Перспективное планирование в 1 классе коррекционной школы 8 вида.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Луковникова Галина Владимировна

Планирование на весь учебный год .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass.matematika.doc148.5 КБ
Microsoft Office document icon 1_klass.pismo_.doc173 КБ
Microsoft Office document icon 1_klass.r.r.doc47 КБ
Microsoft Office document icon 1_klass.trud_.doc49.5 КБ
Microsoft Office document icon 1_klass.chtenie.doc144.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков математики в 1 классе.

1

Один, много, остальные.

2

Одна, много. Впереди, сзади, позади. Круг, квадрат.

3

Одно, много. Обводка круга. Рисование солнца.

4

Положение предмета в пространстве: слева, справа.

5

Левый, правый. Определение положения предметов в пространстве. Расположение предметов по заданию.

6

Слева, справа. Левая, правая сторона. Обводка круга.

7

Размеры предметов: большой, маленький, равные. Обводка большого и маленького круга.

8

Сравнение размеров предметов: больше, меньше, равные. Обводка и тушёвка квадрата.

9

Временные представления: сутки (утро, день, вечер, ночь). Обводка и тушёвка треугольника.

10

Порядок следования: перед, за, после, следом. Расположение геометрических фигур.

11

Порядок следования: первый, последний. Обводка клеток в тетради.

12

Размеры предметов: высокий, низкий, равные. Прямоугольник. Обводка, тушёвка.

13

Выше, ниже, равные.

14

Сравнение групп предметов по количеству: много, мало. Шар.

15

Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, поровну.

16

Сравнение групп предметов по количеству: много, немного, несколько.

17

Изменение количества предметов в группе. Обводка клеток в тетради по заданию: много, мало.

18

Положение предметов в пространстве: вверху, внизу. Обводка и раскрашивание геометрических фигур вверху и внизу листа.

19

Сравнение положения предметов в пространстве: верхний, нижний. Обводка и раскрашивание фигур по заданию.

20

Временные представления: вчера, сегодня, завтра. Сравнение групп предметов по размеру предметов и количеству.

21

Сравнение размеров предметов: длинный, короткий, равные. Длиннее, короче. Обводка полос в тетради.

22

Сравнение длин предметов с помощью третьего. Расположение предметов по длине.

23

Сравнение высоты предметов с помощью третьего. Расположение предметов по высоте.

24

Положение предметов в пространстве: над, под, на. Обводка и раскрашивание фигур по заданию.

25

Положение предметов в пространстве: в, внутри, за, перед.

26

Размеры предметов: широкий, узкий, равные. Обводка полос в тетради по заданию (широкая, узкая, равные).

27

Сравнение размеров предметов: шире, уже, равные.

28

Положение предметов в пространстве: далеко, близко, рядом, здесь, около. Сравнение положения предметов.

29

Размеры предметов: толстый, тонкий, одинаковые.

30

Сравнение размеров предметов: толще, тоньше, равные.

31

Положение предметов в пространстве: в центре. Сравнение по толщине.

32

Временные представления: старый, молодой. Сравнение предметов по нескольким признакам.

33

Сравнение по возрасту: старше, моложе. Сравнение предметов по нескольким признакам.

34

Число и цифра 1.

35

Число 1. Точка.

36

Прямая и кривая линии.

37

Число и цифра 2.

38

Числовой ряд 1,2. Построение прямых.

39

Состав числа 2.

40

Сравнение чисел 1,2.

41

Повторение. Геометрические фигуры.

42

Меры стоимости: 1 рубль, 2 рубля.

43

Повторение.

44

Повторение.

45

Число и цифра 3. Треугольник.

46

Числовой ряд 1-3. Место числа 2 в числовом ряду.

47

Состав числа 3. Построение нескольких прямых через одну точку.

48

Меры стоимости. Прямоугольник.

49

Меры стоимости. Проведение прямых через две точки.

50

Знак сложения. Сложение. Чтение и запись примеров.

51

Сложение в пределах 3. Построение прямых через одну и две точки.

