Вечер весёлых задач
тест по математике (2 класс) по теме

Камчатная Анна Николаевна

Задачи в стихах

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon arifmetika.ppt1.39 МБ
Office presentation icon sostavnye_zadachi.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор стихов и рисунков Валентина Черняева Электронную книжку составила Камчатная А.Н. ЗАБАВНАЯ АРИФМЕТИКА ВЕСЁЛЫЕ СЧИТАЛКИ

Слайд 2

Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков? Сосчитаю я пока Крылышки у мотылька.

Слайд 3

Беличьи игры Рыжие белки Играли в горелки, Лишь только мелькали хвосты! С веток на ветки Прыгали детки И с очень большой высоты. Дети скакали, А мамы считали: Сколько резвится ребят? Вот так работа! Сбились со счёта. Ты сосчитай-ка бельчат.

Слайд 4

Белки и орех Белки для потехи Щёлкали орехи. Как расколется орех, Слышен белок звонкий смех! Сосчитать бы только Раскололи сколько? Посчитай ещё и те, Что остались в скорлупе.

Слайд 5

Золотые апельсины Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся? ... Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем, Сколько их было?...

Слайд 6

В пшеничном поле Мышки в поле у реки Собирали колоски. Молодцы! Букет готов! Сколько в каждом колосков? Сколько мышек в поле этом? Сколько там из них с букетом? Кто за бабочкой гонялся, С колоском одним остался?

Слайд 7

Вы не бойтесь, крошки Возле норки заскреблась Потихоньку кошка. Испугала всех мышат Маленьких. Немножко? Все трясутся малыши, И не понарошку Быстро все до одного Влезли под рогожку. Им знаком усатый зверь. Нет страшнее кошки! Маловата в норку дверь. Вы не бойтесь, крошки! Но малютки всё дрожат. Успокой их ты. Коль не видишь здесь мышат, Сосчитай хвосты.

Слайд 8

Тянем-потянем Репка выросла большая! Вот компания какая Собирает урожай. Ну-ка, всех их сосчитай!

Слайд 9

Совушки и шляпы Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?

Слайд 10

Кот Корней - рыболов На траве лежит улов. Сосчитайте, сколько штук Он поймал зубастых щук? Сколько выловил Корней Полосатых окуней?

Слайд 11

Зайчики и ёжик Ну-ка, сосчитай-ка! И на той же кочке Сосчитай цветочки. Ушки над бугром торчат... Пара — это зайка. Сколько за бугром зайчат?

Слайд 12

Планета Мартинели Космонавты прилетели На планету Мартинели. Много видели планет, Но такой, как эта — нет! Там кристаллов очень много! Где же к кораблю дорога? Собирай скорей кристаллы, Их в пути найдёшь немало, Но не пропусти их только! Пройден путь? Кристаллов сколько?

Слайд 13

Чудо-карандаши До чего же хороши Новые карандаши! Мне рисуют всё подряд. Вот — солдаты стали в ряд. А в ряду их сколько? А потом они в полёт Запустили самолёт. Самолётов сколько? Парашюты-купола Вмиг раскрасить я смогла. Парашютов сколько? Карандашики устали. Чтобы ночью отдыхали, Спать в коробку уложу, Утром снова разбужу. Их в коробке сколько? Карнавальные маски

Слайд 14

Пчёлки и осы На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколько ос?»

Слайд 15

Рекомендации педагога У вас есть прекрасная возможность разыграть каждый стишок, ведь ребёнок учится играя Для начала пусть ребёнок показывает одинаковое количество палочек или пальчиков, соответствующих верному ответу Далее предложите ребёнку готовые цифры и попросите показать правильный ответ Не жалейте времени, чтобы научить ребёнка определять состав числа – это очень важно для развития логического мышления и последующего обучения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составные текстовые задачи Начать тест Тест по математике 2 класс Автор: Камчатная А.Н.

Слайд 2

1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде? 30 + 20 = 50(ф.) 90 – 50 = 40 (ф.) 30 – 20 = 10 (ф.) 90 – 10 = 80 (ф.) Выбери правильное решение.

Слайд 3

4 + 3 = 7 (к.) 7 + 6 = 13 (к.) 4 + 3 = 7 (к.) 7 – 6 = 1 (к.) 4 – 3 = 1 (к.) 1 + 6 = 7 (к.) 2. Для школьного спектакля надо было сшить несколько костюмов. В понедельник сшили 4 костюма, во вторник 3. После этого осталось сшить ещё 6 костюмов. Сколько всего костюмов надо было сшить для спектакля? Выбери правильное решение.

Слайд 4

3. В вазе было 5 красных яблок, а жёлтых – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок было в вазе? 5 + 2 = 7 (ябл.) 5 + 7 = 12 (ябл.) 5 – 2 = 3 (ябл.) 5 + 3 = 8 (ябл.) Выбери правильное решение.

Слайд 5

4. В пенале было 7 красных карандашей, а синих на 3 карандаша меньше. Сколько всего карандашей было в пенале? 7 – 3 = 4 (к.) 7 + 4 = 11 (к.) 7 + 3 = 10 (к.) 10 + 7 (к.) Выбери правильное решение.

Слайд 6

5 * . В вазе было 20 конфет. Сначала Валя съела несколько конфет, а затем Юра съел 4 конфеты. После этого в вазе осталось 13 конфет. Сколько конфет съела Валя? 13 + 4 = 17 (к.) 20 – 17 (к.) 13 – 4 = 9 (к.) 20 – 9 = 11 (к.) Выбери правильное решение.

Слайд 7

15 (ф.) 30 (ф.) 20 (ф.) Выбери правильный ответ. 6. В большом городе было 10 театров, музеев на 5 меньше, чем театров, а фонтанов столько, сколько театров и музеев вместе. Сколько фонтанов было в этом городе?

Слайд 8

7. За один день в лечебнице для животных на приёме побывало 20 собак, а кошек на 10 больше. Сколько всего животных было в этот день в лечебнице? (50 ж.) 30 (ж.) (40 ж.) Выбери правильный ответ.

Слайд 9

8. Закладывая сад, посадили 20 яблонь, груш на 10 меньше, чем яблонь, а слив столько, сколько яблонь и груш вместе. Сколько слив посадили в этом саду? 30 (сл.) 25 (сл.) 15 (сл.) Выбери правильный ответ.

Слайд 10

9. На большой фотографии Катя насчитала 6 взрослых человек, а детей на 4 больше. Сколько всего человек было на этой фотографии? 16 (ч.) 10 (ч.) 14 (ч.) Выбери правильный ответ.

Слайд 11

10 * . У брата было 7 орехов и несколько орехов у сестры. После того, как брат отдал сестре 2 ореха, орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? 3 (ор.) 2 (ор.) 1 (ор.) Выбери правильный ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлые задачи в стихах

Учение с увлечением таблицы умножения...

Презентация"Весёлые задачи"

В этой презентации даны весёлые задачи в стихах для детей 1 класса. Их можно использовать на уроках математики и вневлассных занятиях во время разминок....

Весёлые задачи

Для устного счёта по математике в начальных классах...

Весёлые задачи.

Нестандартные стихотворные задания для развития математических способностей учащихся младших классов....

Вечер весёлых вопросов

Внеклассное мероприятие совместно с родителями содержит весёлые занимательные задания для учащихся и родителей....

Весёлые задачи

Задачи  для устного счёта....

Сборник весёлых задач

Используется для устного счёта....