Презентация к мастер-классу "Системно-деятельностный подход при решении задач"
статья по математике (4 класс) по теме

Шахова Лариса Геннадьевна

Презентация к документу " Мастер-класс "Системно-деятельностный подход при решении задач"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_k_vystupleniyu_i_uroku.rar497.57 КБ

Подписи к слайдам:

Системно-деятельностный подход в обучении решению задач
МОУ « СОШ №30»Шахова ЛарисаГеннадьевна
Трудные задачи


* 135дм = …мм 3698 кв.см = …кв.мм 564кв.м = … кв.мм*В двух кружках занимается 45 учеников. В одном кружке занимается в 4 раза больше учеников, чем в другом. Сколько учеников занимается в каждом кружке?*Книга дороже тетради на 80 рублей. За книгу и тетрадь заплатили 120рублей. Сколько стоит книга? Сколько стоит тетрадь?
Урок- путешествие
Путешествие > в страну %М А Т Е М А Т И К И
<
<
+
%

Путешествуем на самолёте
Остров Величин
135дм = …мм 564 кв.м = … кв.мм 1см = …мм 1кв.см=… кв.мм 1дм = …см 1кв.дм= … кв.см 1дм = …мм 1кв.дм = … кв. мм 1м= … дм 1кв.м = … кв.дм 1м = … см 1кв.м = … кв.см 1м = … мм 1кв.м = … кв.мм
Продолжаем путешествие
Остров Задач
Город Полосок Когда известен результат разностного сравнения Длина полоски 10см разделена на две части. При этом синяя часть полоски на 2см длиннее белой её части. Узнайте длину каждой полоски
Переведём на язык математических действий все наши манипуляции
1) 10-2 = 8(см)
2) 8: 2 = 4(см)
3) 4 + 2= 6 (см)Ответ: 4см, 6 см
Город Тортиков
Когда известен результат кратного сравненияМасса торта 800г. Одна часть торта меньше, чем оставшаяся часть на скатерти в 7раз. Сколько граммов весит оставшаяся часть торта?

Запишем решение задачи
1) 7+ 1= 8(ч.)
2) 800 : 8 = 100(г)
3) 800 – 100=700(г)
Ответ: 700г.
Продолжаем путешествие
*  1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 2см больше, чем другая. Общая длина этих сторон 12см. Чему равны длины сторон?
2. В двух бригадах работают 48 рабочих. Во 2 бригаде в 3 раза больше, чем в 1 бригаде. Сколько рабочих работает в каждой бригаде?3. Одна сторона прямоугольника имеет длину в 2 раза больше, чем другая. Общая длина этих сторон 12см. Найдите длину каждой стороны этого прямоугольника.
Остров Компьютеров
Поработайте с компьютером

ПЯТЬ
Отправление в класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Системно-деятельностный подход при решении задач.

Конспект урока -путешествия на уроке математики, используя системно-деятельностный подход, презентация, музыка, песня.  УМК "ПНШ"...

Мастер-класс "Системно-деятельностный подход при решении задач.

Конспект урока -путешествия на уроке математики, используя системно-деятельностный подход, презентация, музыка, песня.  УМК "ПНШ"...

Различные подходы к решению задач

Различные способы решения задач различных типов...

Поиск подходов к решению задач

             Открытый урок по теме:    Мастерская. Поиск подходов к решению задач....

Подход к решению задач на тему «Приведение к единице».

Тип задач «На приведение к единице» в третьем классе УМК «Школа России» считается трудным для освоения учащимися.  Сложности встречают на разных её этапах. В работе изложен подход, как организова...

Творческий подход к решению задачи

Опыт практической работы показал мне, что главное достоинство изучения математики состоит в пристальном внимании к развитию творческого потенциала каждого ученика. Интерес, любопытство, творчество, же...

Презентация к мастер-классу "Нестандартные подходы обучения решению математических задач"

Данная презентация используется при проведении мастер-класса "Нестандартные подходы обучения решению математических задач" для учителей начальной школы....