Контроль знаний по математике 3,4 класс
материал по математике (3 класс) по теме

Контрольные работы по математике за курс 3,4 класса по программе" Начальна школа 21 века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

1четверть

№1  Входящий  контроль (Составляется и проводится администрацией)

№ 2.Контрольный математический диктант

по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"

Вариант 1

1.        Заполни пропуски:

452 =         с.        д.        ед.       9 с. О д. О ед. = _________

608 =         с.    д.       ед.       1 с. 1 д. 1 ед. = __

________

2.        Запиши цифрами числа:

двести тридцать два, триста, четыреста восемь,         тысяча        

3.Продолжи ряд чисел до 402:   393, 394, 395,...

4.Сравни числа. Запиши знак > или <.

500 □   900                             420  □  402

138  □  801                              1000 □  777

5*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

Вариант 2

1.        Заполни пропуски:

371 =        с.        д.__ед.           504 =        с.        д.        ед.

8 с. 0 д. 0 ед. =                2 с. 2 д. 2 ед. =        

2.        Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот,                тысяча        

3.   Продолжи ряд чисел до 603: 594, 595, 596, ...

4.   Сравни числа. Запиши знак > или <.
400 □ 800      608□806
298 □ 302      555□1000

5*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

Вариант 3

  1. Запиши цифрами числа, в которых: 5 с. 3 д. 2 ед.; 6 с. и 5 д.; 6 с. и 5 ед.; десять сотен; 8 с. 4 д. и 1 ед.
  1. Запиши словами названия чисел:

282 ______        +

700         

530         

1000___

___________________________________________________

  1. Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
  2. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков > или <.

567 и 601; 300 и 299; 101 и ПО; 708 и 807.

5*. Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

№3.                                                 Контрольная работа за 1 четверть

 по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"

Вариант 1

1.        Вычисли устно:

(39+ 25)+ 5       28 + 13 + 12
(6 • 4) • 2        2• 9• 2

2.        Выполни вычисления, записывая в столбик:

447 + 220       336+  14        502+299     345 -249       590- 345          632-340    

  1. В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

       4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

Вариант 2

1.        Вычисли устно:

(47+ 16)+ 4      35 + 27+ 15
(8• 3) • 3        2• 6• 3

2.        Выполни вычисления:

321        482       306     _922     _  540      _824

+ 460     + 22     +384      -718       -126      - 570

3. В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

№4.      Контрольная работа

по теме "  Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

 Свойства сложения и умножения "

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число пятьсот        ;  число, следующее за числом пятьсот,; число, предшествующее  числу пятьсот.

2.        Вычисли:

308 + 492 = □    180 + 239 = □     384 + 616 = □          (254+86)+14=

612 - 283 = □      701 - 647 = □      500 - 409 = □         306+29+486=

3.        Закончи запись:

50 мм =             см       48 мм =        см        мм

1000 г =               кг       61 м =        дм

  1. Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?
  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

6*. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?

Вариант 2

1.        Запиши цифрами: число семьсот         ; число, следую-
щее за числом семьсот,         ; число, предшествующее

числу семьсот,        

2.        Вычисли:

204 + 589 = 270 + 648 =             435 + 565 =          (399+299)+1=

721 - 458 = 802 - 359 =      900-107=             163+58+119=

3.        Закончи записи:

8 см =         мм        72 мм =        см        мм

1 кг =         г        45 м =        дм

4.        Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

  1. Сколько раз по 5 мм содержится в 1 см?

№5  .Итоговая контрольная работа за 1 полугодие  (Составляется и проводится администрацией)

 3четверть.

№6  Контрольный математический диктант

"Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

Вариант 1

1.        Найди значение выражений:

72-20+4=        17-4:2+10 =

24:6-4=        6+(18-14) • 2 =

2.Отметь знаком* верные равенства и неравенства:
              5-2+ 48 = 59 □6-3>9      □
                    8<32        □ (10 +4):2=7  □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

3□3□3=3

Вариант 2

1.        Найди значение выражений:

91-50+6=        23-18:3+ 36 =

32:4-9=        8+(24-16)-3=

2.        Отметь знаком / верные равенства и неравенства:
6-5-20= 10  □                   18 > 81                         □

49 : 7 < 11       □(25-15):5=3        □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5 □5□5=5

Вариант 3

1.        Найди значение выражений:

324 + 189 - 205 + 18 = □                 56 :7 -3 : 4 = □
180-81:9+6-4 = □        16 : (15 - 11) + 48 : 8 = □

2.        Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные
высказывания:

3 - 8 - 20 : 4 □ (3 • 8 - 20) : 4

30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)

12:(6-2) □ 12:6-2

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

  1. □6□3=4

№7Контрольная работа

по теме " Умножение на 10 и на 100.

