Конспект урока по теме: Изменение объекта по двум признакам
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Урок проводился в 1 классе изменяли предмет по форме и по цвету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obektbaldanova.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 1 классе.  Автор: Балданова Дарима Дармаевна- учитель начальных классов Урда-Агинской средней общеобразовательной школы им. Г. Цыбикова. По системе Л.В.Занкова.

Тема : Изменение  объекта   по  двум  признакам .  

Цель:  Выведение   изменение  объектов    по   двум  признакам (по форме ,  по   цвету )

Задачи:      

    Научить  изменять объект по двум признакам   и распознавать изменения.    

    Развивать   умения   сравнивать  и выделять  признаки и обобщить результаты             наблюдения.

Развивать умения видеть и слышать друг друга, действовать по инструкции, способствовать развитию самостоятельности и самовыражению мыслей учащихся.

   Воспитывать   интерес  к  предмету через развитие правильной речи и поддержку эмоции и чувства учащихся, поощрение первых успехов.

Оборудование: учебник  математики  И.И  Аргинской   математика ИКТ.

   Вводно  -  мотивационный этап:

                                                 Чтоб   сегодня  наш   урок  

                                                 Всем   пошёл   ребятам   впрок

                                                 Постарайтесь   всё   понять

                                                 Слушать    думать   и  вникать

        1 слайд :  Ёж , белка , лиса , заяц ,медведь ,  собака

          - Посмотрите  кто  к  нам  пожаловал  в   гости ?

          - Как  назовём   их   одним   словом ?  ( животные , звери )

          - А   что  у  них  общего ? ( четвероногие ,  у   всех  4  лапы )

          - А  сколько  их  всех ? (5)

          Запишем  цифру   5  в   тетради

          - Чем   они   отличаются ?  Они  похожи  на  друг  друга ? ( нет )

           Собака  живёт   с  людьми  , а  все   остальные  живут  в   лесу

           Молодцы !

           Загадки  ,пословицы   про собак  вы   знаете ?

Проживает  во  дворе

В  личном   доме -  конуре

И  на  всех , кого  не  знает

То   рычит   она  , то  лает .    кто   это  ?  ( собака )

Вот наш друг задает интересный вопрос : Посмотрите,  все ли мои друзья похожи друг на друга?

Операционно - содержательный этап:

Значит сегодня мы будем рассматривать предметы чем различаются  и на два вопроса ответим.

2  слайд :   различие

 Значит,  сегодня мы выведем изменение предмета.

 - Посмотрите сколько собачек?  (3)

-записываем цифру 3  кто задаст умный вопрос к классу?

- чем похожи?

- А чем различаются?    (По росту,  по окраске)

Работа на доске. Работа по схеме.

Цветок------------------------Цвет------------------------форма

Часы---------------------?---------------------------?

Хлеб-------------------?----------------------------?

Физминутка            1, 2, 3,4, 5

                          Все умеем мы считать

                          Отдыхать умеем тоже.

                          Руки за спину положим

                          Голову поднимем выше

                          И тихонько мы подышим

Задание по карточкам.  Работа по схеме: Изменить объект по двум признакам.

                                    Цвет                                    форма

Шар---------------------?----------------------------------?

Проверка со слайда. Слайд 3

Сколько подарков нам приготовили 3 . Давайте мы прочтем записанные числа

5 4 3 1. Расположите по заданной схеме

Назовите наименьшее число и наибольшее число. ( 5 и 1)

Слайд 4

Рефлексивно - оценочный этап:

. Дан узор. Из каких фигур нарисован. Наш узор состоит из  елочек и снежинок . А елочки из 3 треугольников, а снежинки из 4 отрезков.

Запишем вот эти два числа:  3 и4          4 и 3              А как нам получить равенства?

3+1=4                                       4-1=3

Если продолжить наш узор то какой узор нарисуем следующим? ( елочку снежинку квадратиком).

Молодцы! Можем ли  изменить предметы? Как расскажите.

Графический диктант.  Вниз 3; влево 3; вниз 2; вправо3; вниз 3; вправо 1; вверх 1 ; вправо 6; вниз 1; вправо 1; вверх 1; вправо 1; вверх1; влево 1; вниз 1; влево 7; вверх5; влево 1.

И у нас получился сюрприз собачка. Дома  нарисуйте друга так, чтобы  смотрели друг на друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология 1 класс. Конспект урока по теме "Пришивание пуговиц с двумя отверстиями"

Конспект урока по технологии в 1 классе составлен по ФГОС....

Конспект урока на тему:"Изменение имен прилагательных по родам в единственном числе" 3 класс

Конспект урока по русскому языку на тему:"Изменение имен прилагательных по родам в единственном  числе" 3 класс...

Конспект урока на тему "Изменение имён существительных по падежам"

Конспект урока по русскому языку на тему "Изменение имён существительных по падежам" в 3 классе по программе "Перспектива"...

Конспект урока на тему "Изменение глаголов по временам"

Конспект урок учителя начальных классов на тему "Изменение глаголов по временам"...

Конспект урока по математике "Классификация объектов по двум признакам" 3 класс

Конспект урока по математике "Классификация объектов по двум признакам" 3 класс...