Карточки 4 класс.Математика."Школа 2100."
материал по математике (4 класс) по теме

Калайчиди Ольга Владимировна

Карточки для индивдуальной работы по темам "Задачи на движение в одном направлении","Многозначные числа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klass_tysyach.docx70.08 КБ

Предварительный просмотр:

Класс тысяч.

Карточка №1.                                                            ____________________________________________

  1. Заполни таблицу : 7398; 14996; 200004; 15002; 37396.

                             Класс тысяч

                            Класс единиц

         с.

         дес.

          ед.

           с.

       дес.

         ед.

           7

           3

         9

          8

  1. Продолжи ряд чисел.

9074, 9075, _______________, _________________,______________.

160297, 160298, ______________,_________________,________________.

22996, 22997, ________________,_________________,________________.

  1. Вычисли.

100 – 16 :4 =                                            91:13∙8:14 =

( 19 + 9 ) ∙ 3 =                                          80:13∙9:15 =

( 71 – 19 ) :13 =                                       32 + 48:8∙3 =

Карточка № 2.                                                             ______________________________________

  1. Запиши:

а) наибольшее двузначное число_____________________________

б) наименьшее пятизначное число ____________________________

в) наибольшее шестизначное число ___________________________

г) наименьшее трёхзначное число ____________________________

  1. Соедини записи одного числа.

Восемьсот девять                                                                              422142

Пять тысяч двести одиннадцать                                                      570060

Двадцать две тысячи триста шесть                                                  22306

Пятьсот семьдесят тысяч шестьдесят                                              890

Четыреста двадцать две тысячи сто сорок два                                5211

                                                                                                              22036

                                                                                                              507060

                                                                                                              50211

                                                                                                              809

  1. Разбей число на классы: 16. 039.187

2952; 11174; 1224; 256830, 28387; 60000;. 245; 180000509.

Карточка № 3.                                                             ______________________________________

  1. Обведи те цифры в записи числа, которые обозначают, сколько всего в числе

А) единиц: 9345; 600606; 52470, 256872;

Б) десятков: 9345; 600606; 52470, 256872;

В) сотен: 9345; 600606; 52470, 256872;

Г) тысяч: 9345; 600606; 52470, 256872;

  1. Запиши число:
  1. Следующее за числом 19999 _________________________
  2. Которое состоит из 3 тыс. 2 дес. _______________________
  3. В котором всего 246 дес., а в разряде единиц цифра 7 ___________________
  4. На 1 больше 8999 _______________________
  1. Расставь порядок действий и найди значения выражений.

729 ∙ (5-4) + (27 : 3 + 5) – 48: ( 4 ∙ 2) =

2 ∙ 4 : 1 + (70 – 7 ∙ 8) ∙ 1 – 0 : 24 =

(500 – 100 + 200) : (301 – 300) =

( 503 – 7) ∙ (300 – 298) =

Карточка № 4.                                                             ___________________________________________

  1. Запиши пятизначные числа, используя цифры 7,5,4,0.

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

65219 = ____________________________________________________

1004 = _____________________________________________________

120161= ____________________________________________________

8810 = ______________________________________________________

  1. Реши задачу.

                В пяти автобусах можно разместить 210 человек. Сколько человек можно разместить в восьми таких автобусах?

Класс миллионов.

Карточка № 1.                                                                ______________________________________

  1. Прочитай числа. В каждой строке подчеркни самое маленькое число и  обведи самое большое.
  1. 3812, 6037, 9807, 5200, 7777, 6912;
  2. 13063, 102727, 20008, 584338;
  3. 7294362, 437152220, 25516997.

  1. Заполни пропуски.

                2865376 = 2000000 +________________ +__________ + __________ + ______ + _____ + ____

                486___ 748 = 4000000 + ______________ + ______________ + 30000 + 2000 + ______ + ______

                + ____.

  1. Вычисли.

37 + 27 =                                 13 ∙ 3 =                                   44 + 19 =

67 ∙ 0 =                                    28 +18 =                                 14 ∙ 2 =

54 + 26 =                                 16 ∙ 5 =                                   41 – 12 =

450 : 9 =                                  36 – 18 =                                300 : 6 =

Карточка № 2.                                                                                 __________________________________

  1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых.

176000=-_________________________________________________________________________

2050000= ________________________________________________________________________

3802000 = ________________________________________________________________________

5000170 = ________________________________________________________________________

4006008= _________________________________________________________________________

  1. Вычисли.

780000 + 20000 =                                                                     42000 + 36000 =

50000 + 24000 =                                                                       78000 – 34000 =

  1. Реши задачу.

