Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

 

Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы курса «Математика. 1 - 4 классы» авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon математика 2 класс227 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано»                                        «Согласовано»                                                  «Согласовано»

Руководитель МО                           Заместитель руководителя                     Руководитель МОУ «СОШ с. Ириновка

__________/__________/             по УВР МОУ «СОШ с. Ириновка»           ____________/______________/

                ФИО                              ____________/_______________/                                    ФИО

Протокол№__от «__»                                     ФИО                                           Приказ №___от «__»_____200__г.

___________200__г.                    «__»____________200__г.                          

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА



Бурмистровой Татьяны Николаевны, 1 категория


Ф.И.О.,категория

по________математике    в 3 классе

предмет, класс

Рассмотрено на заседании

                                                                                                                педагогического совета

                                                                                                       протокол № ___от

                                                                                                                «____»________200__г.

2009- 2010 учебный год

Задачи обучения математики в 3 классе:

Научить называть:

  1. единицы длины, массы, вместимости, времени, скорости, площади;

Научить различать:

  1. знаки < и >;
  2. прямую и отрезок.

Научить сравнивать:

  1. трёхзначные числа;

Научить воспроизводить по памяти:

  1. соотношения между единицами длины: 1км -1000 м, 1см – 10 мм; 1кг – 1000 г; времени: 1ч – 60 мин, 1 мин – 60 сек, 1 сут. – 24ч, 1 век – 100лет, 1год – 12 мес.;

Научить приводить примеры:

  1. числовых равенств и неравенств;

Научить устанавливать связи и зависимости:

  1. между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.)
  2. между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;

Научить решать учебные и практические задачи:

  1. выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
  2. выполнять письменно сложение, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
  3. решать арифметические  текстовые задачи в 3 действия (в различных комбинациях).
  4. применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
  5. применять зависимости между величинами (скоростью, путём и временем прямолинейного равномерного движения; ценой, количеством и стоимостью товара) при решении разнообразных математических задач.

Цели обучения математики в 3 классе:

  1. Ознакомление учащихся с основными положениями науки математики.
  2. Формирование вычислительных умений и навыков в процессе решения задач и примеров.
  3. Формулировка правил порядка выполнения действий, сравнения чисел, введение правил умножения на 10 и 100, введение письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
  4. Введение  и обозначение единиц времени и соотношений между ними, решение задач с единицами времени, введение новых единиц массы и вместимости, ознакомление с новой величиной – скоростью, решение несложных составных задач на совместное движение двух тел.
  5. Введение понятий параллельности и перпендикулярности прямых

План изучения математики в 3 классе

     Тысяча

     Трёхзначные числа; число 1000.

     Сведения из истории математики. Как появились числа. Чем занимается арифметика.

     Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >.

     Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

     Сочетательное свойство сложения.

     Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок)

     Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени, б) разных степеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

    Ломаная линия и её длина. Вершины, звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.

    Уравнения и неравенства

    Верные и неверные высказывания (отдельные примеры).

   Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств.

   Предложение с переменной. Решение неравенств способом подбора.

   Сведения из истории математики. Как возникло слово «алгебра». Чем занимается алгебра.

   Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.         Построение вписанных шестиугольников  и треугольников.

    Практические работы. Нахождение способов деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Нахождение центра круга перегибанием.

    Величины и их измерение  

     Единицы длины «километр» и «миллиметр» и их обозначения (км., мм).

     Соотношения между единицами длины: 1км- 1000м,

1см-10мм.

      Масса и её единицы: «килограмм», «грамм», «тонна».

Обозначения: кг, г, т. Соотношения: 1кг- 1000г, 1т – 1000кг, 1т – 10ц.

       Вместимость и её единица «литр». Обозначение: л.

Сведения из истории математики. Старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.  Англо-американские единицы: баррель, бушель.

      Решение составных арифметических задач и выполнение вычислений с применением микрокалькулятора.

      Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.