52

Вычитание. Знак вычитания. Чтение и запись примеров. Построение прямых.

53

Вычитание в пределах 3.

54

Сложение и вычитание в пределах 3.

55

Сложение и вычитание в пределах 3 мер стоимости.

56

Математическая задача (условие, вопрос, решение, ответ).

57

Нахождение суммы и остатка. Прямая и кривая линии.

58

Нахождение суммы. Проведение прямых линий.

59

Нахождение остатка при действиях с мерами стоимости. Геометрические фигуры.

60

Нахождение суммы и остатка. Построение прямых.

61

Число и цифра 0. Геометрические фигуры.

62

Числовой ряд 1-3. Прямые и кривые линии.

63

Сложение и вычитание в пределах 3. Круг, шар.

64

Действия с мерами стоимости.

65

Нахождение остатка. Точка, прямая, кривая.

66

Нахождение суммы. Построение прямых.

67

Решение задач.

68

Число и цифра 4. Квадрат.

69

Числовой ряд 1-4. Место числа 3 в числовом ряду. Порядковые числительные: четвёртый. Моделирование квадрата.

70

Состав числа 4. Квадрат.

71

Действия в пределах 4. Квадрат.

72

Действия в пределах 4. Квадрат.

73

Действия в пределах 4. Квадрат.

74

Число и цифра 5.

75

Числовой ряд 1-5. Место числа 4 в числовом ряду. Пятый. Прямоугольник.

76

Состав числа 5. Прямоугольник.

77

Меры стоимости: 5 рублей.

78

Повторение.

79

Повторение. Число и цифра 5.

80

Числовой ряд 1-5.

81

Действия с числами в пределах 5.

82

Действия с числами в пределах 5.

83

Сложение и вычитание мер стоимости в пределах 5.

84

Решение задач. Построение прямых в заданном направлении.

85

Сравнение предметных множеств в пределах 5.

86

Число и цифра 6. Квадрат, прямоугольник.

87

Числовой ряд 1-6. Порядковое числительное «шестой». Квадрат, прямоугольник.

88

Состав числа 6 из двух числовых групп. Квадрат, прямоугольник.

89

Состав числа 6 из двух числовых групп. Квадрат, прямоугольник.

90

Действия в пределах 6. Название компонентов действий. Квадрат и прямоугольник.

91

Действия в пределах 6. Название компонентов действий. Квадрат и прямоугольник.

92

Действия в пределах 6. Название компонентов действий. Квадрат и прямоугольник.

93

Действия в пределах 6. Название компонентов действий. Квадрат и прямоугольник.

94

Число и цифра 7. Проведение прямых через одну точку.

95

Числовой ряд 1-7. Порядковое числительное «седьмой».Проведение прямых через две точки.

96

Состав числа 7. Шар, куб. Сравнение размеров.

97

Состав числа 7. Шар, куб. Сравнение размеров.

98

Действия в пределах 7. Названия компонентов действий в речи учителя. Брус, прямоугольник.

99

Действия в пределах 7. Названия компонентов действий в речи учителя. Брус, прямоугольник.

100

Переместительное свойство сложения. Брус. Сравнение размеров.

101

Действия в пределах 7. Шар, куб.

102

Действия в пределах 7. Шар, куб.

103

Число и цифра 8. Брус.

104

Числовой ряд 1-8. Порядковое числительное «восьмой». Куб, брус.

105

Состав числа 8. Круг, шар.

106

Состав числа 8. Круг, шар.

107

Состав числа 8. Круг, шар.

108

Действия в пределах 8. Квадрат, куб.

109

Действия в пределах 8. Квадрат, куб.

110

Сложение в пределах 8 на основе переместительного закона сложения. Прямоугольник, брус.

111

Вычитание в пределах 8. Куб, брус.

112

Действия в пределах 8. Куб, брус.

113

Действия в пределах 8. Куб, брус.

114

Число и цифра 9.

115

Числовой ряд 1-9. Прямые линии.

116

Состав числа 9. Проведение прямых через одну и две точки.

