календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Волкова Светлана Анатольевна

календарно-тематическое планирование по математике  1 класс составлено по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc391 КБ

Предварительный просмотр:

         СОГЛАСОВАНО

  Заместитель директора по УВР

     _____/О. Н. Курило/

     « 15 » сентября 2012 года

Краснодарский край

муниципальное образование

Динской район

станица Динская

Бюджетное образовательное учреждение

муниципального образования

Динской район

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

Класс 1 «А»

Учитель Волкова Светлана Анатольевна

Количество часов: всего  132 часа; в неделю  4 часа;

Планирование составлено на основе  рабочей программы 

по математике учителей Бояркиной Ю.В., Долгановой Е.А., утверждённой решением педсовета, протокол №1 от 31 августа 2011года.

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

 

Кол-во  часов

Даты        проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Учебник.

Тетрадь

план

факт

Геометрические величины.

Первичные представления о геометрических величинах. Здравствуй, школа!



1


Веера для детей

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

 

Ч.1

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Отличие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Этот разноцветный мир

17ч


1


Веера для детей

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С. 4-5

с. 2

Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Одинаковые и разные по форме

1


Презентация «Форма фигур»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

 С. 6-7

с. 3

Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация.  

1

Презентация «Форма фигур»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С. 8

с. 4

 Расположение предметов над (под), чем-то, левее (правее) чего-либо, между одним и другим.

1


Презентация «Геометрические фигуры»

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1

  С.9

с. 5

 Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником.

1

Презентация «Геометрические фигуры»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.10-11

с. 6

Распознавание формы геометрических фигур в реальных предметов. Прямые и кривые линии.

 

1


Веера для детей:

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

 С. 12

с. 7

Прямые и кривые линии

1

Веера для детей:

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.13

Расположение предметов спереди (сзади) по направлению движения.

1


Таблица «точка, луч, линия»

Л.6,7

Р.1-3

П.3-5

К.1,2

 С.14

с. 8

Точка.

1

Таблица «точка, луч, линия»

Л.1-4

Р.2-4

П.1-4

К.1-3

С.15

с. 9-10

Отрезок. Дуга.


1


Презентация «Налево. Направо.»

Л.4-7

Р. 1-3

П.4-7

К.1-3

 С.16-17

с. 11-12

Направление.

1

Презентация «Налево. Направо.»

Л.3-5
Р.2-4

 П.1-4

К.1-3

С. 18

с. 13

Направление движения налево (направо).



1


Презентация «Больше, меньше, одинаковые.»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

 С. 19

с. 14

Направление движения вверх (вниз).

1

Презентация «Больше, меньше, одинаковые.»

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1

С. 20

с. 15

Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же.  Больше, меньше, одинаковые.

1


Счетная лесенка

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

 С.21

с. 16

Установление первого и последнего.

1

Счетная лесенка

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.22

с. 17

 Установление следующего и предшествующего (если они существуют)

1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3        

С. 23

с. 18

Объединение предметов в группу по общему признаку. Один и несколько

1

Таблица «Точка, луч, линия»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С. 24-25

с. 19

Числа и величины.

Числа и цифры от 1 до 9. Число и цифра 1.


1

Счетная лесенка

Л.3-5

Р.2-4

 П.1-4

К.1-3

С. 26

с. 20

Число и цифра 1.

1

Таблица «Операции с «0»

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.

С. 27

с. 21

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Непересекающиеся линии. Точка пересечения.





Таблица «точка, луч, линия»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С. 28

с. 22

Числа и величины.  

Первичные количественные представления: один и несколько, один лишний.


1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С. 29

с. 23-24

Первичные количественные представления: один и ни одного. Число и цифра 0.

1

Таблица «Сравнение чисел»

Л.1,2

Р.1-3

П.6,7

К.1-3

С. 30-32

с. 25-26

 Арифметические действия.

Случаи сложения и вычитания с 0.


1

Таблица «Сравнение чисел»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С. 33

с. 27

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Непересекающиеся линии.



1

Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.)

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

 С. 34

с. 28, 40

Числа и величины.  

