3 класс. Математика. Контрольная работа
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

3 класс. Математика. Контрольная работа.  Проверка прочности усвоения материала курса математики 2 класса. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_8.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс. Математика.

Урок 8.

Тема:  Контрольная работа.

Цель урока:

 Проверка прочности усвоения материала курса математики 2 класса.

Оборудование:

Мудрая Сова; карточки с заданиями для контрольной работы

Ход урока:

1.Сообщение темы и целей урока.

Мудрая Сова сегодня решила проверить ваши знания и предлагает решить контрольную работу.

4. Работа над заданиями в контрольной работе.

1 вариант.

1.Решите задачу:

  Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.Геометрическая задача:

   Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

93 – 15 =                         80 – 24 =

48 + 19 =                         16 + 84 =

62 – 37 =                         34 + 17 =

4.Решите уравнение:

65 – х = 58

5.Сравни( поставь  знак «<», «>» или «=»):

28 + 7 … 41 – 7                               4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7                             3 см 6 мм … 4 см

6.Задача на смекалку: 

Мышка – норушка и две лягушки- квакушки весят столько же сколько две мышки- норушки и одна лягушка – квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

   2 вариант.

1.Решите задачу:

  В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.Геометрическая задача:

   Длина одного куска провода 8м, а другого 17 м. На сколько метров  меньше длина первого куска, чем второго?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

52 – 27 =                         70 – 18 =

48 + 36 =                         37 + 63 =

94 – 69 =                         66 + 38 =

4.Решите уравнение:

  Х – 14 = 50

5.Сравни( поставь  знак «<», «>» или «=»):

31 - 5 … 19 + 8                               5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9                             2 см 8 мм … 3 см

6.Задача на смекалку:

   Мышка – норушка и две лягушки- квакушки весят столько же сколько две мышки- норушки и одна лягушка – квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

Итог урока.

Игра «Настроение»

6.Домашняя работа.

№3, 6, стр.11, №14, стр.12

1 вариант.

1.Решите задачу:

  Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.Геометрическая задача:

   Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

93 – 15 =                         80 – 24 =

48 + 19 =                         16 + 84 =

62 – 37 =                         34 + 17 =

4.Решите уравнение:

65 – х = 58

5.Сравни( поставь  знак «<», «>» или «=»):

28 + 7 … 41 – 7                               4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7                             3 см 6 мм … 4 см

6.Задача на смекалку:

Мышка – норушка и две лягушки- квакушки весят столько же сколько две мышки- норушки и одна лягушка – квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

2 вариант

1.Решите задачу:

  В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.Геометрическая задача:

   Длина одного куска провода 8м, а другого 17 м. На сколько метров  меньше длина первого куска, чем второго?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

52 – 27 =                         70 – 18 =

48 + 36 =                         37 + 63 =

94 – 69 =                         66 + 38 =

4.Решите уравнение:

  Х – 14 = 50

5.Сравни( поставь  знак «<», «>» или «=»):

31 - 5 … 19 + 8                               5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9                             2 см 8 мм … 3 см

6.Задача на смекалку:

   Мышка – норушка и две лягушки- квакушки весят столько же сколько две мышки- норушки и одна лягушка – квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

3 класс. Математика. Контрольная работа.

3 класс. Математика. Контрольная работа.УМК "Школа России2...

3 класс. Математика. Контрольная работа.

3 класс. Математика. Контрольная работа. Контроль знаний, умений учащихся по пройденному материалу за 1 четверть. УМК "Школа России"...

3 класс. Математика. Контрольная работа.

3 класс. Математика. Контрольная работа. УМК "Школа России"....

2 класс. Математика. Контрольная работа №2 (УМК "Перспектива")

Контрольная работа №2 (УМК "Перспектива") в двух вариантах....

2 класс Математика Контрольная работа №1

2 класс УМК Перспектива Математика Контрольная работа №1...