117

Состав числа 9. Проведение прямых через одну и две точки.

118

Состав числа 9. Проведение прямых через одну и две точки.

119

Решение задач.

120

Решение задач.

121

Геометрические фигуры.

122

Действия в пределах 9. Прямые линии.

123

Действия в пределах 9. Прямые линии.

124

Переместительный закон сложения. Проведение прямых через две точки.

125

Вычитание в пределах 9. . Проведение прямых через две точки.

126

Вычитание в пределах 9. . Проведение прямых через две точки.

127

Меры стоимости. Кривые линии.

128

Сравнение чисел в пределах 9. Квадрат.

129

Действия в пределах 9. Квадрат, куб.

130

Действия в пределах 9. Квадрат, куб.

131

Решение задач в пределах 9. Прямоугольник.

132

Названия компонентов действий. Прямоугольник, брус.

133

Решение двойных примеров. Треугольник.

134

Решение двойных примеров. Треугольник.

135

Число и цифра 10.

136

Числовой ряд 1-10. Круг.

137

Один десяток. Круг, шар.

138

Состав числа 10. Геометрические фигуры..

139

Состав числа 10. Геометрические фигуры..

140

Состав числа 10. Геометрические фигуры..

141

Действия в пределах 10.

142

Действия в пределах 10. Геометрические фигуры.

143

Действия в пределах 10.

144

Действия в пределах 10. Геометрические фигуры.

145

Переместительный закон сложения. Прямая линия.

146

Переместительный закон сложения. Прямая линия.

147

Вычитание в пределах 10. Построение линий.

148

Вычитание в пределах 10. Построение линий.

149

Меры стоимости.

150

Сравнение чисел. Геометрические фигуры.

151

Сравнение чисел. Геометрические фигуры.

152

Действия в пределах 10. Построение линий.

153

Действия в пределах 10. Построение линий.

154

Действия в пределах 10. Построение линий.

155

Решение задач. Геометрические фигуры.

156

Решение задач. Геометрические фигуры.

157

Решение двойных примеров.

158

Решение двойных примеров.

159

Решение двойных примеров.

160

Действия в пределах 10.

161

Повторение.



Предварительный просмотр:

Календарное планирование уроков письма и развития речи.

1 класс.

Добукварный период.

1

Выявление знаний и умений учащихся. Рисование и обводка по шаблону, раскрашивание.

2

Знакомство с наиболее распространёнными цветами. Различение цветных полосок по цвету и расположению. Рисование и обводка по шаблону, раскрашивание.

3

Знакомство с наиболее распространёнными цветами. Различение цветных полосок по цвету и расположению. Рисование и обводка по шаблону, раскрашивание.

4

Различение и воспроизведение сочетаний из цветных полосок. Рисование и обводка геометрических фигур. Раскрашивание и штриховка.

5

Различение и воспроизведение сочетаний из цветных полосок. Рисование и обводка геометрических фигур. Раскрашивание и штриховка.

6

Различение и воспроизведение сочетаний из цветных полосок. Рисование и обводка геометрических фигур. Раскрашивание и штриховка.

7

Различение геометрических фигур по цвету и размеру. Воспроизведение различных сочетаний из геометрических фигур. Рисование контуров знакомых предметов.

8

Различение геометрических фигур по цвету и размеру. Воспроизведение различных сочетаний из геометрических фигур. Рисование контуров знакомых предметов.

9

Разложение сочетаний из цветных полосок и геометрических фигур и составление целого из частей. Письмо элементов букв:

10

Разложение сочетаний из цветных полосок и геометрических фигур и составление целого из частей. Письмо элементов букв:

11

Письмо элементов букв:

12

Письмо элементов букв:

13

Письмо элементов букв:

14

Письмо элементов букв:

15

Письмо элементов букв:

16

Письмо элементов букв:

17

Письмо элементов букв:

Букварный период.

18

Буква А. Упражнение в написании.

19

Буква А. Упражнение в написании.

20

Буква У. Упражнение в написании.