    В одном отрезе 68 метров ткани, а в другом – 76 м. Из этой ткани сшили костюмы, На каждый костюм расходовали 3 м ткани. Сколько костюмов получилось?

Сравнение многозначных чисел.

Карточка № 1.                                                                            ______________________________________

  1. Расположи числа в прядке увеличения.

733999, 5716, 18307, 703090, 18307, 5016, 17370, 18037.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Сравни числа.

50170        48004                                                       30000      29784

67030        63007                                                       5008502           508502

41528        41538                                                       400240          40240

  1. Восстанови условие задачи по её решению.

   В магазине продавалось ________ люстр, настольных ламп на ______ меньше, чем люстр, а торшеров в _____ раза меньше, чем люстр. Сколько всего ламп продавалось в магазине?

  1. 26 – 9 = 17 (шт.)
  2. 26 : 2 = 13 (шт.)
  3. 26 + 17 + 13 = 56 (шт.)

Ответ: 56 штук.

Карточка № 2.

  1. Вычисли.

3 ∙ 100 =                                           1000 ∙ 74=

37 ∙ 10 =                                           60 ∙ 10 =

100 ∙ 5 =                                           59 ∙ 100 =

10 ∙ 200 =                                         44 ∙ 100 =

  1. Сравни.

х– 215    х – 315                                   а ∙ 2    а : 2

у – 205   402 + у                                   к : 24   к : 36

72 – в     300 – в                                   716 : с       916 : с

  1. Вставь пропущенные знаки действий.

80     40     90     30 = 1                                             80     40     90     30 = 240                                            

80     40     90     30 = 100                                         80     40     90     30 = 160                                          

80     40     90     30 = 6                                             80     40     90     30 = 210  

Движение в одном направлении.

Карточка № 1.

  1. Заполни таблицу. Ответь на вопрос.

                Время

1 час

2 часа

3часа

4часа

5 часов

13 км

6 км

                                         

Какое расстояние будет между объектами через 5 часов? _______________________ км.

  1. Вычисли.

(6112 + 1698) – 496 =                                                                  95837 – (95137 + 188) =

Карточка № 2.                                                              _____________________________________________

  1. Заполни таблицу. Ответь на вопросы.

На момент начала движения расстояние между объектами 60 км.

Время

1час

2 часа

3 часа

4 часа

5 часов

60 км/ч

45 км/ч

+ 60 км

         Какое расстояние будет между объектами через 3 часа? ____________км

         Какое расстояние будет между объектами через 5  часо? ____________км

         Через сколько часов объекты встретятся? ____________км

Карточка № 3.

  1. Реши задачу  в одно действие.

       Из города А в город В одновременно выехали автобус и мотоциклист. Скорость автобуса 60 км/ч , а скорость мотоциклиста – на 30 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

  1. Закончи решение задачи и обведи правильный ответ.

  Из города А выехал автомобиль, скорость которого 84 км/ч. За 4 часа до автомобиля в этом же направлении выехал велосипедист, скорость которого 14 км/ч. Сколько времени понадобится автомобилю, чтобы догнать велосипедиста?

  1. 14 ∙ __ = ___ (км)
  2. 84   ___ = _____ (ч)
  3. ____ : 14 = _____ (км)
  4. 5 - ____ = _____ (ч)                                                      3         6        1        2

Карточка № 4.

  1. Выбери и обведи вопрос к условию задачи и реши её.

      Из деревни в город, расстояние между которыми 19 км, выехал велосипедист со скоростью 200 м/мин. А из города в деревню в это же время выехал автобус со скоростью 750 м /мин.

  1. Через сколько времени они встретятся?
  2. Какое расстояние будет между ними через 8 мин?
  3. На каком расстоянии от деревни произойдёт встреча?

  1. Реши уравнения.

Х : 4 = 408 + 4                                                               х : 60 = 100-20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

РП И КТП 4 класс Математика УМК "Школа России"

РП и КТП  Математика 4 класс УМК "Школа России" Авторы учебника - М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. ВУолкова, С.В. Степанова....

рабочая программа 1 класс - математика ФГОС "Школа России"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная   школа №2»,г. Юхнов Юхновского района Калужской области...

рабочая программа для 1 класса "Математика" УМК "Школа России"

Рабочая программа для 1 класса по математике УМК "Школа России"...

Рабочая программа 3 класс математика УМК Школа России

Рабочая программа 3 класс математика УМК Школа России...

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (МАТЕМАТИКА) УМК "ШКОЛА РОССИИ"

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (МАТЕМАТИКА) УМК "ШКОЛА РОССИИ" НЕОБХОДИМ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ  ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ...

КТП 3 класс математика УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование, математика, 3 класс, УМК "Школа России"...