.Сколько всего фломастеров было у мальчиков?

2. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.

3. Восстановите ряд чисел:

10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .

4. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:

12 + 2 = 14                10 + 4 = 14                9 + 5 = 14                11 + 3 = 14

5. Найдите значение выражений:

2 + 5 =                 8 – 5 =                 5 + 7 =

14 – 8 =                 4 + 9 =                12 – 5 =

6*. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.

II вариант

  1. Реши задачу, построй схему.

 У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8.  Сколько всего ленточек было у девочек?

2. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.

3. Восстановите ряд чисел:

10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .

4. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

12 + 5 = 17                15 + 2 = 17                9 + 8 = 17                10 + 7 =17

5. Найдите значение выражений:

3 + 6 =                9 – 4 =                6 + 8 =

13 – 8 =                5 + 6 =                14 – 6 =

6*. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.



Предварительный просмотр:

Вариант 2.

1.Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

семь, тринадцать, четырнадцать, девять, ноль.

2. 1)Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.

2)Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.

3.Проведи прямую, проходящую через данные точки. Построй отрезок, пересекающий эту прямую. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

4.Прочитай задачу.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой – на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны?

     Подчеркни условие синим цветом, а требование – жёлтым.

     Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи:

13-8;                      8+5;               8-5;             5+13.

Вычисли и запиши ответ задачи.

5*Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого 12 см, а длина другой – на 7 см меньше.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.

2. 1)Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.

2)Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.

3.Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

4.Прочитай задачу.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны?

     Подчеркни условие синим цветом, а требование – жёлтым.

     Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи:

10-7;                      7+3;               7-3;             7+10.

Вычисли и запиши ответ задачи.

5*Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого 8 см, а длина другой – на 4 см больше.



Предварительный просмотр:

1.Реши задачу  с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ задачи.

В магазине было 15 телевизоров. Из них 7 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?

2.Реши примеры        

         14 + 3=          13 + 3=         8 + 2 – 5=

           7 – 0=          14 + 5=           9 – 3 + 6=

   16 – 8=          12 – 4=           7 – 3 + 4=

1.Реши задачу  с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ задачи.

В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы меньше. Сколько роз во втором букете?

2.Реши примеры        

         8 + 3=           3 + 6=           9 + 2 – 3=

          5 – 0=           4 + 5=           9 – 3 + 2=

   12 – 2=         16 – 4=           9 – 2 + 5=

1.Реши задачу  с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ задачи.

У Миши 5 конфет, а у Маши 12 конфет. На сколько конфет у Миши меньше, чем у Маши?

2.Реши примеры        

        14 + 5=         13 + 2=           6 + 2 – 1=

          9 – 0=           5 + 6=           8 – 3 + 6=

   15 – 7=         13 – 4=           8 – 2 + 5=

1.Реши задачу  с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ задачи.

После того как из вазы забрали 5 яблок, в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок было в вазе?

2.Реши примеры

        2 + 8=         16 – 7=                10 – 4 + 2=

     10 – 0=          9 – 7=          5 + 2 – 4=

     15 + 3=         14 + 4=         9 + 1 – 6=



Предварительный просмотр:

  Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними»                                         Вариант 1.

1.Запиши числа: двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок восемь.

2.а) Вычисли значение следующих выражений:

7+ (5+8);                  40+50;                     10+(5+5).

б) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

    На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько конфет осталось на складе?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

          В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?

Вариант 2.

1.Запиши числа: тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один; сорок шесть.

2.а) Вычисли значение следующих выражений:

8+ (9+3);                  30+40;                     10+(5+5).

б) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

 В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько кг риса осталось в магазине?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

         В первой автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3.        I вариант

1. Запишите цифрами.

4 дес. 5 ед.

7 дес. 2 ед.

8 дес.

5 дес.

9 дес. 2 ед.

4 дес. 3 ед.

2. Выполните действия.

30 + 21

57 – 23

44 + 23

68 – 47

45 + 28

64 – 39

                                       84+7

                                  42-8

                                 77-9

3. Решите задачу.

У Татьяны – 23 книги со сказками, а у Коли – 17 книг со сказками. У кого книг больше и на сколько больше?

4. Выполните сравнение.

57 … 9        63 … 54        72 … 75        20 + 5 … 20 + 9

8 … 10        49 … 91        48 … 41        26 + 6 … 27 + 5

5. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.

II вариант

1. Запишите цифрами.

2 дес. 9 ед.

8 дес. 1 ед.

4 дес.

6 дес.

7 дес. 8 ед.

5 дес. 7 ед.

2. Выполните действия.

23 + 45

68 – 42

52 + 41

75 – 34

39 + 27

83 – 27

                             46+7

                             54-6

                             87-3


3. Решите задачу.

В корзину положили 52 красных яблока, а зеленых – 37яблок. На сколько меньше зеленых яблок, чем красных?

4. Выполните сравнения.

48 … 6        71 … 47        93 … 95        30 + 6 … 30 + 7

7 … 11        37 … 85        37 … 31        45 + 7 … 46 + 6

5. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс....

Самостоятельные работы по математике 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Самостоятельные работы составлены по книге О.А.Захаровой "Проверочные работы по математике и технология коррекции знаний учащихся" с изменениями по программе и вставками строк и клеток для заполнения ...