Рабочая программа учебного предмета «Математика» 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы  и на основе прог раммы УМК «Школа России» разработанной М. И. Моро, Ю. М. Колягиным, М. А. Бантовой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem._2013.doc375 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

              1) Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерально

го компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы  и на основе прог раммы УМК «Школа России» разработанной М. И. Моро, Ю. М. Колягиным, М. А. Бантовой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

        Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов программы можно сформулировать ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  •         Развитие образного  и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
  • Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
  • Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

        Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объедены арифметический, алгебраический и геометрический материал.

        Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность  в нарастании трудности учебного материала  и создаёт хорошие условия для совершенствования  формируемых знаний, умений и навыков.

       Основное содержание обучения в программе представлено крупными разделами: числа и величины, арифметические действия, текстовые задачи, пространственные отношения, геометрические фигуры, геометрические величины, работа с данными.

Такое построение программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному распределять учебный материал.

      Формирование понятий о натуральном числе и арифметических действиях начинается с первых уроков и проводится на основе практических действий с  различными группами предметов. Такой подход даёт возможность использовать ранее накопленный детьми опыт, их первоначальные знания  о числе и счёте. Это позволяет с самого начала вести обучение в тесной связи с жизнью.

     Вместе с тем  с самого начала обучения формируются некоторые важные обобщения. В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки и свойства объектов, выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними в процессе измерений, поиска решения текстовых задач, анализа информации, определять с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Учащиеся используют простейшие предметные , знаковые модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

     В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство и неравенство.

    Помимо терминологии, дети  усваивают  и некоторые элементы математической символики: знаки действий, знаки отношений: они учатся читать  и записывать простейшие математические выражения.

   В программе  предусмотрено ознакомление с некоторыми свойствами арифметических действий и основанными на них приёмами вычислений. Учащиеся практически знакомятся с сочетательным свойством сложения, которое во 2 классе будет специально рассмотрено. Ознакомление со связью между сложением и вычитанием даёт возможность находить разность, опираясь на знание состава чисел и соответствующих случаев сложения.

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок. В процессе обучения математике школьник учится участвовать в совместной деятельности при решении математических задач (распределять поручения для поиска доказательств, выбора рационального способа, поиска и анализа информации), проявлять инициативу и самостоятельность.

Младший школьник получит представление о натуральном числе, числе нуль, о нумерации чисел в десятичной системе счисления; величинах. Научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами. Научится находить неизвестный компонент арифметического действия, усвоит смысл отношений «больше (меньше)»; научится составлять числовые выражения, получит представление о геометрических величинах, геометрических фигурах; научится решать несложные текстовые задачи.

                Цели изучения этого материала на этапе начального обучения:

      — формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

      Цели и задачи программы по математике, соответствуют целям и задачам школы и МО.

       

          Преобладающая форма учебной работы учащихся фронтальная, индивидуальная, групповая. Текущий контроль осуществляется с помощью опросов, самостоятельных и контрольных работ, тестов.

   Система оценки планируемых результатов происходит по пятибалльной шкале в соответствии с нормами оценки письменных и устных заданий по математике.                               

      2) Программа создана на основе:

1. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2009года.

2. Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом Минобразования №1312 от 09.03.2004г.

3. Образовательной программы по предмету «Математика», автор – М. И. Моро, Ю. М. Колягиным, М. А. Бантовой, С. И. Волковой, С. В. Степановой издательство «Просвещение»2011год.

       3)  Данная программа классифицируется как  компилятивная.

   

       4) Место и роль учебного курса.

        Содержание учебного предмета «Математика» направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся оперируют  двумя  арифметическими действиями, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Примерная программа определяет также необходимый минимум практических работ.

      5) Рабочая программа рассчитана на отводится 4 часа в неделю, всего – 132 часа., составлена на основе УМК «Школа России»

       6) Список научно-методической литературы для   ученика:

Учебники
1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика:  Учебник: 1 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч.: Ч.2.

Рабочие тетради
1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч.: Ч.2.

