Конспект урока математики
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Урок математики в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matem_4_klass_nikiforova_yu.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Никифорова Ю.Н.

ГБОУ  Школа здоровья

Урок математики в 4 классе

Тема урока «Закрепление изученного.  Деление на двузначное число. Решение задач»

        Цели урока: закрепить умение выполнять деление на двузначное число, умения решать задачи на нахождение  неизвестных по двум разностям, закрепить умения складывать и вычитать величины, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, уравнения.

Ход урока.

  1. Орг. момент
  2. Устный счет
  1. Разгадай головоломку

        : 4 =

        

                 - 1500 = 0

             : 4 =

         + 61 =

8 * 207 =

Назовите фигуры. Какая фигура лишняя?

  1. «Блиц-турнир»
  • 3 пакета молока стоят 15 рублей. Сколько стоят 5 таких пакетов?
  • Олегу 2 года, а Света на 6 лет старше. Во сколько раз Олег младше Светы?
  • Автобус ехал 2 часа со скоростью 40 км/ч и 3 часа со скоростью 50 км/ч.  Какое расстояние проехал автобус?
  • В куске было 50 м полотна. От него отрезали 23 м, а из остальной ткани сшили 9 пододеяльников. Сколько ткани идет на одни пододеяльник?
  • Длина прямоугольника 12 см, а ширина 6 см. Найти P и S.
  1. 2 т = ____ ц

2 ч = _____мин

5 дм =____см

4 дм2 = ____см2

3 м2 = ____дм2

9 а = ____м2

2га = ___а

20 ц

120 мин

50 см

400 см2

300 м2

900 м2

200а

и

е

н

д

е

л

е

Какое слово получилось? Назовите тему урока.

  1. Сообщение темы урока

Сегодня на уроке продолжаем учиться делить на двузначное число

Давайте вспомним алгоритм деления.

  1. Находим первое неполное делимое
  2. Определяем количество цифр в частном
  3. Находим первую цифру частного
  4. Сравниваем остаток с делителем
  5. Находим второе неполное делимое
  6. Определяем вторую цифру частного
  1. Закрепление изученного
  1. №261
  2. №263
  3. Задача № 258

На 1 штору

Кол-во штор

Всего м

I

Один.

?

27 м

II

? на 3 шт. больше

36 м

  1. 36 – 27 = 9 (м) – на три шторы.
  2. 9 : 3 = 3 (м) – на одну штору.
  3. 27: 3 = 9 (шт.) – из 1–го куска
  4. 36: 3 = 12 (шт.)из 2-го куска.

4). №265

5). №264

  1. Итог урока

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).

Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида:  []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...

Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"

Урок проводила по  программе "Школа России"  по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....

Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))

Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....

Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",

Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения,  используя правило нахождения неизвестного слагаемого....

Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...