21

Буква У. Упражнение в написании.

22

Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ и письмо слов. Правила соединения букв.

23

Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ и письмо слов. Правила соединения букв.

24

Буква М. Упражнение в написании.

25

Обратные слоги АМ, УМ. Прописная буква М.

26

Обратные слоги АМ, УМ. Прописная буква М.

27

Прямые открытые слоги МА, МУ. Звукобуквенный анализ слогов АМ-МА, УМ-МУ. Прописная буква У.

28

Прямые открытые слоги МА, МУ. Звукобуквенный анализ слогов АМ-МА, УМ-МУ. Прописная буква У.

29

Буква О. Прописная буква О.

30

Слоги ОМ-МО. Звукобуквенный анализ.

31

Упражнение в написании слогов АМ-МА, УМ-МУ, ОМ-МО. Составление и написание слова МАМА.

32

Буква С. Прописная буква С. Обратные слоги АС, ОС, УС. Звукобуквенный анализ.

33

Прямые открытые слоги СА, СО, СУ. Звукобуквенный анализ.

34

Упражнение в написании слогов АС-СА, УС-СУ, ОС-СО. Составление и написание слов с пройденными буквами.

35

Упражнение в написании слогов и слов с пройденными буквами.

36

Буква Х. Прописная буква Х. Обратные слоги АХ, ОХ, УХ. Звукобуквенный анализ.

37

Упражнение в написании слогов АХ-ХА, УХ, ОХ-ХО. Составление и написание слов с пройденными буквами.

38

Упражнение в написании слогов и слов с пройденными буквами.

39

Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами.

40

Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами.

41

Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами.

42

Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами.

43

Повторение.

44

Буква Ш. Строчная и прописная буква Ш.

45

Слоги и слова с буквой Ш.

46

Слова и предложения с буквой Ш.

47

Дифференциация С-Ш.

48

Буква Л. Слоги, слова с буквой Л.

49

Большая буква Л. Слова, предложения с буквой Л.

50

Дифференциация Л-М.

51

Слова, состоящие из одного закрытого слога.

52

Буква Ы.Слоги, слова с буквой Ы.

53

Слова с буквой Ы.

54

Предложения с буквой Ы.

55

Буква Н. Слоги, слова с буквой Н.

56

Слова, состоящие из одного закрытого слога.

57

Прописная буква Н. Предложения с буквой Н.

58

Буква Р. Буква Р на конце слова.

59

Прямые слоги с буквой Р. Слова с буквой Р.

60

Прописная буква Р. Слова с буквой Р.

61

Дифференциация Р-Л.

62

Слова и предложения с буквой Р.

63

Письмо слов и предложений с пройденными буквами.

64

Письмо под диктовку слов и предложений. Списывание с доски.

65

Буква К. Буква К на конце слова.

66

Слова с буквой К.

67

Прописная буква К. Слова с буквой К.

68

Слова, состоящие из закрытого и открытого слогов.

69

Письмо слогов и слов с усвоенными буквами.

70

Буква П. Слоги, слова с буквой П.

71

Прописная буква П. Слова и предложении с буквой П.

72

Письмо слов и предложений с буквой П.

73

Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.

74

Слова, состоящие из трёх слогов.

75

Списывание слогов, слов, предложений с доски.

76

Письмо под диктовку. Большая буква в начале предложения.

77

Повторение.

78

Повторение.

79

Буква Т. Слоги и слова с буквой Т.

80

Большая буква Т. Слова и предложения с буквой Т.

81

Большая буква Т. Слова и предложения с буквой Т.

82

Слова с буквой Т, состоящие из трёх слогов.

83

Буква И. Буква И как отдельное слово.

84

Большая буква И. Буква И в начале слова и после гласных.

85

Буква И как показатель мягкости согласных.

86

Слова со слогом ШИ.

87

Буква З. Слоги и слова с буквой З.

88

Слова и предложения с буквой З.

89

Дифференциация З-С.

90

Буква В. Слоги и слова с буквой В.

