Рабочая программа "Математика" 2 класс VIII вид
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Донская Снежана Степановна

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой к учебнику Хилько А.А. содержит пояснительную записку, КТП, КИМы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.rar48.2 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контрольная работа по теме «Первый десяток»

     Цель: проверить умения выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10; записывать последовательность чисел в натуральном ряду в обратном порядке; решать задачи на нахождение суммы; заполнять пропуски в примерах (знание состава чисел).

  1. Реши примеры:

9 – 3 =         8 – 2 =          10 – 7 =

4 + 3 =         2 + 7 =          3 + 5 =

8 – 5 =         0 + 5 =          7 – 1 =    

  1. Запиши все числа от 10 до 3.
  2. Реши задачу:

На кормушке было 5 воробьев и 4 голубя. Сколько всего птиц было на кормушке?

  1. Заполни пропуски:

5 + … = 9           3 + … = 6

4 + … = 6           6 - … = 5

… - 2 = 3            … - 1 = 7        

Контрольная работа «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16»

    Цель: проверить умения записывать числа второго десятка; выполнять вычисления в пределах 16; сравнивать числа; записывать последовательность чисел в натуральном ряду до 16; решать задачи на нахождение остатка.

  1. Реши примеры:

10 + 5 =                  13 – 3 =              7 + 7 =

16 – 10 =                14 + 1=               8 + 4 =

  1. – 7 =                  11 – 5 =              9 + 5 =  

  1. Сравни и поставь знаки:  >, <,  =.

11… 15              13 … 16              14 …14

3.Реши задачу.

В автобусе ехали 16 человек. На остановке вышли 6 человек. Сколько человек осталось    в автобусе?

4.Запиши пропущенные числа.

10, …, 12, …, …, 15, …

  1. Запиши число:

Тринадцать –                       Пятнадцать -

Одиннадцать -                     Двенадцать -  

  1. Вставь пропущенные числа.

… + … = 11                …+ … = 12               … + … = 14

10 + … = 15               10 + … = 13              10 + … = 16          

Контрольная работа по теме «Второй десяток»

    Цель: проверить умения выполнять вычисления в пределах 20; сравнивать числа второго десятка; решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их.

  1. Реши примеры:

10 + 9 =           20 – 10 =            

15 - 5  =           14 – 1 =

18 – 8 =           17 – 17 =

  1. Сравни и поставь знаки: >, <,  =.

5 …15         15 … 15    20 … 10       19 … 18

19 … 9         0 … 16

  1. Реши задачу:

У коли 13 книг, а у Миши на 4 книги меньше. Сколько книг у Миши?

  1. Напиши, сколько в числах десятков и единиц.

13 = …дес. … ед.     19 = … дес…. ед.      20 = …дес. … ед.

  1. Начерти отрезки: первый длиной 7 см, а второй на 2 см меньше.

Контрольная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа»

    Цель: проверить умения выполнять вычисления в пределах 20; увеличивать /уменьшать числа;  решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

  1. Запиши и реши примеры.

5 увеличь на 2      ________________

13 уменьши на 1   _______________

10 увеличь на 4    ________________

12 уменьши на 2  ________________

  1. Реши задачи.

А) У Марины 4 куклы, а у Лены на 2 куклы больше. Сколько кукол у Лены?

Б) В классе 12 мальчиков, а девочек на 5 меньше. Сколько девочек в классе?

  1. Реши примеры.

10 + 6 – 2 =               7 + 3 – 4 =             17 – 1 + 0 =

12 – 2 – 5 =               0 + 9 – 7 =              20 – 1 – 1 =

  1. Вставь пропущенное число.

6  + … = 9             10 - … = 8          9 + … = 14

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

   Цель: проверить умения выполнять сложение и вычитание чисел  в пределах 20 без перехода через десяток; увеличивать /уменьшать числа;   решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять примеры.

  1. Увеличь 7 на 12 ____________________

Уменьши 18 на 13  __________________

  1. Какими монетами можно разменять 20 к., 10 к.?

  1. Реши примеры.

10 + 4 =               19 – 15 =              20 – 18 + 17 =

7 + 12 =               19 – 9 =                3 + 17 – 16 =

  1. Реши задачи.

А) На нижней полке лежало 10 книг, а на верхней 7 книг. Сколько книг лежало на двух полках?

Б) В школьной столовой 16 столов. 6 столов дежурные уже накрыли к обеду. Сколько столов им ещё осталось накрыть?

  1. Составь примеры.

20 - … = 20            … - 3 = 10             10 + … = 19

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

   Цель: проверить умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении; решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

   

  1. Реши примеры.

14 р. + 5 р. =                  13 м -5 м =                 6 сут. + 4 сут. =

15 см – 5 см =                12 см + 4 см =            20 р. – 7 р. =

  1. От шнура 20 м отрезали 14 м. Какой длины стал шнур теперь?

  1. Марина сплела закладку для книги длиной 12 см, а Лариса – на

6 см длиннее. Закладку какой длины сплела Лариса?

  1. 1 дм 2 см = … см              17 см = … дм … см

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по географии (8 коррекционный класс VIII вид))

Рабочая программа по географии для 8 коррекционного класса содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по чтению и развитию речи в 3 классе VIII вида.

Рабочая  программа по чтению и развитию речи в 3 классе.Пояснительная запискаДанная рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIви...

Рабочие программы 4 класс VIII вид

Рабочие программы по предметам для 4 класса специальных(коррекционных) школ VIII вида...

Рабочая программа по курсу РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР») для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)

Рабочая программа курсаРАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»)для 3 класса учащихсяспециального коррекционного обр...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)

Рабочая программапо письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)) разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образоват...

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида) по учебнику С.Ю. Ильиной, Л.В. Матвеевой-Луневой. Содержит поясни...

Рабочая программа по технологии для учащихся 3 классов специального (коррекционного) класса VIII вида

         Школьники с проблемами в умственном развитии ограничены в выборе профессии, поэтому требуются значительные усилия по их профессиональной ориентации. Начиная с ...