                      Список научно-методической литературы для   учителя:

 Учебник « Математика» в 2-х частях Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И «Просвещение» 2011года

 Программа общеобразовательных учреждений к учебнику « Математика» Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И М Учебно – методический комплект «Школа России» сборник программ под редакцией  М.И.Моро

 «Контрольные и проверочные работы по математике 1-4 классы» О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. АСТ Астрель Москва 2009

 «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля по математике 1 класс» В.К.Баталова. Издательство «Интеллект – Центр» 2006

 «Проверочные работы по математике 1 класс» Л.Г. Моршнева. Издательство «Лицей» Саратов 2005

 «Устный счет 1-4 классы» Г.Н. Сычева. Издательство «Баро»  Ростов – на – Дону 2010

 «Материалы для проведения контрольных и проверочных работ 1 – 4 классы» В.Н. Рудницкая. АСТ Астрель Москва 2001

 «Справочник. Математика.  Начальные классы» О.П. Суркова. Издательство «Лицей» 2004

 «Начальная школа. Схемы. Таблицы» А.В. Степанова. Издательство «Тритон» 2008

 «Сборник проверочных работ по математике 1 класс» Е.В. Лагутина. Москва «Издат – школа 2000»

Готовимся к ЕГЭ. Математика «Мини ЕГЭ» 1 класс. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Издательство « Астрель»  Москва 2010

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

№п/п

Наименование разделов

Кол – во

часов

Планируемые результаты

        Элементы содержания разделов

Система оценки

Дата

проведения

1.

Подготовка к изучению чисел. Пространствен

ные и времен ные представ ления.

9часов

ЗНАТЬ: числа в порядке их следования при счёте.

Уметь :отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов);

сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опии раясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Счёт предметов (с ис пользованием количес твенных и порядковых числительных). Срав нение групп предме тов. Отношения «сто лько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»

Местоположение пред метов, взаимное распо ложение предметов на плоскости и в прост ранстве: выше — ни же, слева — справа, левее — правее, свер ху — снизу, между, за. Направления движе ния: вверх, вниз, нале во, направо.Времен ные представления: раньше, позже, снача ла, потом.

03.09-17.09

2.

Цифры и числа 1—5

14часов

ЗНАТЬ: названия, обозначе ние, последовательность чисел, принцип построения натурального ряда чисел.

Уметь: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начи ная с любого числа,опреде

лять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы пред метов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объек та при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следую щего за ним в ряду чисел.

Названия, обозначение  последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вы читание из числа по од ному, принцип пост роения натурального ряда чисел.Чтение, за пись и сравнение чи сел. Знаки «+», «–», «=».

.

18.09-10.10

3.

Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 .

14часов

Знать состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых;,назва

ние, обозначение, последо вательность чисел;единицу длины сантиметр.

Уметь составлять из двух чисел числа от 2 до 10; из мерять отрезки в сантимет рах; использовать понятия «увеличить на …, умень шить на …» при составле нии схем и при записи чис ловых выражений.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

Названия, обозначе ние, последователь ность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Единица длины сантиметр. измерение отрезков в сантимет рах. Понятия «увели чить на …, уменьшить на …»

11.10-13.11

4.

Сложение и вы читание вида □ ± 1, □ ± 2

12часов

Знать названия действий сложение и вычитание;наз

вания чисел при сложении (слагаемые, сумма); струк туру задачи (условие, вопрос;

Уметь выполнять сложе ние и вычитание вида:  ± 1,  ± 2;присчитывать и отс

читывать по 2; решать зада чи, раскрывающие смысл действий сложение и вычи тание; задачи в одно дейст вие на увеличение (умень шение) числа на несколько единиц.

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1,  + 2,  – 2. Присчитывание и отс читывание по 1, по 2.

Задача. Структура зада чи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа зада чи.Решение задач на увеличение (уменьше ние) числа на несколь ко единиц

14.11-04.12

5.

Сложение и вычитание вида  ± 3

14часов

Знать приёмы вычислений в пределах 3.

 Уметь выполнять сложе ние и вычитание вида  ± 3;

присчитывать и отсчиты вать по 3; дополнять усло вие задачи одним недостаю щим данным

Приёмы вычислений вида  ± 3. Текстовая задача: дополнение условия недостающи

ми данными или воп росом,решение задач.

05.12-27.12

6.

Сложение и

вычитание вида  ± 4

6часов

Знать приёмы вычислений в пределах 4.

 Уметь выполнять вычисле ния вида: ± 4; решать зада чи на разностное сравнение чисел.

Приёмы вычислений вида  ± 4 .Решение задач на разностное сравнение чисел .

09.01-17.01

7.

Переместитель

ное свойство сло жения

7часов

Знать разные способы сложения.

 Уметь применять перемес тительное свойство сложе ния для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9;

выбирать наиболее удоб ный;проверять правиль ность выполнения сложе ния, используя другой при ём сложения, например при ём прибавления по частям .

Переместительное свойство сложения. Применение перемес тительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

21.01-30.01

8.