       Перпендикулярность прямых. Построение прямой, перпендикулярной данной.

      Построение точки, симметричной данной, с помощью линейки и угольника. Свойство симметричности отношения перпендикулярности.

       Практические работы. Оценка размеров предметов «на глаз». Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры с помощью портновского метра.

       Взвешивание предметов на чашечных весах.

       Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.

       Определение кратчайшего расстояния от точки до прямой. Проверка  с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.

       Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000

       Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).

       Умножение и деление на 10, 100.

       Умножение числа, запись которого оканчивается нулём, на однозначное число. Умножение двух- и трёхзначного числа на однозначное число.

        Время и его единицы:  «час», «минута», «секунда», «сутки», «неделя», «год», «век». Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 = 60мин; 1мин = 60с; 1ст. = 24ч; 1век = 100лет; 1год = 12мес.

         Сведения из истории математики. История возникновения названий месяцев года.

        Нахождение однозначного частного.

        Деление с остатком.

        Деление на однозначное число.

        Решение уравнений на основе использования взаимосвязи между компонентами и результатами действий.

        Параллельность прямых. Построение прямой, параллельной данной. Свойства симметричности и транзитивности отношений параллельности.

        Сведения из истории математики. Как появилась геометрия и что она изучает. 

        Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.

        Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000

        Умножение вида 23∙40.

        Умножение и деление на двузначное число.

        Скорость равномерного прямолинейного движения. Зависимость между скоростью, путём и временем движения. Решение задач на нахождение одной из неизвестных величин.

        Построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон с помощь линейки и угольника.

        Решение  арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами.

Учебно- тематическое планирование

по математике

Класс 3

Учитель: Бурмистрова Татьяна Николаевна

Количество часов

Всего136 ч; в неделю 4 часа.

Плановых контрольных уроков: 11ч., тестов:  ч.;

Административных контрольных уроков:  ч.;

Планирование составлено на основе программы «Начальная школа XXI века» под рук. Виноградовой Н.Ф. Москва Издательский центр Вентана – Граф 2007г.

Учебник Математика, авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2008

Рабочие тетради: «Математика» №1 и  №2 авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2009г., «Дружим с математикой» изд. «Вентана- Граф», год издания 2009г..

Дополнительная литература:   1. Математика (комментарии к урокам», Авторы:  В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова изд. «Вентана- Граф», год издания 2007

2.  Математика Оценка знаний ( проверочные и контрольные работы) Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2008

урока

Программная тема урока

Календар

ные сроки

Вид занятия. Содержание.

Методические приёмы

Задания для учащихся

Рабочая тетрадь

1-3

Числа от 100 до 1000

Уроки стр.4-11

Счёт сотнями до тысячи. Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами.

Работа с рубрикой «Обрати внимание». Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе». Работа с таблицами стр 5,6

Д/з №19, стр.8, №27

стр.9,

№30 стр.10

Стр. 3-6

4-5.

Сравнение чисел.

Знаки < и  >

Уроки стр. 12-16

Поразрядное сравнение трёхзначных чисел.  Использование знаков < и  > для записи результатов сравнения чисел. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе».

Д/з

№47 стр.14

№52 стр.15

Стр

7

6

Контрольная работа

Тема: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

Урок Оценка знаний стр. 140-143.

7

Повторение пройденного Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

Анализ к/р. Работа в рабочей тетради стр. 8-9

8-10.

Километр,

миллиметр

Уроки стр. 17-22. Введение новых единиц длины (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Анализ к/р

Д/з №75 стр.21, №85

стр 22,

№76

стр 21

Стр.

9-12

11-12.

Ломаная

Уроки стр. 23-28. Ознакомление с новой геометрической фигурой- ломаной и её элементами (вершины, звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Работа с рубрикой «Обрати внимание» Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе».

Д/з №96

стр. 26,

№ 108

стр. 28

Стр. 13-16

13-14

Длина ломаной

Уроки стр29-33. Построение ломаной и вычисление её длины. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з №127

стр. 32,

№130

стр. 32

Стр.

