Диагностический материал
материал по математике (2 класс) на тему

Штрак Светлана Семеновна

Материалы по диагностике сформированности умений и навыков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

(русский  язык, 2 « Б» класс), на конец  года,   2013-2014 учебный год

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

усвоение знание об особенностях фонетической системы языка

5

19%

22

81%

-

Задание 1.

Базовый уровень

умение применять знания о фонетической системе языка при анализе звуковой формы слова

5

19%

22

81%

-

Задание 2.

Базовый уровень

умение применять знания о фонетической системе языка в нестандартной ситуации

5

19%

22

81%

-

Задание 3.

Базовый уровень

усвоение понятий «родственные слова», «корень слова»

-

27

100%

-

Задание 4.

Базовый уровень

умение давать развернутое толкование значения слова, находить верные и неверные объяснения

-

27

100%

-

Задание 5.

Базовый уровень

умение применять знание признаков родственных слов, различать родственные слова и форму слова

5

19%

22

81%

-

Задание 6.

Базовый уровень

умение проводить морфемный анализ слова

-

27

100%

-

Задание 7.

Базовый уровень

умение применять знания о составе слова  в нестандартной ситуации

-

27

100%

-

Задание 8.

Базовый уровень

знание алгоритма проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

3

11,2%

24

88,8%

-

Задание 9.

Базовый уровень

умение применять орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне  слова»

-

27

100%

Задание 10.

Базовый уровень

умение делать буквенную запись с опорой на транскрипцию

-

22

81,4%

5

18.6%

Задание 11.

Повышенный уровень

умение определять закономерность расположения слов в ряду, продолжать ряд в соответствии с закономерностью

2

7.5%

25

92,5%

-

Задание 12

Повышенный уровень

знание значения фразеологических оборотов

1

3,7%

22

81,4%

4

14,9%

Задание 13

Повышенный уровень

        

Максимум баллов за работу – 39баллов

Интерпретация результатов:

Повышенный уровень-   34-39бал   -  1 чел.   - 3,7 %

Базовый уровень         -   20- 33бал  -  22 чел.  - 81,5%

Низкий уровень          -    0- 19бал   -   4 чел.   -  14,8 %         



Предварительный просмотр:

 Анализ результатов педагогической диагностики

 по математике

во  2 «Б» классе за 2013-2014 уч. г.

№ задания

Диагностируемые учебные умения

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Всего баллов

Средний балл

Успешность по данным апробации

(%)

    1

Умение анализировать условие задания и найти ответ, соответствующий данному условию.

базовый

3

32

1,1

39,5

50

44

25

40

25

40

50

43

43

2

Умение восстановить ход выполнения ариф. действия и дописать цифры так, чтобы вычисление было верным.

базовый

3

60

2,2

74

2,5

2,2

1,3

2,0

1,3

2,0

2,5

2,1

2,1

3

Сформированность представлений о сложении и вычитании двузначных чисел.

базовый

3

54

2

66,6

4

Умение применять в необычной ситуации усвоенные способы сравнения двузначных чисел.

базовый

3

72

2,6

88,8

5

Умение анализировать условие задачи и выбирать числовые данные, которые соответствуют условию задачи.

базовый

3

58

2,1

71,6

6

Умение анализировать текст задачи, сопоставлять текст задачи и схему к ней.

базовый

3

44

1,6

54

7

Умение анализировать текст задачи и на основе анализа выбрать задачи, которые решаются действием – вычитание.

базовый

3

43

1,5

53

8

Умение преобразовывать величины (1м =100см, 1 дм=10см) и выполнять их сравнение.

базовый

3

75

2,7

92,5

9

Умение анализировать условие задачи, сравнить текст задачи и предлагаемые решения, выбрать верное.

базовый

3

47

1,7

58

    10

Умение находить несколько вариантов выполнения задания; умение осуществлять самоконтроль.

3

56

2,1

69

11

Сформированность пространственных представлений; умение мысленно разделить заданную фигуру на треугольники, а затем из деталей создать новую.

3

58

2,2

71,6

12

Уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости).

3

36

1,3

44,4

Итого: максимальный балл за работу

36

66

66%

74,3

Классный руководитель:                                             С.С.Штрак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс диагностического материала по изучению развития уровня внимания младшего школьного возраста

комплекс методик по развитию и коррекции внимания младших школьников...

Диагностический материал "Как определить уровень воспитанности"

Материал представлен в виде тестовой формы...

Контрольно-диагностический материал по математике 1 класс

Данный материал направлен на контроль сформированности у учащихся 1 класса знаний о понятии числа, а также на диагностику возможных трудностей и ошибок учащихся при изучении данной темы....

диагностический материал по русскому языку

Диагностический материал предназначен для проверки знаний у учащихся 1 класса...

Диагностический материал для работы с учащимися начальных классов

Диагностический материал для психологов, учителей начальных классов(если нет психолога в школе) для диагностики познавательных способностей детей младшего школьного возраста....

Диагностический материал по ОРКСЭ

Методики по диагностике уровня сформированности нравственных понятий, отношения родителей и учеников к предмету "ОРКС"....