Связь между суммой и слагае мыми

15часов

Знать названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность); сос тав чисел 6, 7, 8, 9, 10; еди ницу массы — килограмм.; Уметь выполнять вычис ления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи сумм мы и слагаемых;выполнять

сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; сравнивать предметы по массе

Названия чисел при вычитании (уменьшае мое, вычитаемое, раз ность. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 .Таблица сложения и соответст вующие случаи вычи

Тания. Единица массы — килограмм. Едини ца вместимости литр

31.01-05.03

9.

Нумерация чи сел от 1 до 20.

14часов

Знать числа второго десят ка ;единицу длины –деци метр;

 Уметь образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких еди ниц;сравнивать числа в пре делах 20; читать и записы вать числа второго десятка; переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие; решать задачи в два действия.

Числа от 1 до 20. Названия и последова тельность чисел.Обра
зование чисел второго десятка из одного де сятка и нескольких единиц. Запись и чте ние чисел второго де сятка
.Единица длины дециметр. Случаи сло жения и вычитания, ос нованные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, Текстовые задачи в два действия.

06.03-04.04

10.

Табличное сложение

11часов

Знать  состав чисел второ го десятка; таблицу сложе ния;

 Уметь выполнять дейст вия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной мате риал, счётные палочки, гра фические схемы.

Общий приём сложе ния однозначных чи сел с переходом через десяток. Состав чисел второго десятка. Таб лица сложения

08.04-24.04

11.

Табличное вычи тание

10часов

Знать состав чисел второ го десятка; таблицу вычи

тания;

 Уметь выполнять дейст вия вычитаниес переходом через десяток, используя предметы, разрезной мате риал, счётные палочки, гра фические схемы.

Общий приём вычи тания однозначных чи сел с переходом через десяток. Состав чисел второго десятка. Таб лица вычитания.

25.04-16.05

12.

 Итоговое повто рение «Что узна ли, чему научи лись в 1 классе»

6часов

Знать названия и обозна чение действий сложения и вычитания;таблицу сложе ния чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;название компо нентов и результата каждо го действия;

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в преде лах двадцати; записывать результат сравнения, испо льзуя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);решать задачи в одно действие.

Решение текстовых задач вычитание  и сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

20.05-28.05

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВСЕГО- 132 часа, В НЕДЕЛЮ – 4 ч

Дата

п/п

Тема урока

Кол –во

часов

Тип урока

проведения

план

фак

1

2

3

4

5

6

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. ( 9часов)

1

Счёт предметов (с использованием коли чественных и порядковых числительных).

1

Комбинированный

03.09

2

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …

1

Комбинированный

04.09

3

Пространственные и временные представ ления (вверх, вниз, налево, направо)

1

Комбинированный

05.09

    4

Пространственные и временные представ ления (раньше, позже, сначала,потом)

1

Комбинированный

06.09

    5

Столько же. Больше. Меньше.

1

Комбинированный

10.09

    6

На сеолько больше (меньше)?

1

Комбинированный

11.09

7

Закрепление по теме «Пространственные и временные представления»

1

Комбинированный

12.09

8

Закрепление по теме «Пространственные и временные представления» 

1

Комбинированный

13.09

  9

Закрепление по теме «Пространственные и временные представления»

1

Комбинированный

17.09

Цифры и числа 1—5  ( 14 ч)

10

Много.Один.Письмо цифры 1.

1

Комбинированный

18.09

11

Числа1,2. Письмо цифры 2.

1

Комбинированный

19.09

12

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Комбинированный

20.09

13

Знаки +, -, =. Прибавить, вычесть, получит ся.

1

Комбинированный

24.09

14

Число 4. Письмо цифры 4.

1

Комбинированный

25.09

15

Длиннее.Короче.

1

Комбинированный

26.09

16

Число 5. Письмо цифры 5.

1

Комбинированный

27.09

17

Числа от1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Комбинированный

01.10

18

Точка.Линия: кривая, прямая.Отрезок.

1

Комбинированный

02.10

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

Комбинированный

03.10

20

Закрепление по теме « Цифры и числа 1-5»

1

Комбинированный

04.10

21

Знаки  < (меньше), > (больше), = (равно).

1

Комбинированный

08.10

22

Равенство. Неравенство.

1

Комбинированный

09.10

23

Многоугольник

1

Комбинированный

10.10

Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 . ( 14ч )

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

Комбинированный

11.10

25

Закрепление. Письмо цифры 7.

1

Комбинированный

15.10

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

Комбинированный

16.10

27

Закрепление. Письмо цифры 9.

