пятиминутки 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Использую каждый день на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pyatiminutki_4_klass.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

Имя ______________________________

                                1 вариант

8

7

3

9

6

:2

1

5

1

4

6

8

8

:3

6

9

8

8

Х

3

4

5

4

2

Х

2

3

Из соседних селений два туземца поплыли навстречу друг другу. Первый туземец плыл со скоростью 12 км/ч, а второй – 15 км/ч. Какое расстояние между их селениями, если они встретились через 4 часа?

1)

2)

3)

Выражение:

Ответ:


Имя ______________________________

                                2 вариант

1

1

5

7

:1

6

5

3

3

6

7

4

:9

6

3

8

4

5

1

2

х

6

2

х

3

7

        Крылатый гиппопотам пролетел 75 км за 5 ч. Назад он это же расстояние прошёл пешком за 15 часов. На сколько км меньше он проходил за час, чем пролетал?

1)

2)

3)

Выражение:

Ответ:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логические пятиминутки на уроках математики в 4 классе

Практические разработки по организации внутришкольной методической работы, способствующей росту профессиональной компетентности педагогов и созданию учебно-методического сопровождения развития учебно-...

Пятиминутки по математике для 2 класса

Использую их каждый день вначале урока...

пятиминутки по математике 4 класс

Каждый урок провожу такие пятиминутки на уроках математики...

Пятиминутки по математике 2 класс

Позволяют быстро и эффективно проверить усвоение нового материала....

пятиминутки по математике 4 класс

Пятиминутки, проводимые регулярно, позволяют закрепить полученные знания на уроке....

Орфографические пятиминутки для обучающихся 1 класса

В начальных классах закладываются основы грамотного письма. Сюда входят: усвоение всех букв и их начертания, то есть алфавит и каллиграфия; обозначение буквами и их сочетаниями всех звуков речи,...

Орфографические пятиминутки на уроках русского языка в 1 классе.

Задания в определенной мере покажут, на сколько осознанно учамися усваивается  материал, т.к элементы теории находят практическое преломление в работах учеников....