17-20

15-17

18-19

Масса, килограмм, грамм

Вместимость.

Литр

Уроки стр34-40. Введение новых единиц массы и вместимости. Соотношения между единицами массы- килограммом и граммом. Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.

Уроки стр 41-45.

Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач.

Д/з №147

стр. 37,

№152

стр.38

№155

стр. 38

№176 с43

№188 с 45

Стр.

20-23

Стр.

23-25

20-24

25-29

Сложение

Вычитание

Уроки стр. 46-52 Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приёмы вычислений). Работа с рубрикой «Обрати внимание»

 Уроки стр. 53-59

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трёхзначных чисел

Д/з

№205,№207, №210,

№215,

№244

№ 255,

№249, № 254

Стр.

26-30

Стр.

30-31

30

Контрольная работа

Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Урок Оценка знаний стр. 145-148.

31.

Анализ контрольной работы. Повторение. Сложение и вычитание трёхзначных чисел

Урок Рабочая тетрадь стр 32-33

Д/з №

Стр.

32-33

32.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Длина ломаной. Килограмм, грамм.

Литр»

Урок Оценка знаний стр. 148-152.

33.

Анализ контрольной работы. Повторение. Сложение и вычитание трёхзначных чисел

Урок Рабочая тетрадь стр 34-35

Стр 34-35

34-35

36-37

38-39

40-41

Сочетательное свойство сложения.

Анализ контрольной работы.

Сумма трёх и более слагаемых

Сочетательное свойство умножения

Произведение трёх и более множителей

Уроки стр 60-64 Введение названия сочетательное свойство сложения (умножение) и его формулировка.

Использование этого свойства: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для обоснования возможности записывать выражения, содержащие только действие сложения (умножения), без скобок. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Стр.65-69. Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач.

Стр.70-74 Работа с рубрикой «Обрати внимание» Вычисление значений выражений разными способами.

Стр.75-79 Вычисление значений выражений разными способами.  Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач.

Д/з №268,№ 278

Д/з №291,№ 294

Д/з №310,№ 314

Д/з №339,№ 341

Стр.

35-37

Стр.

37-41

Стр. 41-44

Стр. 44-47

42-43

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление

Уроки стр. 80-85. Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключённых в скобки, без скобок. Опора на понятия «сильное» (умножение и деление) и «слабое» (сложение и вычитание» действие. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з №367 с83

№ 369 с 83

Стр.

47-50

44-45

Симметрия на клетчатой бумаге

Уроки стр86-89.Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона. Подготовка  к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге с помощью чертёжных инструментов. Использование зеркала для наглядного представления о расположении симметричных фигур на одном и том же расстоянии относительно оси симметрии.

Д/з №382 с87

№ 385

С.88

Стр.

51-54

46-49

50-53

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Уроки стр90-97. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях.

Уроки стр98-104. Разбиение выражения на части знаками «+» и  «-» ( «∙» и «׃»), не заключёнными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения.  Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з

№ 403 с93,

№405 с.93,

№410 с.95

№437 с.102

№440 с.103

№443

С.103

Стр 55-57

Стр.

58-59

54

Контрольная работа

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

Урок Оценка знаний стр154-158

55

Анализ контрольной работы. Повторение. «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

Урок Рабочая тетрадь стр 60-61

Стр

60-61

56-57.

58-59.

60-61.

Высказывание.

Числовые равенства и неравенства.

Свойства числовых равенств

Уроки стр. 105-110. Понятие о верных и неверных высказываниях. Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Анализ контрольной работы.

Уроки стр.4-5. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. Работа с рубрикой «Обрати внимание».

 

Уроки стр. 6-11. Ознакомление сл свойствами равенства: равенство не нарушается, если к каждой его части прибавить (из каждой его части вычесть) одно и то же число. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств. Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з №456

с. 108

№460

с 109

№18 с.8

№ 20 с9

№ 24.с9

№30 с11

Стр. 61-63

Стр.