1

Комбинированный

17.10

28

Число 10. Запись числа 10.

1

Комбинированный

18.10

29

Числа от1до 10. Закрепление.

1

Комбинированный

22.10

30

Сантиметр.

1

Комбинированный

23.10

31

Увеличить на… Уменьшить на…

1

Комбинированный

24.10

32

Число 0

1

Комбинированный

25.10

33

Сложение и вычитание с числом 0.

1

Комбинированный

29.10

34

Закрепление по теме «Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10»

1

Комбинированный

30.10

35

Закрепление по теме «Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10»

1

Комбинированный

31.10

36

Закрепление по теме «Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10».Проверочная работа

1

Контрольный

12.11

37

Закрепление по теме «Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10»

1

Комбинированный

13.11

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2 (12 ч)

38

Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1 .Знаки +, -, =.

1

Комбинированный

14.11

39

Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1

1

Комбинированный

15.11

40

Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2.

Приёмы вычислений.

1

Комбинированный

19.11

41

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

1

Комбинированный

20.11

42

Задача (условие, вопрос)

1

Комбинированный

21.11

43

Составление задач на сложение и вычита ние

1

Контрольный

22.11

44

Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2.

Таблица сложения и вычитания на 2.

1

Комбинированный

26.11

45

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Комбинированный

27.11

46

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Комбинированный

28.11

47

Решение текстовых задач

1

Комбинированный

29.11

48

Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2.

1

Комбинированный

03.12

49

Решение текстовых задач

1

Комбинированный

04.12

                                                                   Сложение и вычитание вида □ ± 3 (14 ч)

50

Сложение и вычитание вида  + 3, □ – 3.

1

Комбинированный

05.12

51

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

Комбинированный

06.12

52

Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач.

1

Комбинированный

10.12

53

Сложение и вычитание вида  + 3, □ – 3.

Таблица сложения и вычитания на 3.

1

Комбинированный

11.12

54

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

Комбинированный

12.12

55

Решение текстовых задач.

1

Комбинированный

13.12

56

Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2,

  + 3, □ – 3.

1

Комбинированный

17.12

57

Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2,

  + 3, □ – 3.

1

Комбинированный

18.12

58

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2, + 3, □ – 3.»

1

Контрольный

19.12

59

Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2,

  + 3, □ – 3.

1

Комбинированный

20.12

60

Сложение и вычитание вида  + 2, □ – 2,

  + 3, □ – 3

1

Комбинированный

24.12

61

Сложение и вычитание 1, 2, 3.Закрепление.

1

Комбинированный

25.12

62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

Комбинированный

26.12

63

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

Комбинированный

27.12

Сложение и вычитание вида  ± 4 (6 ч)

64

Сложение и вычитание вида  + 4, □ – 4.

1

Комбинированный

09.01

65

Решение задач на увеличение и уменьше ние числа на несколько единиц.

1

Комбинированный

10.01

66

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

Комбинированный

14.01

67

Закрепление. Задачи на разностное срав нение чисел

1

Комбинированный

15.01

68

Таблица сложения и вычитания на 4.

1

Комбинированный

16.01

69

Закрепление. Сложение и вычитание вида  + 4, □ – 4.

1

Комбинированный

17.01

Переместительное свойство сложения (7ч)

70

Перестановка слагаемых

1

Комбинированный

21.01

71

Перестановка слагаемых

1

Комбинированный

22.01

72

Таблица сложения на 5, 6, 7, 8.9.

1

Комбинированный

23.01

73

Сложение и соответствующие случаи состава чисел

1

Комбинированный

       24.01

74

Таблица сложения в пределах 10

1

Комбинированный

28.01

75

Решение задач на разностное сравнение

1

Комбинированный

29.01

76

Решение задач на разностное сравнение

1

Комбинированный

30.01

Связь между суммой и слагаемыми (15 ч)

77

Связь между суммой и слагаемыми

1

Комбинированный

31.01

78

Связь между суммой и слагаемыми

1

Комбинированный

04.02

79

Связь между суммой и слагаемыми

1

Комбинированный

05.02

80

Уменьшаемое . Вычитаемое. Разность.

1

Комбинированный

06.02

     81

Состав чисел 6 и 7.

1

Комбинированный

07.02

82

Состав чисел 6 и 7.

1

Комбинированный

18.02

83

Состав чисел 8 и 9.

1

Комбинированный

19.02

84

Состав чисел 8 и 9.

1

Комбинированный

20.02

85

Вычитание из числа 10

1

Комбинированный

21.02

86

Вычитание из числа 10

1

Комбинированный

25.02

87

Килограмм

1

Комбинированный

26.02

88

Литр

1

Контрольный

27.02

89

Сложение и вычитание в пределах 10.