Числовые равенства и неравенства"

Вариант 1

1.Найди значение выражений.

801-(64+168)=         56:7+12=        15•100=

400-8•7=                  9•8+154=        10•76=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

  42:7=6                              (47-38) •5=40

 9 •2-4 >20                                     90< 89        

3. Реши задачу:

Музей за три дня посетили 625 человек.  В первый день-215 человек, во 2 день на 64 больше, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек  посетили музей в третий день?            

Вариант 2

1.Найди значение выражений.

500-(291-76)=             6•3:2=         90•10=

950+36:9=                  7•5+246=    100•6=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

  24:4=7                              (35-29) •3=18

 6 • 4+2>29                                     72< 81                      

3. Реши задачу:

   В библиотеку за три дня записалось 752 человека. В понедельник записалось 236 человек, во вторник на 39 человек меньше, а остальные - в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?

№8 Контрольная работа

по теме " Умножение на однозначное число"

Вариант 1

  1. Вычисли двумя способами:

(6 + 8) •5=      (7 + 4) • 9 =

  1. Вычисли устно:
    3
    10=1005=
    20
    4=2300=
  2. В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

  1. .   Выполни умножение:

2183 =         1546=

106 • 7 =         230 • 4 =

5*. Реши неравенство: х<5.

Вариант 2

1.        Вычисли двумя способами:

(3 + 9) •4=      (8 + 5) •7=

2.        Вычисли устно:


5
10=402=

1009=3 • 300 =

3.        В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

4.        Выполни умножение:

3172 =         1096=

1685 =         3203=

5*. Реши неравенство: 4 >а.

                              № 9 Итоговая  контрольная  работа за 3 четверть

Вариант 1

  1. Вычисли:

             189 • 4 =               150•3=            50:10=

             305 • 3 =               210•4=             300:100=

2.  Заполни пропуски.

1год =        мес.

3 ч =        мин

2сут. =        ч

1 мин 10 с =        с

3.        Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим  друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?

4*. Реши неравенство: 9>  а+4

Вариант 2

1.   Вычисли:

562 • 3 =          180•5=            70:10=

209 • 4 =          120•4=             800:100=

2.        Заполни пропуски.

  1. век =        лет
  2. ч =        мин
  3. нед. =        сут.

2 мин 5 с =        с

3.        У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько руб лей останется у Оли после покупки?

4*. Реши неравенство: у•2+1  < 8  

4 четверть

№10 .Контрольная работа

                        по теме " Умножение  и деление  многозначных чисел"

Вариант 1

1. Вычисли:

846:2 =      15•20 =             231•3=        623:7=

112:4 =       46•30 =             417 •2=       380:8=

2. Найди значение выражения:

60 + 240:6 - 4=

3.Реши задачу:

В парке 167 берёз, осин на 19 меньше, а клёнов – в 4 раза меньше, чем осин. Сколько растёт в парке осин?

Вариант 2

1. Вычисли:

125 : 5 =      14•30 =             156•3=        152 : 4=

 891: 9 =       26•80 =             372 •2=       380 :5=

2. Найди значение выражения:

280-100 •6 +5=

3.Реши задачу:

 Для столовой купили 156 кг картофеля, моркови  в 3 раза меньше, а свёклы на 52 кг больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой?

№11Контрольная работа

по теме "Деление и умножение на  двузначное число"

Вариант 1.

1.   Вычисли:

17•13=              78•12=             42•21=

 357: 21=          165:15=          814:37=

  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

3.  Вырази:

2ч 50 мин =…мин          527к.=…руб….к.

52 дм=…см                     7м 50см=…см

4.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

Вариант 2.

