Задания для проведения первого тура олимпиады по математике в 3 классе
олимпиадные задания по математике (3 класс) по теме

Романова Татьяна Ивановна

Олимпиада по математике для учащихся 3 класса


Цели разработки олимпиадных заданий по математике:

  1. Развитие творческих возможностей каждого ребёнка, развитие творческой инициативы ученика.
  2. Не только проверка знаний по предмету, но и развитие сообразительности, интереса к математике, формирование умений творчески применять имеющиеся знания.
  3. Воспитание добросовестного отношения к учёбе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания для проведения первого тура олимпиады по математике

для учащихся 3 класса

Разработала руководитель РМО учителей начальных классов,

 учитель начальных классов

МБОУ Монастырщинская средняя

 общеобразовательная школа

имени А.И. Колдунова

Т.И. Романова

Письменная работа

 за первый тур олимпиады

по математике

учени_____ 3 класса «___»

________________________

Учитель:________________________

Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка?________________________________________________

2. Найди сумму чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=_________________

3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел.

_______________________________________________________

4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

_______________________________________________

_______________________________________________

5. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?_____________________________________________________

6. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?________________________________________

7. На прямой отметили 4 точки. Сколько получилось отрезков?

___________________________________________________________

8. В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки?

Порядок оценивания выполненной работы: 

каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл

за 8 задание – 2 балла

Максимальное количество баллов - 9

Ответ: карандаш

Ответ: 55

Ответ: 12+13+21+23+31+32=132

Ответ: (50-10) :2=20 стульев в одном зале

20+10=30 стульев во втором зале

Ответ: на правом берегу.

Ответ: | 5м | 5м | 5м | на расстоянии 15 метров

1) 3*4=12(п) – вышло из второго вагона

2) 3+12=15(п) – вышло из вагонов

3)65-15=50(п) – осталось в вагонах

4) 50:2=25(п) – осталось в каждом вагоне

5)25+3=28(п) – было в первом вагоне

6)25+12=37(п) – было во втором вагоне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения первого тура олимпиады по математике для учащихся 3 класса

Олимпиада по математике для младших школьников Цели разработки олимпиадных заданий по математике:Развитие творческих возможностей каждого ребёнка, развитие творческой инициативы ученика.Не только пров...

Текст классного тура олимпиады по математике в 1 классе с ответами.

Задания для классного тура олимпиады по математике в 1 классе....

Текст классного тура олимпиады по математике во 2 классе.

Задания классного тура олимпиады по математике во 2 классе....

ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 2013-2014

В документе содержатся задания школьного тура олимпиады по математики(может использоваться в качестве проверки знаний учащихся), задания имеют тестовый формат и построены по модели олимпиады "Кенгуру"...

Задания для школьного тура олимпиад по математике.

Данный материал можно использовать для проведения олимпиад по математике, а также для подготовке к олимпиадам....