Умножение на трехзначное число.
план-конспект урока математики (4 класс) по теме

Марченко Татьяна Николаевна

Данный конспект урока составлен по новым стандартам. Он подскажет учителям как правильно оформлять конспект урока по ФГОСу. На каком этапе урока какие формируются УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vybory_mera.pptx2.06 МБ
Файл urok.docx34.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выборы мэра

Слайд 2

Врач дал больной 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Больная строго выполнила указания врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

Слайд 3

120 207 391 405 170

Слайд 4

На педсовете собрались 42 строгие учительницы, и все стали по очереди ругать одного печального четвероклассника. Каждая учительница ругала беднягу по 12 минут. Сколько часов ругали печального четвероклассника?

Слайд 5

Алгоритм умножения на двузначное число Умножаю на число единиц. Получаю первое неполное произведение. Умножаю на число десятков. Подписываю под десятками. Получаю второе неполное произведение. Складываю неполные произведения. Получаю результат.

Слайд 6

Претенденты на пост мэра 3.900 6.288 12.180 2.808 33.000

Слайд 7

Алгоритм умножения на трёх значное число Умножаю на число единиц. Получаю первое неполное произведение. Умножаю на число десятков. Подписываю под десятками. Получаю второе неполное произведение. Складываю неполные произведения. Получаю результат. Алгоритм умножения на двузначное число Умножаю на число сотен. Подписываю под сотнями. Получаю третье неполное произведение.

Слайд 8

Кандидаты на пост мэра 6.288 12.180 33.000

Слайд 9

Физкультминутка

Слайд 10

Задача В Солнечном городе на избирательные участки пришло 60.000 коротышек. За Незнайку проголосовала 1/6 часть, за Знайку – на 33.135 коротышек больше, чем за Незнайку. Остальные проголосовали за Сиропчика . Кто стал мэром? Мэр города

Слайд 11

Я научился… Было трудным… Для меня было важным… Было полезным узнать… Я могу похвалить себя за то, что… Самооценка



Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА : «Построение  и исследование графиков функций с помощью производных»

                             (10- 11 класс)

ЦЕЛЬ УРОКА : Провести обобщение темы «Построение графиков функций с помощью    производной» , вывести алгоритм построения графиков через производную, построить графики заданных функций, научиться проводить исследование графиков не только на языке математики, но и используя методы познания действительности.

Развивать умение проводить анализ событий, ставить проблему и находить пути ее решения. Применять умение адаптироваться в происходящей жизни, строить планы на будущее.

Воспитывать умение работать в команде, чувство патриотизма, толерантность, ответственность за  свою страну и народ.

Показать компетентностный подход в обучении этой темы.

ОБОРУДОВАНИЕ: 1.Компьютер и мультимедиапроектор.

                                   2.Листы с заданиями для исследований.

                                    3.Листы миллиметровой бумаги для построения графиков.

ХОД УРОКА:  

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  МОМЕНТ: Знакомство с поставленной проблемой. Анализ проблемы Выдвижение гипотезы. Определение   путей исследования.

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ:  Рассмотрим от чего зависит качество жизни современного человека.

Дети выдвигают различные критерии жизни: экономики государства, от финансов, от экологии, от здоровья нации, от благосостояния, от занятости населения, от наличия рабочих мест……

В пору экономического кризиса в стране проблема качества жизни людей является вполне актуальной, и все человеческие умы волнует проблема выхода из этого кризиса. Поэтому мы создадим исследовательские лаборатории по разным критериям жизни и посмотрим, как будет меняться наша жизнь в этом столетии. Каким будет наше будущее.

Итак,  ставим ПРОБЛЕМУ  «ИССЛЕДОВАТЬ КАЧЕСТВО  ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИКИ. (Проблему записываем в тетради.)

Выдвигаем  ГИПОТЕЗУ «Качество жизни населения России можно исследовать ,построив графики функций, задающих критерии жизни»

Формируем лаборатории: Экономисты, врачи, экологи, социальные работники и финансисты.

Каждой лаборатории необходимо построить график заданной функции и провести его исследование сначала на языке математики, а затем провести исследование методами познания действительности.

ПОВТОРЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Повторим алгоритм построения графиков функций с помощью производной. (Алгоритм вывешиваем на доску)

ПРОВЕДЕНИЕ  ИССЛЕДОВАНИЯ.

ЗАДАНИЕ №1.  Всем лабораториям. ( Задание из тестов для подготовки к ЕГЭ)

Провести исследование заданных функций (раздаю карточки с заданием)

Проверяем качество выполнения.

ЗАДАНИЕ №2  Исследуем график благосостояния одного человека в течение одного месяца. На пример моего благосостояния. (График построен на доске)

ЗАДАНИЕ №3.  Предложите, какую бы вы характеристику вашей жизни хотели исследовать.

Давайте зададим её функцией и построим график. ( Задание выполняем в тетради и на доске)

ЗАДАНИЕ №4 Каждая лаборатория получает листы с заданиями для исследований.

Выполнят их в команде. Строит графики. И делает отчёт, отвечая каков прогноз на будущее по данной характеристике, Предлагает пути выхода из экономического кризиса.

АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Все графики вывешиваются на доску , после чего даётся общий анализ нашей жизни населения России в данном столетии. Устанавливается подтверждение гипотезы.

ВЫВОДЫ

В конце урока всем гостям будет предложено провести исследование урока по следующим критериям: 1. Актуальность выбранной темы и её практическая значимость.

                       2.Умение отбирать информацию. Доступность темы для понимания.

                      3.Логичность и последовательность изложения.

                      4.Эстетика оформления.

                      5.Умение удерживать внимание аудитории, умение вести дискуссию.

                                                                                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письменное умножение на трехзначное число

Конспект урока по математике 4 класс...

Урок - умножение на трехзначное число -3класс

                     Урок  открытия нового знания....

Урок по математике "Умножение на трехзначное число" в 3 классе

Урок по математике проведен на МО учителей начальных классов....

Урок математики.. Петерсон Л.Г. "Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит нуль "

Урок изучения новой темы. Открытие новых знаний происходит параллельно со знакомством детей о великом сражение на   Бородинском  поле....

Умножение на трехзначное число

Урок по теме: "Умножение на трехзначное число". 4 класс...

Урок по теме "Умножение на трехзначное число со всеми значащими цифрами"

Симакова Валентина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ Шиткинская СОШ Урок математики. 4 класс. (Система Л. В. Занкова). МКОУ Шиткинская СОШ. _____________________________________________...

презентация к уроку "Умножение на трехзначное число со всеми значащими цифрами"

Симакова Валентина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ Шиткинская СОШ презентация к уроку по  математике. 4 класс. (Система Л. В. Занкова). МКОУ Шиткинская СОШ....