1.   Вычисли:

16•14=              58•13=             25•21=

 196:14=          946:22=          408:51=

  1. В квадрате  длина стороны 25 см. Этот  квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

3.  Вырази:

376 к.=…руб….к.                     306см =…м…см

52 см =…дм…см                       2ч 25 мин =…мин

4.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

№12.Итоговая  контрольная работа за 4 четверть

Вариант 1

1.        Вычисли устно:

30 • 20             900 : 30

10 -90             80 : 40

4 • 200                   150 : 10

2.        Найди:

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

  1. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого  осталось продать  ещё 644 кг. Сколько всего килограммов  яблок было в магазине?
  2. На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.

5.* За 1 ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________

Вариант 2

1.        Вычисли устно:

30 • 30            600 : 20

10 •70          90 : 30

 2 • 300                  250 : 10

2.        Найди:

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3.        В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9        кг в каждой  и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

  1. На чертеже изображены две стороны СМиМР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат. Найди периметр и площадь данного квадрата.

5*.  За 1 час Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.

Ответ:____________________________________________________

№13.  Итоговая  контрольная работа за год(Составляется и проводится администрацией)



Предварительный просмотр:

(система контролирующих материалов для оценки освоения школьниками планируемого содержания)

1 четверть

Входная контрольная работа (сентябрь) №1  

1 вариант

1.  Решите задачу:

В магазине продали 4 ящика  яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего  килограммов яблок было в магазине?

2. Вычисли, записывая примеры столбиком:

327 · 9=             1054 - 867=            268 · 63=               637 +576=

507 · 8=             900 -368=              1068 : 3=                472 + 728=

3. Найти значения выражений:

(18 +36) : 9 + 6 · 8-50=

720 : (2+7) + (140-90)=

4. Найти ширину  прямоугольника АВСД, если длина его 8см, а площадь прямоугольника 48см.

5* За 1 ч Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ

2 вариант

1. Решите задачу:

В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 19 кг в каждом и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

2. Вычислите, записывая примеры столбиком:

453 · 7=                1028 - 787=               348 · 26=                  748 + 475=

605 · 9=                 800 - 274=                1032 : 6=                    638 + 562=

3. Найти значения выражений:

18+36:8+6·8 - 50=

400- (80+180:3) + 60=

4. Найти ширину прямоугольника АВСД, если длина его 7см, а площадь 42см.

 

 5*.   За 1 час Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 часа Маша соберёт 14 грибов?  Объясни свой ответ.

Самостоятельная  работа  по теме «Сложение многозначных чисел» № 2    

                                                           Вариант 1

  1.      Запиши примеры в столбик и реши их.

  674345+47843

  3005444+6307

  800322003+67484

2.         Сравни числа.

 5800*6000

 1123*1213

 3905*3900

  301001*301100

3.         Реши задачу.

 На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов

 больше,  чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

4  Запиши числа в порядке возрастания.

 100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5.  Начерти ломаную состоящую из 5 звеньев.

                                                          Вариант 2

  1.        Запиши примеры в столбик и реши их.

4263+371219

560700+93479

210070+4635

  1. Сравни числа.

6400*5850

1235*1432

5800*5824

30789*31789

   3.         Реши задачу.

 На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов

 больше,  чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

4  Запиши числа в порядке убывания.

 100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

  1. Начерти ломаную состоящую из 3 звеньев.

Контрольная работа «Задачи на движение» № 3 

Вариант 1

  1. Пешеход был в пути 2 ч, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько километров прошел пешеход за это время?

  1. За 3 ч лыжник прошел 27 км. С какой скоростью двигался лыжник?

  1. Расстояние между двумя станциями 250 км. Скорость поезда равна 50км/ч. Сколько времени потребуется поезду, чтобы преодолеть расстояние между

станциями?

  1. Выполни необходимые вычисления и заполни таблицу:

Задача

Скорость

Время

Расстояние

1

4 км/ч

12 км

2

2 ч

32 км

3

50 км/ ч

6 ч

 

Вариант 2

  1. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч и добрался от поселка до станции за 3 ч. Сколько километров проехал велосипедист?

  1. Машина была в пути 4 ч и проехала 240 км. С какой скоростью двигалась машина?

  1. Турист прошел 24 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени был в пути турист?