91

Большая буква В. Сравнительный звукобуквенный анализ слов с мягким и твёрдым вариантом буквы В.

92

Большая буква В. Сравнительный звукобуквенный анализ слов с мягким и твёрдым вариантом буквы В.

93

Буква Ж. Слоги, слова с буквой Ж.

94

Слова и предложения с буквой Ж.

95

Дифференциация Ж-Ш.

96

Слова со слогами ЖИ-ШИ.

97

Слова со слогами ЖИ-ШИ.

98

Буква Б. Слоги, слова с буквой Б.

99

Слова и предложения с буквой Б. Большая буква Б.

100

Слова и предложения с буквой Б. Большая буква Б.

101

Дифференциация Б-П.

102

Буква Г. Слоги, слова с буквой Г.

103

Большая буква Г. Дифференциация Г-К.

104

Слова и предложения с буквой Г.

105

Слова и предложения с буквой Г.

106

Буква Д. Слоги и слова с буквой Д.

107

Большая буква Д. Слова и предложения с буквой Д.

108

Большая буква Д. Слова и предложения с буквой Д.

109

Дифференциация Д-Т.

110

Буква Й. Буква Й на конце слова.

111

Слоги, слова и предложения с буквой Й.

112

Слоги, слова и предложения с буквой Й.

113

Дифференциация И-Й.

114

Буква Ь. Мягкий знак на конце слова.

115

Мягкий знак на конце слова.

116

Мягкий знак в середине слова.

117

Мягкий знак в середине слова.

118

Слова со стечением согласных.

119

Слова со стечением согласных.

120

Слова со стечением согласных.

121

Закрепление.

122

Буква Е. Буква Е в начале слова и после гласных.

123

Большая буква Е. Буква Е как показатель мягкости согласных.

124

Буква Е как показатель мягкости согласных.

125

Слоги, слова и предложения с буквой Е.

126

Буква Ё. Буква Ё в начале слова и после гласных.

127

Буква Ё как показатель мягкости согласных.

128

Упражнение в написании.

129

Упражнение в написании.

130

Буква Я. Буква Я в начале слова и после гласных.

131

Дифференциация А-Я.

132

Упражнение в написании. Буква Я, как показатель мягкости согласных.

133

Упражнение в написании. Буква Я, как показатель мягкости согласных.

134

Буква Ю. Буква Ю в начале слова и после гласных.

135

Дифференциация У-Ю.

136

Упражнение в написании. Буква Ю, как показатель мягкости согласных.

137

Упражнение в написании. Буква Ю, как показатель мягкости согласных.

138

Буква Ц. Слова и предложения с буквой Ц.

139

Упражнение в написании.

140

Буква Ч. Слова и предложения с буквой Ч.

141

Письмо слова и предложений с буквой Ч.

142

Дифференциация Ц-Ч.

143

Буква Щ. Слова и предложения с буквой Щ.

144

Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.

145

Письмо слов и предложений с буквой Щ.

146

Письмо слов и предложений с буквой Щ.

147

Слова со слогами ЧА-ЩА.

148

Слова со слогами ЧУ-ЩУ.

149

Слова со слогами ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

150

Буква Ф. Слова и предложения с буквой Ф.

151

Письмо слов и предложений с буквой Ф.

152

Дифференциация В-Ф.

153

Буква Э. Слова и предложения с буквой Э.

154

Письмо слов и предложений с буквой Э.

155

Буква Ъ. Слова с твёрдым знаком.

156

Буква Ъ. Слова с твёрдым знаком.

157

Закрепление.

158

Закрепление.

159

Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.

160

Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.

161

Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.



Предварительный просмотр:

Календарное планирование уроков развития устной речи.

1 класс.

1

Школа. Школьное здание.

2

Классная комната.

3

Природа в сентябре. Экскурсия.

4

Учебные вещи.

5

Игрушки.

6

Природа в октябре. Экскурсия.

7

Учебные вещи. Игрушки.

8

Семья.

9

Повторение.

10

Природа в ноябре. Экскурсия.

11

Одежда.

12

Обувь.