Счёт предметов. Пара предметов.


1

Презентация «Виды линий»

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С. 35

с. 29

Число и цифра 2.

1

Набор геометрических тел.

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

 С. 36-37

с. 30-32

Сравнение чисел: знаки >, <, =. Больше, меньше, поровну.

1

Презентация «Виды линий»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.38-39

с. 33-36

Число и цифра 3.

1.

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.1-3

Р.1,2


П.1-3

К.1-3

С. 40-41

с. 37-39

Геометрические величины. Первичные представления о длине пути и расстоянии.

1



1.

Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.)

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С42-43

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. 

Замкнутые и незамкнутые линии.



1

Таблица «Виды линий»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С. 44-45

с. 43-44

Ломаная линия

1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1

С 46-47

с. 41-42

Контрольный математический диктант № 1.  Внутренняя и внешняя области по отношению к границе.

1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С. 48

с. 45

.Замкнутая ломаная линия. Многоугольник.

1

Веера для детей:

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

 С. 49

с. 46-47

Замкнутая линия как граница области

1

Таблица «Виды линий»

Л.5,6


Р.4

П.4,5

К.3

С.50

Числа и величины.

Число и цифра 4. Урок-путешествие в страну «Цифрографию»


1

Веера для детей:

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.52-53

с. 50-51

Первичные временные представления: раньше – позже.

1

Таблица «компоненты сложения»

Л.6,7

Р.1-3

П.3-5

К.1,2

С.54

с. 52

Первичные временные представления: части суток, времена года.   Роль режима дня в жизни школьника

1

Таблица «компоненты сложения»

Л.1-4

Р.2-4

П.1-4

К.1-3

С. 55

с. 53

Число и цифра 5.

1

Таблица «компоненты сложения»

Л.4-7

Р. 1-3

П.4-7

К.1-3

С. 56-57

с. 54-56

Арифметические действия.

Сложение чисел. Знак « плюс» (+).


1

Таблица «компоненты сложения»

Л.3-5

Р.2-4

 П.1-4

К.1-3

С. 58-59

с. 57-61

Слагаемые, сумма и её значение.

1

Перекидное табло для устного счета.

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С. 60-63

с. 62-67

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение в пределах  пяти».

1

Веера для детей:

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

 Числа и величины.

Работа над ошибками. Сравнение предметов по величине (размеру): выше – ниже.


1

Л.6,7

Р.1-3

П.3-5

К.1,2

С.64

с. 68

Арифметические действия.

Сложение и вычитание длин.

Прибавление числа 1 и по 1.


1

Веера для детей:

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С. 65-67

с. 69-75

Числа и величины.

Число и цифра 6

Сравнение предметов по величине (размеру): шире, уже.


1.

Модель – аппликация «числовая прямая»

Набор геометрических тел.

Л.3-5

Р.1,2

П.3-7

К.1-3

С.68-70

с. 76-80

с. 81

Арифметические действия.

Прибавление числа 2.


1

Веера для детей:

Л. 6,7

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С. 71-73

с. 82-87

Числа и величины.

Число и цифра 7.



1.

Веера для детей:

Л.5,6Р.4

П.4,5

К.3

С.74-75

с. 88-92

Геометрические величины.

Представления  о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше – ближе».


1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.5,6


Р.4

П.4,5

К.3

С. 76

с. 93

Арифметические действия.

Прибавление числа 3 на основе его состава.


1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.77-79

с. 94-96

Числа и величины.

Число и цифра 8.


1

Веера для детей:

Л.1-3

Р.1,2


П.1-3

К.1-3

С.80-81

с. 97-103

Сравнение предметов по некоторой величине без её измерения: длиннее – короче. Урок – викторина. Учимся решать логические задачи.

1

Веера для детей:

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.82

с. 104

Арифметические действия.

Прибавление числа 4 на основе его состава.



1.

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С. 83-85

с. 105-108

Числа и величины.

Число и цифра 9.


1

Веера для детей:

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.86-87

с. 109-112

Отношение «Дороже- дешевле», как обобщение сравнений предметов по разным величинам.