  1. Выполни необходимые вычисления и заполни таблицу:

Задача

Скорость

Время

Расстояние

1

 

4 ч

20 км

2

80 км/ ч

320  км

3

 12 км/ ч

2 ч

 

Контрольная работа  «Свойства арифметических действий» № 4 

Вариант 1

  1. Запиши результаты действий

     3.685 + 0                   532 • 1                     0 • 54.108

     98 – 0                      0 : 15 687                  1 698 : 1                                                          

     396 • 5                     1.417 • 2

2.    Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

      528 + а =

3. Автомашина ехала 3 ч со скоростью95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?

4. Найди значение выражения:

     618  :  6 +  804 •7

5*.  При каком числовом значении х значение выражения 48 • х равно 0?

Вариант 2

1.   Запиши результаты действий:

4 125 – 0             2 .726 • 0                    405 • 8                

        0 : 9 670                0 + 91. 238               4.293 • 5

 471•1             1 861 : 1  

2.    Используя переместительное свойство умножения, запиши выражение, равное данному.

а • 537 =

3. Мотоциклист ехал 2 ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал мотоциклист?

4. Найди значение выражения:

903 •  8 – 906 : 3

5*. При каком числовом значении а значение выражения 52 • а равно 52?

Контрольная работа «Единицы массы»   № 5

Вариант 1

  1. В 4  бидонах по 24 литра  молока, а в 3 бидонах по 17 литров. Сколько всего литров молока в этих бидонах?
  2. Когда в магазине продали 170 кг. рыбы, осталось продать в 3 раза больше, чем продали. Сколько всего кг. рыбы было в магазине?
  3. Вычислите, записывая  примеры столбиком.

723456+209963                           905374-453683

  1. Длина отрезка 16 см. Начертите четвёртую часть этого отрезка.
  2. Сравните.

6 мин * 60с                    630кг * 63ц

10 мин * 1в.                  5см7мм * 72мм

                     

Вариант 2

  1. В 2 ящиках по 15 кг.  яблок, а в 5 ящиках по 18 кг. яблок. Сколько всего кг. яблок  в этих ящиках?
  2. Когда в магазине продали 150 пар детской обуви, осталось продать в 2 раза больше, чем продали. Сколько всего пар детской обуви было в магазине?
  3. Вычислите, записывая значения столбиком.

623356+2099637                          804734-353567

  1. Длина отрезка 12 см. Начертите третью часть этого отрезка.
  2. Сравните.

6 мин * 70с                    630кг * 63ц

25 мин * 1в.                  7см7мм * 72мм

Контрольная работа за первое полугодие  № 6

Вариант 1

  1. Две машины перевезли 99т зерна, сделав одинаковое число рейсов. Сколько тонн зерна перевезла каждая машина, если одна машина за рейс перевозила 4т, а другая 5т?
  2. Расстояние от деревни до города 240 км. Сколько времени потребуется автомобилисту, чтобы проехать это расстояние со скоростью 60 км/ч?
  3. Вычислите.

32000*7=                          152*45=                      

63250*9=                           891:9=

640000 – 4908 * 7 + 34797

 4. Выразите:

3 ч 30 мин= ..мин              2 сут 8 час= ..час               3т 005 кг= ..кг

5*.Начертите отрезок ОК, если известно, что его длина составляет ¾ числа 12.

     

Вариант 2

1.Две машины перевезли  100т зерна, сделав одинаковое число рейсов. Сколько тонн зерна перевезла каждая машина, если одна машина за рейс перевозила 3т, а другая 7т?

              2.Расстояние от деревни до города 360 км. Сколько времени потребуется       автомобилисту, чтобы проехать это расстояние со скоростью 60 км/ч?

Вычислите.

42000*7=                    432*45=

67250*9=                    623:7=

73000 – 2406 * 9 + 49396

4.Выразите:

1 ч 34 мин= ..мин              1 сут 13 час= ..час               3т 5ц= ..ц

5*.Начертите отрезок ОМ, если известно, что его длина составляет 2/5 числа 10.

     

2 полугодие

Контрольная работа  по теме «Умножение многозначных чисел» №7

Вариант 1

1.Рабочие работали 11 дней, 5 дней они изготавливали по 187 деталей, а  в остальные дни – по 195 деталей. Сколько всего деталей изготовили

рабочие?

2. Вычислите , запиши решение в столбик.

6394*3                     72561*6                3798*4

1803*25                  124175*90

3. Вычислите:

23147*33-12146+3174=

1236*0+720=

4.Найди значение выражения.