3-6

62-63

Деление окружности на равные части

Уроки стр. 12-18 Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з №45 с 15

№ 51 с.16

Стр.

6-7

64.

Контрольная работа

Тема: «Числовые равенства и неравенства»

65.

Анализ контрольной работы. Повторение. «Числовые равенства и неравенства»

Урок Рабочая тетрадь стр 8-9

66-67

Умножение суммы на число.

Уроки. Стр.19-23. Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения (без введения названия свойства). Использование распределительного свойства при выполнении вычислений. Представление числа в виде суммы двух слагаемых (в том числе и разрядных слагаемых) для облегчения вычислений.

Д/з №74 с 21

№ 76 с.21

Стр. 10-11

68.

Итоговая контрольная работа за 2 четверть. Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях, равенства и неравенства»

Урок. Оценка знаний стр.160-165

69.

Анализ контрольной работы. Повторение. «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях, равенства и неравенства»

Урок Рабочая тетрадь стр 11-12

стр 11-12

70-71.

Умножение на 10 и 100.

Уроки стр. 24-29. Введение правил умножения на 10 и 100 как результат наблюдения за компонентами действия умножения (произведение можно получить приписывая к числу, умножаемому на 10 или на 100, один или два нуля). Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з №103

с.26

№106 с.27

Стр.

13-14

72-74

Умножение вида 50∙9, 200∙4

Уроки стр.30-35. Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен.

Отбрасывание одного или двух нулей при умножении и последующее приписывание этих нулей к результату умножения. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Знакомство с буквенным выражением.

Д/з

№ 135

с.32

№141

с.33

Стр.

15-19

75-76.

77-78.

Прямая

Перпендикулярность прямых

Уроки стр.36-42. Формирование понятия о прямой как бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых. Знак перпендикулярности( ). Построение прямой, перпендикулярной данной, с помощью угольника и линейки. Построение прямой, перпендикулярной данной и проходящей через заданную точку.. Свойство перпендикулярности прямых: если АВ перпендикулярна СК, то СК перпендикулярна АВ. Формирование представлений о расстоянии от точки до прямой (по перпендикуляру).

Д/з

№ 166

с.40

№170

с.40

№ 177

с.42

№178

с.42

Стр

19-24

79.

Контрольная работа

Тема: «Прямая. Построение симметричных фигур»

Урок Оценка знаний стр.165-172

80

Анализ контрольной работы. Повторение. Прямая. Построение симметричных фигур

Урок Рабочая тетрадь стр 24-25

стр 24-25

81-85.

Умножение на однозначное число.

Уроки стр. 43-53. Письменный приём

Умножения трёхзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа однозначное, на трёхзначные числа. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач.

Д/з

№ 206

с.49

№208

с.50

№ 209

с.50

№212

с.51

№217

с.52

Стр.

25-30

86.

Контрольная работа

Тема: «Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число»

Урок Оценка знаний стр.172-176.

87.

Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число»

Урок Рабочая тетрадь стр 31-32

стр 31-32

88-90.

Измерение времени

Уроки стр.54-63 Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата часов с подвижными стрелками. Использование календаря. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое».

Анализ к/р.

Д/з

№ 247

с.59

№248

с.59

№ 265

с.62

Стр.

32-36

91-93

Деление на 10 и на 100

Уроки стр.64-70. Рассмотрение случаев деления чисел  на 10 и 100 в пределах 1000, когда чтобы узнать результат деления необходимо отбросить один 0 справа или два 0 справа.  Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з

№ 295

с.67

№298

с.67

№ 309

с.69

Стр.

36-39

94-96

Нахождение однозначного частного

Уроки стр71-76. Рассмотрение случаев деления чисел  в пределах 1000, когда частное является однозначным числом. Нахождение однозначного частного с использованием приёма подбора.

