Главные вкладки

    Методическая разработка по математике (4 класс) на тему:
    Задачи по математике 4 класс

    Лунегова Ирина Васильевна

    Материал содержит задания в виде задач на повторение в 4 классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    zadachi_po_matematike.docx19.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задачи по математике

    1. Грузовая машина за 8 ч прошла 280 км, а легковая машина это же расстояние – за 4 ч. Во сколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой?
    1. 4         2) 6         3) 2        4) 7
    1. Велосипедист за 3 ч проехал 57 км, а мотоциклист за 2 ч проехал на 71 км больше. На сколько километров в час скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?
    1. 45       2) 78       3) 64       4) 89
    1. Длина коробки 30 см, ширина 20 см. Чему равна высота коробки, если её объём равен 7200 кубических сантиметров? Какую площадь и какой периметр имеет дно коробки?
    1. 600      2) 46      3) 100      4) 80
    1. Бассейн, объём которого 240 кубических метров, наполняется одной трубой за 3 часа, а второй трубой – за 4 часа. На сколько скорость наполнения бассейна первой трубой больше скорости наполнения второй трубой?
    1. 60        2) 20       3) 70       4) 50
    1. В пошивочной мастерской в первый день сшили 24 комплекта белья, а во второй – на 2 комплекта больше. На все комплекты было израсходовано за 2 дня 800 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
    1. 16        2) 416      3) 789       4) 54
    1. Для сада купили в питомнике 14 кустов красной и чёрной смородины по одинаковой цене. За красную смородину заплатили 250 рублей, а за чёрную – 450 рублей. Каких кустов купили больше и на сколько?
    1. 4          2) 10          3) 6           4)5
    1. На уборке капусты за три дня собрали 6943 центнера. В первый день собрали 2312 центнеров, во второй день – на 762 центнера больше, чем в первый, а остальную капусту собрали в третий день работы. Сколько капусты собрали в третий день?
    1. 3456        2) 1557      3) 1234        4) 453
    1. На обувной фабрике за месяц изготовили 60000 пар обуви. Мужских ботинок произвели 18900 пар, а женских туфель – на 2130 пар больше, чем мужских ботинок. Остальная обувь была детская. Сколько пар детской обуви изготовили на обувной фабрике за месяц работы?
    1. 20070     2) 67890      3) 12007       4) 3008
    1. Валера собрал в лесу 265 орехов, Павел – 185 орехов, а Кирилл на 153 ореха меньше, чем Валера и Павел вместе. Все собранные орехи мальчики разделили поровну. Сколько орехов досталось каждому из них?
    1. 567         2) 908         3) 249         4) 178
    1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 65 км друг от друга, выехали одновременно в противоположном направлении 2 автомобиля. Один из них ехал со скоростью 80 км/ч, а другой – 110 км/ч. На каком расстоянии будут друг от друга автомобили через 3 часа после выезда?
    1. 563        2) 330       3) 124        4) 635
    1. Для перевозки нефти созданы специальные суда – танкеры. В прошлом году нефтяное месторождение обслуживали 5 таких танкеров, а в этом году – 7 танкеров. На 7 танкерах стали перевозить на 380 тонн нефти больше, чем раньше. Сколько тонн нефти за один рейс перевозили танкеры с месторождения в прошлом году и сколько стали перевозить в этом?
    1. 950         2) 568       3) 1330       4) 1234
    1. В начале августа на туристической базе проживало 800 человек в палатках и 260 человек в кирпичных корпусах. В конце августа количество туристов, проживающих в палатках, уменьшилось в 4 раза, а число туристов, проживающих в кирпичных корпусах, сократилось наполовину. На сколько человек меньше отдыхало на туристической базе в конце месяца, чем в начале?
    1. 569       2) 125       3) 679      4) 730
    1. В понедельник на овощной базе перебрали 2530 кг помидоров, во вторник – в 2 раза меньше, чем в понедельник, в  среду – в 5 раз меньше, чем в понедельник и во вторник вместе. Сколько всего килограммов помидоров перебрали на овощной базе за 3 дня?
    1. 4554     2) 6789      3) 1256      4) 1479
    1. В библиотеке 3 хранилища. В первом хранилище 15789 книг, во втором – на 2634 книги меньше, чем в первом , а в третьем – в 6 раз меньше, в первых двух хранилищах вместе. Сколько всего книг в библиотеке?
    1. 56789       2) 13567      3) 33768    4) 78965
    1. В одном отрезке 5 м ткани, во втором – в 2 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 1 м меньше, чем во втором, За все 3 отрезка заплатили 2160 рублей. Сколько стоит каждый отрезок?
    1. 450    2) 900      3) 810     4) 540
    1. Междугородний автобус должен проехать расстояние между двумя городами, равное 350 км, за 7 часов. Но первые два часа из-за сильного дождя он ехал со скоростью на 5 км/ч меньше, чем предполагал. С какой скоростью он должен проехать оставшийся путь, чтобы прийти в пункт назначения без опоздания?
    1. 56        2) 78        3) 45       4) 52
    1. Для полива земельного участка за 11 дней работы израсходовали 2717 литров воды. Сколько литров воды необходимо для 20 дней работы на участке, если ежедневный расход останется прежним?
    1. 5678      2) 4940     3) 7890     4) 1250
    1. У Стёпы было 6 купюр по 500 рублей. Он купил роликовые коньки и лыжные ботинки по цене 800 рублей каждые, 3 пары кроссовок по 180 рублей каждая и микрокалькулятор за 430 рублей. Сколько денег у него осталось?
    1. 430        2) 670       3) 120        4) 650
    1. Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 32 м, а ширина – 20 м. В одном классе 33 ученика, а в другом – 31 ученик. Сколько квадратных метров катка нужно расчистить каждому классу, если распределить работу по числу учеников?
    1. 290       2) 330      3) 210       4) 310
    1. На лодочной станции решили перекрасить имеющие 336 лодок в один цвет. Один маляр сказал, что ему потребуется на эту работу 56 дней, а другой взялся выполнить её за 42 дня. Чтобы ускорить покраску, послали обоих маляров. За сколько дней могут выполнить эту работу оба маляра, работая вместе?
    1. 45       2) 14        3) 23        4) 24

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе

    Тренажёр по математике "Учим таблицу умножения"

     Предлагаемый материал предназначен для самостоятельной работы учащихся 2 – 3 классов, как в школе, так и дома. Сод...

    Рабочая программа по предмету Окружающий мир для 2-го класса

               Рабочая программа разработана на основе Закона Российской Ф...

    Беседа по правилам дорожного движения "В городе дорожных наук"

     Беседа с учащимися 4 класса по обобщению знаний учащихся по правилам дорожного движения и продолжение формирования...

    презентация "Пояса Земли"

    презентация к уроку окружающий мир...

    Литературное чтение "Люби живое"

    конспект урока пронрамма "Школа России" 3 класс...

    Итоговый тест по русскому языку для учащихся 2 класса

    Тест предназначен для проверки знаний по русскому языку...

    Рабочая программа по изобразительному искусству для 2-го класса

           Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» разработана на основе програ...

    Презентация 3 класс. Устный счет и Таблица умножения и деления на 3.

    В презентации материал для устного счета 4 задачки на сложение и вычитание. Актуализация знаний на тему : умножение и де...

    Урок по окружающему миру на тему: Как зимой помочь птицам?

    Цели урока:познакомить детей с зимующими птицами, их условиями жизни зимой;способствовать развитию логического мышления,...

    Первый урок в 1 классе "Добро пожаловать в страну знаний"

     Цели:         1.Воспитывать   осознанное  отношение &n...