(214+x)*а     где  х=583   а=2

5.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 8 см.

Вариант 2

1.Рабочие работали 10 дней, 5 дней они изготавливали по 147 деталей, а  в остальные дни – по 185 деталей. Сколько всего деталей изготовили

рабочие?

2. Вычислите , запиши решение в столбик.

6394*3                     72561*6                3798*4

1803*25                  124175*90

3. Вычислите:

13147*33-1214+9174=

4236*0+720=

4.Найди значение выражения.

(314+x)*а     где х=483   а=2

5.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.

Контрольная работа «Деление на однозначное число» №8

Вариант 1

  1. Автомобиль ехал 3 часа со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью он проехал оставшейся путь, если всё расстояние в 430 км он проехал за 5 часов?
  2. Вычислите:

0:12350=

36205:1=

2984:2984=

360*1=

3.Выполните деление:

4071:3              9425:5            7122:6

4.  Найдите шестую часть от числа 26538.

5. Длина прямоугольника 6см, а ширина в 2 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.

Вариант 2

  1. Автомобиль ехал 2 часа со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью он проехал оставшейся путь, если всё расстояние в 430 км он проехал за 5 часов?

  1. Вычислите:

0:1235=

3205:1=

1984:1984=

260*1=

 3.Выполните деление:

24072:3          925:5     4224:6

4. Найдите шестую часть от числа 66536.

5. Длина прямоугольника 8см, а ширина в 2 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа  «Деление на двузначное число» № 9 

Вариант 1

  1. За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит  рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?
  2. Выполните деление столбиком:

548*56            659*43          924:32

  1. Выразите в более крупных единицах времени:

12 мес.=

58ч=

220 мин=

120с=

  1. Сравните :

4/5 мин*19с

3/4 ч*15 мин

  1. Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.

Вариант 2

 

  1. За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит  рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?

  1. Выполните деление столбиком:

448*56            559*43          924:33

  1. Выразите в более крупных единицах времени:

29 мес.=

48ч=

120 мин=

130с=

  1. Сравните :

             4/5 мин*19с             3/4ч*15 мин

  1. Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.

Контрольная работа «Деление на трехзначное число» № 10 

1 вариант

  1. найди частное чисел:

87 116 и 29;            57 892 и 82;                 206 226 и 342

  1. Решить задачу.

С нефтезавода отправили на двух железнодорожных составах 4 500т бензина. Один состав увез 38 цистерн, а другой 52 таких цистерны. Сколько тонн бензина увезли на каждом составе?

  1. Вычислить значение выражения:

200 101 – 168 017 : 37 · 23 – 8 239=

  1. Найти значение выражения:

 а : 400, если а = 12 000

5*. Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем  числе отбросили справа один нуль, то числа оказались равными. Какие это числа?

2 вариант

  1. Найди частное чисел:

760 665 и 95;            3 926 и 13;                 31 312 и 304

  1. Решить задачу.

Две бригады шахтеров добыли 1780 т угля. Уголь, добытый первой бригадой, погрузили в 43 вагона, а уголь, добытый второй бригадой, в 46 таких вагонов. Сколько тонн угля добыла первая бригада?

  1. Вычислить значение выражения:

143 115 : 47 ·  (60 012 – 59 953) – 58 647=

  1. Найти значение выражения:

 с : 300 , если а = 99 000

5*. Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему однозначному числу, а число десятков на два меньше этой суммы. Какое это число?

Контрольная работа «Решение уравнений» №11

Вариант 1

  1. Реши задачу с помощью уравнения.

На клумбе цвело утром 18 тюльпанов. За день расцвело ещё несколько ,и к вечеру их стало 45. Сколько тюльпанов расцвело за день?

2.Решите уравнения:

14*х=120-64

Х:3=41-18

74+х=35*4

  1. Вычислите:

 (6074*35+7436:2)*100=

  1. Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.

  1. Когда моему папе было 32 года, мне было 7 лет. Сейчас моему папе 43 года. Сколько лет мне?

Вариант 2

 

  1. Реши задачу с помощью уравнения.

На клумбе цвело утром 15 тюльпанов. За день расцвело ещё несколько ,и к вечеру их стало 50. Сколько тюльпанов расцвело за день?