13

Различение одежды и обуви.

14

Природа в декабре. Экскурсия.

15

Комнатные растения.

16

Повторение.

17

Природа в январе.

18

Природа в январе. Экскурсия.

19

Овощи.

20

Природа в феврале.

21

Природа в феврале. Экскурсия.

22

Фрукты.

23

Различение овощей и фруктов.

24

Домашние животные.

25

Природа в марте. Экскурсия.

26

Домашние животные (кошка, собака).

27

Природа в апреле. Экскурсия.

28

Природа в апреле.

29

Дикие животные (волк, лиса).

30

Птицы (голубь).

31

Охрана здоровья.

32

Природа в мае. Экскурсия.        

33

Природа в мае.



Предварительный просмотр:

Календарное планирование уроков ручного труда.

1 класс.

1

Вводное занятие. Урок труда. Техника безопасности. Выбор предметов по цвету.

2

Знакомство с работой с пластилином. Подготовка пластилина к работе. Скатывание столбиков. Изготовление забора, домика, лесенки, ёлочки на подложке.

3

Лепка предметов шаровидной формы. Витамины в банке (на подложке).

4

Работа с природным материалом. Наклеивание на подложку осенних листьев.

5

Составление на подложке букета из осенних листьев.

6

Сгибание бумаги пополам. Изготовление тетради.

7

Упражнение в резании бумаги по прямой. Изготовление блокнота.

8

Упражнение в резании бумаги по прямой. Аппликация «Окошки в доме».

9

Упражнение в резании бумаги по кривой. Аппликация «Гусеница».

10

Лепка по образцу предметов шаровидной формы: яблоко.

11

Лепка пирамидки.

12

Изготовление по образцу цветка (пластилин, природный материал).

13

Аппликация: Красивая тарелка (резание по кривой).

14

Аппликация: Кукла-неваляшка (резание по кривой).

15

Аппликация: Наряжаем ёлку (резание по кривой).

16

Изготовление ёлочной гирлянды.

17

Лепка божьей коровки (скатывание шара).

18

Изготовление пластилиновой аппликации «Рыбка» (чешуйки – шарики).

19

Лепка снеговика.

20

Изготовление черепахи из скорлупы грецкого ореха.

21

Изготовление цветка (чешуйки шишек).

22

Изготовление аппликации. Открытка к 8 марта.

23

Изготовление аппликации. Пирамидка.

24

Изготовление аппликации. Узор в полосе. Закладка.

25

Изготовление аппликации. Скворечник на дереве.

26

Аппликация. Узор в квадрате.

27

Аппликация. Растительный орнамент в полосе.

28

Упражнение во вдевании нитки в иголку. Шитьё по проколам. Закладка.

29

Вышивание по проколам геометрических фигур.

30

Вышивание по проколам овощей и фруктов. Раскрашивание.

31

Вышивание по проколам. Шов «змейка».

32

Вышивание по проколам. Шов «змейка».

33

Сшивание двух деталей смёточным швом. Плоская игрушка.



Предварительный просмотр:

Календарное планирование уроков чтения и развития речи.

1 класс.

1

Беседа: школа, класс.

2

Игрушки, школьные вещи.

3

Семья. Понятие «слово».

4

Утро школьника. Режим дня. Понятие «предложение». Составление и анализ предложений. Различение звуков окружающей действительности.

5

Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов. Различение звуков окружающей действительности.

6

Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов. Различение звуков окружающей действительности.

7

Сад, огород. Понятие «слог». Деление слов на слоги, составление слов из отдельных слогов. Различение звуков окружающей действительности.

8

Сад, огород. Понятие «слог». Деление слов на слоги, составление слов из отдельных слогов. Различение звуков окружающей действительности.

9

Сад, огород. Понятие «слог». Деление слов на слоги, составление слов из отдельных слогов. Различение звуков окружающей действительности.

10

Составление рассказа на заданную тему. Понятие «звук». Выделение звука «А».

11

Составление рассказа на заданную тему. Понятие «звук». Выделение звука «А».