1

Комбинированный

28.02

90

Контрольная работа по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

1

Контрольный

04.03

91

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание в пределах 10.

1

Комбинированный

05.03

Нумерация чисел от 1 до 20 (14 ч)

92

Названия и последовательность чисел

06.03

93

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

Комбинированный

07.03

94

Запись и чтение чисел

1

Комбинированный

11.03

95

Дециметр

1

Комбинированный

12.03

96

Случаи сложения и вычитания, основан ные на знаниях нумерации

1

Комбинированный

13.03

97

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20

1

Комбинированный

14.03

98

Подготовка к изучению таблицы сложе

ния в пределах 20

1

Комбинированный

18.03

99

Закрепление. Сложение в пределах 20

1

Комбинированный

19.03

100

Контрольная работа по теме «Нумерация чиселот 1 до 20»

1

Контрольный

20.03

101

Анализ контрольной работы. Сложение в пределах 20

1

Комбинированный

21.03

102

Подготовка к введению задач в два дейст вия

1

Комбинированный

01.04

103

Подготовка к введению задач в два дейст вия

1

Комбинированный

02.04

104

Ознакомление с задачей в два действия

1

Комбинированный

03.04

105

Ознакомление с задачей в два действия

1

Комбинированный

04.04

Табличное сложение (11ч)

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

Комбинированный

08.04

107

Случаи сложения чисел 2 и 3  с переходом через десяток

1

Комбинированный

09.04

108

Случаи сложения числа 4 с переходом через десяток

1

Комбинированный

10.04

109

Случаи сложения числа 5 с переходом через десяток

1

Комбинированный

11.04

110

Случаи сложения числа 6 с переходом через десяток

1

Комбинированный

15.04

111

Случаи сложения числа 7 с переходом через десяток

1

Комбинированный

16.04

112

Случаи сложения чисел 8 и 9  с переходом через десяток

1

Комбинированный

17.04

113

Таблица сложения

1

Комбинированный

18.04

114

Закрепление. Сложение в пределах 20

1

Комбинированный

22.04

115

Закрепление. Сложение в пределах 20

1

Комбинированный

23.04

116

Закрепление. Сложение в пределах 20

1

Комбинированный

24.04

Табличное вычитание (10 ч)

117

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

Комбинированный

25.04

118

Вычитание из числа 11

1

Контрольный

29.04

119

Вычитание из числа 12

1

Комбинированный

30.04

120

Вычитание из числа 13

1

Комбинированный

06.05

121

Вычитание из числа 14

1

Комбинированный

07.05

122

Вычитание из числа 15

1

Комбинированный

08.05

123

Вычитание из числа 16

1

Комбинированный

13.05

124

Вычитание из чисел 17 и 18

1

Комбинированный

14.05

125

Вычитание чисел в пределах 20

1

Комбинированный

15.05

126

Вычитание чисел в пределах 20

          1

Комбинированный

16.05

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6 ч)

127

Решение задач на сложение и вычитание

1

Комбинированный

20.05

128

Решение задач на сравнение

1

Комбинированный

21.05

129

Итоговая контрольная работа

1

Контрольный

22.05

130

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание в пределах 20

1

Комбинированный

23.05

131

Сложение и вычитание в пределах 20

1

Комбинированный

27.05

132

Сложение и вычитание в пределах 20

1

Комбинированный

28.05

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Интерактивная доска.
3. Ксерокс

 4. Наборы счётных палочек.
5. Наборы муляжей овощей и фруктов.
6. Набор предметных картинок.
7. Наборное полотно.
8. Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр.
9.Демонстрационная оцифрованная линейка.
10. Демонстрационный чертёжный треугольник.
11. Демонстрационный циркуль.
12.Палетка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета « Математика », 1-4 классов. УМК « Школа России»

Рабочая программаучебного предмета « Математика », 1-4 классов.УМК « Школа России»...

Рабочая программа учебного предмета математика (УМК «Школа России») для учащихся 3 класса

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика" 2 класс УМК "Школа России".

Календарно тематическое планирование по математике в соответствии с требованиями ФГОС, по УМК "Школа России". По темам уроков предусмотрено формирование универсальных учебных действий, контроль знаний...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» УМК "Школа России" 1 класс

         Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса УМК «Школа России» Предметная область: математика и информатика

 Программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика  в 1 классе рассчитана на 136 учебных часа по 4 часа в неделю....