  1. Решите уравнения:

     

16*х=120-64

Х:3=41-18

      74+х=35*2

  1. Вычислите:

(6074*35+7436:2)*100=

  1. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.

  1. Когда моему папе было 34 года, мне было 7 лет. Сейчас моему папе 44 года. Сколько лет мне?

Контрольная работа «Построение углов и прямоугольников» №12

Вариант 1

  1. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 65 км/ч, скорость второго 7о км/ч. Встретились поезда через 6 часов. Определите расстояние между пунктами отправления поездов.

  1. Выполните, решение столбиком.

64000*30

47300*5000

41700*90

  1. Решите уравнение:

370-х=364:2

  1. Постройте угол 450,900,1200.

  1. Найди значение выражения.

800200-105754:209+204060

  1. Построй  прямоугольник АВС D со сторонами 3 см и 2см,баз измерения построй  прямоугольник KAPL равный данному.

Вариант 2

  1. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 60км/ч, скорость второго 75 км/ч. Встретились поезда через 5 часов. Определите расстояние между пунктами отправления поездов.

  1. Выполните, решение столбиком.

54000*30

41300*5000

81700*90

  1. Решите уравнение:

378-х=264:2

  1. Постройте угол 550,900,1100.

  1. Найди значение выражения.

500200- 124949:307+124535

6. Построй  прямоугольник АВС D со сторонами 5см и 3см,баз измерения построй  прямоугольник KAPL равный данному.

                                           

Годовая   контрольная работа  №13

Вариант 1

1.        Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, Ha второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше,  чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2.        Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно-
временно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда
65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились
1
через 6 часов?

        

3.        Геометрическая задача.        
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем.

Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

  1. Найди значение выражения:

600200- 123321 : 303 + 2458 • 26

  1. Реши уравнение: 6х+2х+ 18 = 78

6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

Вариант 2

        

1.        Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2.        Решите задачу:        
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились

скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи! расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3.        Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше  длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

  1. Найди значение выражения: 800010- 11520:288+ 1879-79

  1. Реши уравнение: 10й-5* + 44=139

6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше
оставшейся?

Итоговое контрольное тестирование №14  

Вариант 1

Часть А

Первая часть А содержит 10 заданий (А1—А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

А1. Укажи правильную запись цифрами числа: четыреста две тысячи тридцать.

1) 42 030        2) 420 030        3) 402 003        4) 402 030

А2. Вычитаемое 100, а разность 50. Укажи уменьшаемое.

1) 150        2) 2        3) 50        4) 5 000

A3. Укажи диаметр окружности, если её радиус 4 см.

1) 2 см        2) 8 см        3) 16 см        4) 4 см

А4. Укажи выражение, где можно использовать приём округления.

1) 250 + 300        2) 64 + 70        3) 95 - 49        4) 629 –

400

А5. Реши уравнение: 150 + х-7 = 171

1) 3        2) 21        3) 30        4) 2

А6. Товарный поезд, двигаясь со скоростью 48 км/ч, проехал 336 км. Какое

время в пути был товарный поезд?

1) 6 ч        2) 5 ч        3) 8 ч        4) 7 ч

А7. Ширина прямоугольника — дм, а длина 9 см. Чему равен его периметр?

5

1) 22 см        2) 11 см        3) 18 см        4) 59 см

А8. Увеличь число 4 307 в 59 раз. Укажи правильный ответ.

1) 730        2) 254 113        3) 4 366        4) 4 248

А9. Если дома пронумеровать от 1 до 70, то сколько раз встретится цифра 6?
1) 7 раз        2) 9 раз        3) 6 раз        4) 8 раз

А10. 3 дня Марина читала по 48 страниц в день, а потом прочитала ещё 50 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Марине, если в книге всего 426 страниц?

1) 232        2) 194        3)

Часть В

Часть В состоит из двух заданий (В1—В2). К некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.

  1. На одном листе нарисованы медведь и волк. На другом — лиса и ворона. Что из нарисованного на втором листе не подходит к первому?

  1. Галя — сестра Сергея. Сергей — отец Марии. Кем приходится Мария Гале?

Часть С

В части С содержится два задания (CI—С2), к первому заданию необходимо сделать чертёж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2.

С1. Каких чисел, чётных или нечётных, меньше на отрезке натурального ряда от 8 до 38, на сколько?

