Диагностика уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу, в форме интегрированной работы (4 класс конец года).
тест по математике (4 класс) по теме

В данном пособии представлен материал, который может быть полезен учителю при организации итоговой аттестации учащихся четвёртых классов, цель которой- оценка уровня готовности выпускников начальной школы  к обучению в школе 2 ступени. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_urovnya_kompetentnosti_obuchayushchihsya.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Диагностика уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу, в форме интегрированной работы ( 4 класс конец года).

Выполнила:

учитель начальных классов        МКОУ     « Захаровская СОШ»

 Клетского района

Волгоградской области

Абдрахманова Светлана Дмитриевна

                       Текст .                                                   Корова.  

С древнейших времён люди употребляют молоко в пищу и специально для этого разводят животных. Неизвестно точное время, когда были приручены волы и коровы, но жившие в каменном  веке  люди  уже  имели    домашних рогатый скот. Древние египтяне разводили его 6000 лет назад .

    Большую  часть  населения   Древнего  мира  составляли пастухи  и земледельцы. Их жизнь зависела от молока и молочных продуктов, которые они получали от животных. Люди  также  использовали  коровий  навоз  как удобрение и топливо. Животные спасали пастухов и земледельцев от голода и  холода.  Поэтому  у  многих  народов  корова – уважаемое  и  почитаемое домашнее животное.

  В Древнем Египте корова никогда не приносилась в жертву, ибо считалась священным животным. Наиболее почитаемое  у  древних  славян  животное, требующее особой защиты от нечистой силы, - корова. Обязательной частью приданого невесты в русской деревне была корова.

  В Индии корова является символов богатства, добродетели и изобилия. За её добродушие и особенно за то, что она даёт молоко,  индусы  почитают  её как  женщину-  мать.  В  настоящее  время  в  Индии  корова  находится  под защитой  государства  и  почитается  местными  жителями.   В   этой   стране коровам   оказывается   величайшее   уважение  –  им  разрешается  свободно бродить по самым оживлённым улицам больших городов. В Индии считается очень  благоприятным    знаком    дать    что-нибудь    поесть    корове   перед завтраком.    Во   многих    штатах    этой    страны    существует    запрет    на  убийство коров; за убийство или ранение коровы можно попасть в  тюрьму.  

                             Литературное чтение.

   Используя информацию из текста, ответь на вопросы:      

   1.   В городах Индии можно наблюдать такую картину: на проезжей части отдыхает корова, а все машины стоят и ждут, пока она встанет и уйдёт. Объясни, почему так происходит? Подтверди предложениями из текста.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2. Напиши, как корова могла спасти пастухов от холода и голода.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Поясни значение словосочетания «Нечистая сила»     ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                         

Русский язык .

  1. Имя прилагательное в словосочетании домашнее животное употреблено в форме  ( Найди правильный ответ  и обведи кружочком)
  1. мужского рода единственного числа
  2. женского рода множественного числа
  3. среднего рода единственного числа

  1. Из второго абзаца выпиши четвёртое предложение и  подчеркни главные члены предложения. Составь схему предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Из первого предложения первого абзаца выпиши все имена существительные. Определи их род, число, падеж и склонение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

                                  Математика.

1. Найди значение выражения:

8 006 ∙ 6 030 – 2 383 236: 36 +6 893 =    

   

2. Норма потребления молока ребёнком в сутки составляет пол-литра. Сколько детей можно напоить молоком от одной коровы, если суточный надой составляет 40 литров? Найди правильный ответ, обведи кружочком.

1) 100детей              2) 80 детей                                      3)60 детей

  1. Масса взрослой коровы 600 кг, а масса телёнка при рождении 30 кг. Сколько времени нужно растить телёнка, чтобы он достиг массы коровы, если в сутки он прибавляет 570 г.?

Решение:

Ответ: ___________________________________________________________

                         

                                         Окружающий мир.  

  1. В какой части света расположена Индия? Найди правильный ответ, обведи кружочком.

1) В Азии                  2) в Европе                         3) в Америке  

    2. В молоке содержится много минералов: калия, кальция, фосфора и т.д.  Какого минерала  в молоке,  больше всего? Напиши____________________

3. Подумай и напиши. В какой зоне нашей страны можно встретить корову? _____________________________________________________  

                            Проверяемые знания и умения.

    Литературное чтение.

Вопрос 1. Познавательные  УУД: понимать информацию представленную в виде текста; умение дать обобщённый ответ, используя информацию из текста.

 Вопрос 2. Регулятивные УУД : высказывать своё предположение ;

Коммуникативные УУД: умение точно выражать свои мысли.  

Вопрос 3. Познавательные УУД: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.  

Русский язык.  

Вопрос 1. Познавательные УУД: умение определять у имени прилагательного  рода и числа.

Вопрос 2. Познавательные УУД:  умение определять абзацы; находить заданное предложение;  определять главные члены предложения; умение использовать знаково-символические средства (схемы).

Вопрос 3. Познавательные УУД: знание частей речи; умение определять у имени существительного число, склонение, падеж.  

Математика.

Вопрос 1 Познавательные УУД: умение определять порядок действия.

Регулятивные  УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Вопрос 2. Познавательные  УУД: понимать информацию в виде текстовой задачи;  анализ; умение решать жизненные задачи.

Вопрос 3. Познавательные УУД: умение решать текстовые задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения учебной задачи.

Регулятивные УУД: планирование своих действий.  

Окружающий мир.

Вопрос 1. Познавательные УУД:  находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроках.

Вопрос 2. Познавательные  УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Вопрос 3.  Познавательные УУД: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроках.

      Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывани


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....

Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)

Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В  работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...

Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года). Рекомендации.

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года):направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...

Интегрированная проверочная работа 4 класс (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...

Интегрированная контрольная работа 1 класс ( конец года )

Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Задача работы...