1

Веера для детей:

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

Работа с данными. 

Числа и цифры от 1 до 10. Таблица сложения однозначных чисел(кроме 0).


1

Веера для детей:

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.88

с. 113

Числа и величины.

 Однозначные числа. Контрольный математический диктант №2


1

Веера для детей:

С.89

с. 115

Арифметические действия.

Прибавление числа 5 на основе его состава.


1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.90-91

с. 116-118

 Числа и величины.

Десяток. Число 10.


1


Веера для детей:

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.92

с. 119-121

Арифметические действия.

Сложение чисел. Счёт до 10. 

Кубан. Решение задач на краеведческой основе.



1

Счетная лесенка

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.93

с. 122-125

Контрольная работа № 2 по теме: «Счёт в пределах 10».

1.

Перекидное табло для устного счета.

Текстовые задачи.

Работа над ошибками. Счёт десятками. Первичное знакомство с формулировкой арифметической текстовой задачи.


1

Таблица «Увеличение- уменьшение чисел»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

Ч.2 с.3

с. 126,

Ч.2 с. 2-3

Арифметические действия.

Вычитание чисел. Знак «минус» (-).

Разность и её значение.


1

Таблица «Увеличение- уменьшение чисел»

»

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.3-7

с. 4-6

с. 7-9

Уменьшаемое, вычитаемое. Разность и её значение.

1

Перекидное табло для устного счета.

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.8-9

с. 9- 11

Вычитание числа 1.

Вычитание по 1.

1

Перекидное табло для устного счета.

С.10-11

с. 18-19

с. 112 113

Сложение и вычитание чисел.

1.

Таблица «Компоненты действия вычитания»

Л.5,6


Р.4

П.4,5

К.3

С.12

с. 12-14

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел».

1.

Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.)

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.13-14

с. 14-16

Контрольный математический диктант № 3. Переместительное свойство сложения.

1.

Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.)

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.15

с. 37-38

  Геометрические величины.

Сравнение длин на основе их измерения.


1

Презентация «Так  учили и учились в старину»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.16

с.22

Измеряй и сравнивай. 

Кубан. Решение задач на краеведческой основе.

1

Таблица «Компоненты действия вычитания»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.17

с. 23

 Измерение длины. Сантиметр, как единица длины.

Измерение длины отрезка. Сантиметр.

1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Счетная лесенка

Л.2,4

Р.2,3

П.4,5,7

К1-.3

С.18-19

с. 24

с. 25

Арифметические действия.

Сложение числа 1 с однозначными числами.


1

Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.)

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С. 20 -21

с. 39-40

Вычитание предшествующего числа.

Урок-зачёт по теме: «Состав числа»

1

Модель – аппликация «числовая прямая»

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.22

с. 20-21

Текстовые задачи.

Распознавание,  составление и решение сюжетных   задач.  Решение задач с экологическим содержанием.


1









Таблица «Перестановка слагаемых»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.23-24

с. 26-28

 

Распознавание,  составление и решение сюжетных  задач


1

Таблица «Перестановка слагаемых»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С. 25

с. 50

Числа и величины.

Десяток и единицы.

1

Таблица «Перестановка слагаемых»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

 

Двузначные числа. Разрядные слагаемые.


1

Таблица «Сравнение чисел»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.26-28

с. 29-30

 Арифметические действия.

Сложение чисел. Сложение числа 2 с однозначными числами.



1


Линейка классная 1м.

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.29

с. 41-43

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Прямой угол и плоские геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник.



1

Счетная лесенка

Л.1-3

Р.1,2


П.1-3

К.1-3

с. 48

Геометрические величины.

Урок – зачёт по теме: «Длина отрезка. Измерение длины».


1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.2,4


Р.2,3

П.4,5,7

К1-.3

с.125

Арифметические действия.

Контрольный математический диктант №4 Сложение чисел. Сложение числа 3 с однозначными числами.


1

 

Таблица «Образование и название чисел второго десятка

Л.5,6


Р.4

П.4,5

К.3

С.30

с. 44-46

Числа и величины.