Д/з

№ 323

с.73

№333

с.75

№ 343

с.76

39-42

97.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Тема: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные. Единицы времени и соотношения между ними».

Урок Оценка знаний стр.176-184.

98.

Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные. Единицы времени и соотношения между ними

Урок Рабочая тетрадь стр 31-32

99-100.

Деление с остатком.

Уроки стр.77-82. Подготовка к введению письменного приёма деления трёхзначного числа на однозначное.

Рассматриваются понятия: частное и остаток.

Свойства остатка (остаток меньше делителя).

Свойства деления с остатком: делимое равно сумме произведения частного и делителя и остатка. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з

№ 360

с.80

№368

с.81

№ 374

с.82

Стр.

43-45

101-105.

Деление на однозначное число

Уроки стр.83-89. Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Формирование умения делить трёхзначное число на однозначное.

Подбор каждой цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры через одну. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з

№ 389

с.87

№392

с.87

№ 396

с.88

№394

с.87

№ 395

с.87

Стр.

46-49

106-108.

109-113.

114-118.

Умножение вида 23∙40

Умножение на двузначное число.

Деление на двузначное число

Уроки стр.90-95 Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Уроки стр.96-101

Устные и письменные приёмы умножения и деления на двузначное число Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Уроки стр.102-110

Развёрнутые и упрощённые записи алгоритмов действий. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з

№ 444

с.98

№445

с.98

№ 446

с.99

№448

с.99

№ 452

с.99

№ 449

с.99

№456

с.100

№ 478

с.105

Стр.

50-52

Стр

52-55

Стр 56-57

119.

Контрольная работа

Тема: «Умножение и деление дву-  и трёхзначных чисел на двузначное число»

Урок Оценка знаний стр.191-196

120

Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение и деление дву-  и трёхзначных чисел на двузначное число

Урок Рабочая тетрадь стр 58-59

Д/з

№481 с.106

Стр

58-59

121-122.

Повторение. Сравнение трёхзначных чисел

Урок Рабочая тетрадь стр 60

Д/з

№ 486

с.107

стр 60

123-124

Повторение .Единицы массы и вместимости

Урок Рабочая тетрадь стр 61

Д/з

№ 486

с.107

стр 61

125-126

Повторение Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях

Урок Рабочая тетрадь стр 62

Д/з

№ 491

с.108

стр 62

127-128

Повторение. Числовые равенства и неравенства.

Урок Рабочая тетрадь стр 63 Равенства и неравенства как примеры математических высказываний.

Д/з

№ 493

с.109

стр 63

129-130

Повторение. Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число

Урок Рабочая тетрадь Устные и письменные приёмы умножения и деления на однозначное число

Д/з

№ 497

с.110

131-132

Деление с остатком. Деление на двузначное число

Урок Рабочая тетрадь Устные и письменные приёмы умножения и деления на двузначное число

Д/з

№ 498

с.110

133

Итоговая контрольная работа за 4 четверть. Тема: «Умножение и деление дву-  и трёхзначных чисел на двузначное число»

Урок Оценка знаний стр.196-206

134.

Повторение.

Анализ контрольной работы. Повторение

Урок Рабочая тетрадь Деление с остатком. Деление на двузначное число

Д/з

№ 492

с.108

135-136

Повторение.

Урок игра

Урок Рабочая тетрадь стр. 63


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике ( 3 класс, УМК "Планета знаний")

Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний", 3 класс. Авторы учебника М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. В программу включены разделы: пояснительная записка, содержание программы, требования к ур...

Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Планета Знаний"

Здесь представлена рабочая программа по математике УМК "Планета Знаний". 2 класс....

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"

Рабочая программа и тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"...

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"

Рабочая программа и тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"...

Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" 4 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по МАТЕМАТИКЕ (4 класс) УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

Рабочая программа по математике 4 кл. УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"

Пояснительная запискаПрограмма курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова).Содержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классеТематический план ...