С2. Трём сестрам вместе 32 года. Оксане и Свете вместе 20 лет, а Свете и Марине вместе 19 лет. Сколько лет каждой сестре?

Вариант 2

Часть А

Первая часть А содержит 10 заданий (А1—А10).

К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

А1. Из данных чисел выбери то, в записи которого отсутствуют десятки второго класса.

1) 43 203        2) 428 360        3) 507 869        4) 680 705

А2. Укажи выражение, которое составляет равенство с выражением: (81 - 27) : 9

  1. 81 : 9 - 27        3) 81 : 9 - 27 : 9
  2. 81 - 27 : 9        4) 27 - 81 : 9

A3. Укажи шестизначное число, в котором сумма цифр равна 12.

1)62 014        2)432 015        3)222 006        4)140 510

А4. Укажи разность чисел: самого большого пятизначного и самого маленького четырёхзначного.

1) 90 999        2) 99 000        3) 9 000        4) 98 999

А5. Вычисли:

5 км 250 м ■ 3 - (7 км + 1370 м) : 10

  1. 15 км 480 м        3) 14 км 913 м
  2. 738 км        4) 149 км 13 м

А6. Человек за 1 минуту проходит 60 м. Сколько метров он пройдёт за 1 секунду?

1) 1 м/с        2) 10 м        3) 1 м        4) 6 м

А7. Все стороны треугольника равны. Чему равна сторона этого треугольника, если его периметр равен 1 290 мм?

  1. 32 см 25 мм        3) 430 см
  2. 645 мм        4) 43 см

А8. Сумма трёх слагаемых равна 680. Первое слагаемое 170. Второе — 200. Чему равно третье слагаемое?

1) 370        2) 510        3) 480        4) 310

 А9. Укажи значение выражения: 160 564 : (52 060 : 95) + 702 • 35

1) 24 863        2) 34 825        3) 24 763        4) 2 813

А10. Пассажирский поезд за 7 ч прошёл 420 км, а скорый поезд за 5 ч — 600 км. Во сколько раз скорость скорого поезда больше скорости пассажирского?

1) в 4 раза        2) в 3 раза        3) в 2 раза        4) в 10 раз

Часть В

Часть В состоит из двух заданий (В1—В2). К некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.

 В 1.   В слове "ГОРА" переставили буквы, и получилось слово "ОГРА". Такая же перестановка была сделана в слове "УТКА". Что получилось?

В 2 .Света и Люда принесли из магазина фрукты: Света — бананы и апельсины, а Люда — только апельсины. Света принесла столько же штук фруктов, сколько Люда. Каких фруктов девочки принесли больше?

Часть С

В части С содержится два задания (CI—С2), к первому заданию необходимо сделать чертёж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2.

С1. По вертикальному столбу высотой девять метров, движется улитка. За день она поднимается на четыре метра, за ночь опускается на три метра. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины?

С2. В стопке 18 тетрадей. Тетрадей в линию в 5 раз больше, чем тетрадей в клетку. Сколько в стопке тетрадей каждого вида?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок открытия нового знания по математике во 2 классе по теме: "Уравнение"

Очень важно детям самим открывать новые знания по всем предметам! И это им очень нравится!...

Урок контроля и оценки знаний по математике в 3 классе. Тема: "Табличное умножение и деление"

АннотацияУрок контроля и оценки знаний по теме «Табличное умножение и деление» проведен не в форме традиционной письменной  контрольной работы, а в форме игры-соревнования «Олимпийские игры...

Задания для контроля знаний по математике

Задания по самостоятельной работе в первом классе на уроках математики...

Конспект урока открытия новых знаний по математике во 2 классе Тема урока: Знакомство с умножением.

Цели:- Познакомить с понятием умножение, раскрыть смысл действия умножения. - Познакомить со знаком и записью действия умножения. - Развивать умение решать текстовые задачи. - Развивать...

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС ПРЕЗЕНТАЦИЯ...

Тестовый контроль знаний по физической культуре 2 класс,2-е полугодие

Применение тестовых методов контроля за знаниями и умениями обучающихся позволяет использовать временные рамки урока, отведенные для релаксации, вызывает интерес к изучаемому материалу, что повышает у...

Задания для систематизации знаний по математике для 1 класса

Задания для систематизации знаний по математике для 1 класса...