Сравнение предметов по некоторой величине без её измерения: старше – моложе.


1

 

Таблица «Образование и название чисел второго десятка

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

с.17

Арифметические действия.  Сложение чисел. Сложение числа 4 с однозначными числами.


1

 

Таблица «Образование и название чисел второго десятка

Л.1-3

Р.1,2


П.1-3

К.1

С.31

с. 47-49

Числа и величины.

Первичные временные представления: продолжительность (длиннее – короче по времени).


1

 

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.5,6


Р.4

П.4,5

К.3

Арифметические действия.

Группировка слагаемых. Скобки.


1

 

Таблица «Углы»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.38-

с. 55

 Закрепление по теме: «Группировка слагаемых. Скобки».

1.

 

Счётная лесенка

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.39

с.56

Текстовые задачи.        

Знакомство с формулировкой арифметической текстовой (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование).

Задача. Условие и требование.


1

Презентация «Старше и моложе»

Веера для детей:

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С. 32-35

с. 51

с.52

Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Задачи и загадки.

 Решение задач с экологическим содержанием

1







Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1

С.36-37

с.53-54

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение однозначных чисел».

1

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

Арифметические действия. 

Работа над ошибками.  Сложение чисел. Сложение с числом 10.


1

 

Таблица «Порядок действий»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

с. 31

Числа и величины.

Разрядные слагаемые.


1

 

Таблица «Порядок действий»

Л.2,4


Р.2,3

П.4,5,7

К1-.3

с. 32-34

 Арифметические действия.          

Прибавление числа к сумме.

2

1

Таблица «Решение задачи (оформление)

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.40-41

с. 57-59

Контрольный математический диктант №5.  Поразрядное сложение единиц.

1.

Таблица «Решение задачи (оформление)

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.42- 43

с. 60-62

Текстовые задачи.

Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения.


1

Веера для детей:

Л.2,4

Р.2,3

П.4,5,7

К1-.3

С.44-45

 Задача. Нахождение и запись решения.

Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием.

1

Веера для детей:

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

С.46-47

с. 63-65

с. 65-66

Задача. Вычисление и запись ответа.Кубан. Решение задач на краеведческой основе. 

1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.48-51

с. 66-68

 Арифметические действия.

Прибавление числа к сумме.

Способ сложения по частям на основе удобных слагаемых.


1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Таблица «Решение задачи (виды простых задач)

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.52

с. 69-70

с. 71-72

Способ сложения по частям на основе удобных слагаемых.

1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Таблица «Решение задачи (виды простых задач)

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С. 53

Сложение с однозначными числами.

1

Таблица «Решение задачи (виды простых задач)

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1

С. 54

с.73-75

 Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Многоугольник. Четырёхугольник. Прямоугольник.



1

 

Веера для детей:

Л.2,4


Р.2,3

П.4,5,7

К1-.3

с.91

  Арифметические действия

Прибавление суммы к сумме.

Закрепление по теме: «Прибавление суммы к сумме».Сложение числа 5 с однозначными числами.

12ч


1

Веера для детей:

Веера для детей:

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.55-57

с.76

с.77

Сложение чисел. Сложение числа 6 с однозначными числами.

1

Презентация «Геометрические фигуры»

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.58

с.78-80

Сложение чисел. Сложение числа 7 с однозначными числами.

1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.59

с.81-83

Вычитание чисел. Вычитание однозначных чисел из десяти.

1

Веера для детей:

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1

С.65-68

с.92

Вычитание разрядного слагаемого.

1

Таблица «Состав чисел»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

с.95-96

Сложение чисел. Сложение чисел 8, 9 с однозначными числами.

1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.60-61

с.84-88

Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение однозначных чисел. Решение текстовых задач».

1

Л.2,4

Р.2,3

П.4,5,7

К1-.3

Работа над ошибками. Больше на некоторое число.

1

Таблица «Компоненты действия вычитания»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.70

с.100-102

Меньше на некоторое число.

1

Таблица «Компоненты действия вычитания»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.71

с.103-105

Вычитание числа из суммы.