12

Беседа на тему «В лесу». Выделение звука «У».

13

Составление рассказа на заданную тему. Выделение звука «М».

14

Сказка «Репка».

15

Сказка «Колобок».

Букварный период.

16

Звук и буква «А». Выделение звука и знакомство с буквой.

17

Звук и буква «У». Выделение звука и знакомство с буквой.

18

Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ. Сходство и различие. Составление слов. Чтение по следам анализа.

19

Звук и буква «М». Выделение звука и знакомство с буквой.

20

Обратные слоги АМ, УМ. Звукобуквенный анализ. Составление, чтение по следам анализа.

21

Составление и чтение прямых открытых слогов МА, МУ.

22

Сравнение, звукобуквенный анализ слогов АМ-МА, УМ-МУ.

23

Звук и буква «О». Выделение звука и знакомство с буквой.

24

Составление слогов ОМ-МО. Сравнение, звукобуквенный анализ.

25

Упражнение в составлении и чтении слогов АМ-МА, УМ-МУ, ОМ-МО. Сравнение, звукобуквенный анализ. Слово МАМА.

26

Звук и буква «С». Выделение звука и знакомство с буквой.

27

Слоги и слова с буквой С. Обратные слоги АС, ОС, УС.

28

Прямые слоги СА, СО, СУ. Слова с ними.

29

Чтение слов с пройденными слоговыми структурами.

30

Звук и буква «Х». Выделение звука и знакомство с буквой. Прямые и обратные слоги АХ-ХА, ОХ-ХО.

31

Чтение слов с усвоенными буквами.

32

Чтение слов с усвоенными буквами.

33

Закрепление. Чтение слогов и слов.

34

Закрепление. Чтение слогов и слов.

35

Закрепление. Чтение слогов и слов.

36

Повторение.

37

Звук и буква Ш. Слоги и слова с буквой Ш.

38

Предложения с буквой Ш. Дифференциация С-Ш.

39

Звук и буква Л. Слоги и слова с буквой Л.

40

Составление и чтение слов, состоящих из одного закрытого слога (лом, сом).

41

Упражнение в чтении.

42

Звук и буква Ы. Слоги и слова с буквой Ы.

43

Предложения с буквой Ы.

44

Звук и буква Н. Слоги и слова с буквой Н.

45

Слова с буквой Н.

46

Предложения с буквой Н.

47

Звук и буква Р. Слоги и слова с буквой Р.

48

Слоги и слова с буквой Р.

49

Слова и предложения с буквой Р.

50

Предложения с буквой Р.

51

Дифференциация Р-Л.

52

Закрепление.

53

Звук и буква К. Слоги и слова с буквой К.

54

Слоги и слова с букой К.

55

Слова и предложения с букой К.

56

Предложения с буквой К.

57

Звук и буква П. Слоги и слова с буквой П.

58

Слоги и слова с буквой П.

59

Слова и предложения с буквой П

60

Чтении слов и предложений с пройденными буквами.

61

Чтение слов и предложений с пройденными буквами.

62

Повторение. Чтение слов, состоящих из  закрытого и открытого слогов.

63

Повторение. Речевые упражнения.

64

Звук и буква Т.Выделение звука и знакомство с буквой. Чтение слогов и слов.

65

Чтение слогов, слов, предложений.

66

Звук и буква И Выделение звука и знакомство с буквой. Буква И как отдельное слово.

67

Буква И как показатель мягкости.

68

Сравнительный звукобуквенный анализ слогов типа МЫ-МИ.

69

Сравнительный звукобуквенный анализ слогов типа МЫ-МИ.

70

Звук и буква З. Выделение звука и знакомство с буквой. Чтение слогов, слов, предложений.

71

Упражнение в чтении.

72

Твёрдый и мягкий варианты звука З.

73

Дифференциация З-С.

74

Звук и буква В. Выделение звука и знакомство с буквой. Твёрдый вариант звука В.

75

Слоги и слова с буквой В в мягком варианте.