1

Веера для детей:

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1

С.67

с.93-94

Поразрядное вычитание единиц без заимствования десятка.

1

Таблица «Состав чисел»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.69

с.97-99

Разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.72

с.106-107

Разностное сравнение чисел

1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.73.

Работа с данными.

Табличные случаи сложения и вычитания.

Правили сбора грибов.




1

 

Веера для детей:

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.62-63

с. 35-36

Арифметические действия.

Вычитание суммы из числа.


1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.74

с.108-109

Способ вычитания по частям на основе удобных слагаемых.

1

Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.75-76

с.110-111

Геометрические величины.

 Дециметр как более крупная единица длины. Сантиметр как единица длины.  


1

Таблица «Мер длины»

Л.2,4

Р.2,3

П.4,5,7

К1-.3

С.77-78

с.114-115

Сравнение длин на основе их измерения

1

Таблица «Мер длины»

Сложение и вычитание длин.

1

Таблица «Мер длины»

Л.3-6

Р.3

П.3,4

К.3

С.79

с.116-117

Числа и величины.

Сравнение предметов по некоторой величине без её измерения: тяжелее  – легче.


1

Таблица «Компоненты действия вычитания»

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1

С.80

с.118

Отношение «дороже – дешевле» как обобщение сравнений предметов по разным величинам.

1

Таблица «Компоненты действия вычитания»

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.81

с.119

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Симметричные фигуры.


1

 

Ленты для измерения

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

С.82

с.120

 Работа с данными.

Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Закрепление по теме: «Симметричные фигуры».


1

 

Презентация «Тяжелее и легче»

Л.2,4

Р.2,3

П.4,5,7

К1-.3

С.83

с.89-90

Представление информации в таблице. От первого до двадцатого и наоборот.

1

 

Презентация «Симметричные фигуры»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.84

с.90, 121

Арифметические действия.

Сложение чисел. Числа от 0 до 20, их запись и название.


1

 

Таблица «Образование и название чисел второго десятка

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.85

с.122-123

Числа от 0 до 20, их запись и название.

1

Таблица «Образование и название чисел второго десятка

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.86

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.  

Распознавание формы геометрических фигур в реальных предметах.


1

Таблица «Образование и название чисел второго десятка

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.87-89

с.124

Контрольная работа № 5 по теме : «Сложение и вычитание в пределах 20».

1.

Презентация «Симметричные фигуры»

Л.3,4

Р.1,2

П.6,7

К.1-3

Текстовые задачи.  

Работа над ошибками. Задачи на сложение и вычитание.



1

 

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.90

с.126

Закрепление по теме: «Задачи на сложение и вычитание». Кубан. Решение задач на краеведческой основе.

1.

 

Таблица «Решение задачи (виды простых задач)

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

С.91

с. 127

Закрепление по теме: «Задачи на сложение и вычитание».

1

Таблица «Решение задачи (виды простых задач)

Л.4,5

Р.3

П.3,4

К.3

Работа с данными.

 Занимательное путешествие по таблице сложения.


1


Таблица сложения

Л.1-3

Р.1,2

П.1-3

К.1-3

С.25

с.35

Таблица сложения как инструмент выполнения действия над однозначными числами.

1

Презентация «Счёт на пальцах»

Л.5,6

Р.4

П.4,5

К.3

С.92-93

с.36

 Итого:

132

К/р 5

м/д  5

        

                                                                               УУД ( математика)


Личностные

Регулятивные

Познавательные

Комуникативные

1.

   Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную

 инициативу в оказании помощи соученикам.

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность походу или результатам выполнения задания.

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.  .

Работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом

2.

  Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений

Обучающиеся научатся или получат возможность  

научиться действовать (сотрудничать) в группе.  

3.

  Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный

 способ решения или верное решение (правильный ответ).

Видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединения только к одной из них.

4.

  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: строить объяснение в устной форме по предложенному плану

5.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.

6.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: выполнять действия по заданному алгоритму.

7.

7. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: строить логическую цепь рассуждений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...