76

Звук и буква Ж. Выделение звука и знакомство с буквой. Чтение слогов, слов.

77

Чтение слов и предложений с буквой Ж.

78

Дифференциация Ж-Ш.

79

Звук и буква Б. Выделение звука и знакомство с буквой. Твёрдый вариант звука Б.

80

Слоги и слова с буквой Б в мягком варианте.

81

Дифференциация Б-П.

82

Звук и буква Г. Слоги, слова и предложения.

83

Дифференциация Г-К.

84

Закрепление.

85

Звук и буква Д. Выделение звука и знакомство с буквой. Твёрдый вариант звука Д.

86

Твёрдый и мягкий варианты звука и буквы Д.

87

Дифференциация Д-Т.

88

Закрепление.

89

Звук и буква Й. Слоги АЙ, ОЙ.

90

Слова и предложения с буквой Й.

91

Дифференциация И-Й.

92

Буква Ь. Мягкий знак на конце слова.

93

Упражнение в чтении.

94

Мягкий знак в середине слова.

95

Чтение слов со стечением согласных.

96

Чтение слов со стечением согласных.

97

Звук и буква Е. Буква Е в начале слова и после гласных.

98

Чтение слов методом преобразования.

99

Буква Е как показатель мягкости согласных.

100

Звук и буква Ё. Буква Ё в начале слова и после гласных.

101

Буква Ё как показатель мягкости согласных.

102

Чтение слов и предложений с буквой Ё.

103

Звук и буква Я. Буква Я в начале слова и после гласных.

104

Буква Я как показатель мягкости согласных.

105

Чтение слов и предложений с буквой Я.

106

Звук и буква Ю. Буква Ю в начале слова и после гласных.

107

Буква Ю как показатель мягкости согласных.

108

Чтение слов и предложений с буквой Ю.

109

Звук и буква Ц. Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги, слова, предложения с буквой Ц.

110

Чтение слов и предложений с буквой Ц.

111

Звук и буква Ч. Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги, слова, предложения с буквой Ч.

112

Чтение слов и предложений с буквой Ч.

113

Дифференциация звуков и букв Ц-Ч.

114

Слова со слогами ЧА-ЧУ.

115

Чтение слов и предложений.

116

Звук и буква Щ. Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги, слова, предложения с буквой Щ.

117

Чтение слов и предложений с буквой Щ.

118

Выделение на слух и при чтении слогов ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

119

Выделение на слух и при чтении слогов ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

120

Дифференциация звуков и букв Ц, Ч, Щ.

121

Звук и буква Ф. Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги, слова, предложения с буквой Ф.

122

Чтение слов и предложений с буквой Ф.

123

Дифференциация звуков и букв В-Ф.

124

Звук и буква Э. Выделение звука, знакомство с буквой. Чтение слов и предложений.

125

Чтение слов и предложений с буквой Э.

126

Буква твёрдый знак (Ъ). Чтение слогов, слов.

127

Буква твёрдый знак (Ъ). Чтение слогов, слов.

128

Чтение слогов, слов с разделительным мягким знаком.

129

Чтение слов с разделительным мягким знаком.

130

Чтение предложений, рассказов.

131

Чтение предложений, рассказов.

132

Чтение предложений, рассказов.

133

Чтение предложений, рассказов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких"

Предлагаю разработанное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких", рассчитанное на 1 учебный год, 60 занятий. Прдеполагается использовать в старшей ...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.

Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...

Перспективное планирование работы воспитателя ГПД во 2 классе на 2012-2013 уч. год

Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2 класса на год....

Перспективное планирование по ОБЖ в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Планирование НОД, совместной и самостоятельной деятельности, взаимодействия с родителями по проблеме...

Перспективное планирование воспитательной работы на 2011-12 учебный год

В планировании отражены основные этапы реализации творческого проекта "Гарри Поттер и философский камень"...

Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока,...

Перспективное планирование работы ГПД во втором классе

Материал предназначен для воспитателей группы продленного дня коррекционной школы v вида. В каждом разделе указывается примерное планирование работы с учащимися....