Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Гаммершмидт Инна Александровна

Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон 3 класс с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike.docx84.54 КБ

Предварительный просмотр:

 

Распределение контрольных работ по четвертям

Количество

часов

Количество контрольн. работ

Количество контрольн. математ. диктантов

I четверть

36

3

2

II четверть

28

2

2

III четверть

40

4

2

IV четверть

32

3

2

всего

136

12

8

Распределение тем по четвертям

№ п/п

Разделы, темы

3 класс

1

2

3

4

1

Числа и величины

12

4

4

4

-

2

Арифметические действия

66  

16

14

22

14

3

Текстовые задачи

21

4

1

6

10

4

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

19

12

7

-

-

5

Геометрические величины

9

-

2

3

4

6

Работа с информацией

9  

-

-

5

4

Всего часов

136

36

28

40

32


п/п

Содержание урока (тема)

Раздел

Кол-во

часов

Дата проведения

Материал учебника

Планируемые результаты учащихся

Оборудование урока

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

                                                                                                                   I  четверть

Арифметические действия.  Табличное и  внетабличное умножение и деление  – 3 часа  

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.  Множество.  Подмножество. Диаграмма Венн.– 7 часов

1

Знакомство с новой учебной книгой

Правило порядка действий; решение простых уравнений

Арифметические действия

1

02.09

Часть 1

С. 3

Умение решать простые уравнения основных видов

a + x =b, a – x =b, x – a =b. Уметь решать уравнения вида

– Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.

– Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

– Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

– Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

– Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

– Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

2

Понятия «множество», «элемент множества»

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

03.09

С. 1 – 2

Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

3

Способы задания множества

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

04.09

С. 4 - 6

Знать определение множества, уметь выделять элементы множества

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

4

Равные множества. Число элементов множества. Самостоятельная работа

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

05.09

С. 7 – 9

Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

5

Сравнение множеств

Арифметические действия

1

09.09

С. 7 – 9

Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов, включение множеств.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

6

Пустое множество

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

10.09

С – 1

Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества, пустое множество.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

7

Диаграмма Венна. Знаки «» и «»

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

11.09

 С. 10 – 12

Знать способы задания множества, уметь обозначать элементы множества на диаграмме Венна.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

8

Входная контрольная работа

Арифметические действия

1

12.09

Материалы контрольной работы

9

Работа над ошибками.  Построение диаграмм Эйлера-Венна. Алгоритм деления с остатком

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

16.09

С. 13 – 15

Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов, включение множеств.

Уметь обозначать элементы множеств на диаграмме Эйлера – Венна, находить объединение и пересечение множеств.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

10

Подмножество. Знаки «» и «»

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

17.09

С. 16 – 18,

С – 2

Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов, включение множеств.

Уметь обозначать элементы множеств на диаграмме Эйлера – Венна, находить объединение и пересечение множеств.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

Числа и величины.     Из истории натуральных чисел. Нумерация многозначных чисел – 4 часа 

Арифметические действия.  Запись умножения в столбик – 2 часа

Текстовые задачи.  Задачи на приведение к единице – 4 часа

Пространственные отношения.  Геометрические фигуры.   Пересечение и объединение множеств, их свойства – 5 часов

11

Решение задач на пропорциональные величины (приведение к 1 – первый тип)

Текстовые задачи

1

18.09

С. 19 – 21

Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления.

– Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

– Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

12

Решение задач на пропорциональные величины

Текстовые задачи

1

19.09

С. 22 – 23,

С – 3

Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления.

Знать определение множеств, уметь находить пересечение множеств.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

13

Пересечение множеств

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

23.09

С. 24 – 26

Уметь находить пересечение множеств

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

14

Свойства пересечения множеств

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

24.09

С. 27 – 29

Знать способы задания множеств, уметь решать задачи с пропорциональными величинами, определять свойства пересечения множеств.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

15

Решение задач на пропорциональные величины (приведение к 1 – второй  тип)

Текстовые задачи

1

25.09

С. 30 – 32

Уметь выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное, решать задачи с пропорциональными величинами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

16

Объединение множеств

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

26.09

С. 33 – 35

Знать пересечение множеств, уметь находить объединение множеств.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

17

Математический диктант. 

Запись умножения «в столбик»

Арифметические действия

1

30.09

С. 36 – 38

Знать таблицу умножения, уметь умножать двузначное число на однозначное, используя распределительное свойство умножения

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

18

Свойства объединения множеств

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

01.10

С. 39 – 41

Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств.

–Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

19

Разбиение множеств на части. Классификация. Самостоятельная работа

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

02.10

С. 42 – 45,

С – 4  

Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

20

Решение задач на приведение к единице (первого и второго типов)

Текстовые задачи

1

03.10

С – 5

Уметь выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное,  решать задачи на приведение к единице.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

21

Контрольная работа  по теме «Множество и его элементы»

Арифметические действия

1

07.10

К – 1

Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Венна.

Материалы контрольной работы

22

Работа над ошибками.  Из истории натуральных чисел

Числа и величины

1

08.10

С. 46 – 58

Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав.

– Овладение навыками смыслового чтения текстов.

– Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

23

Нумерация многозначных чисел. Чтение многозначных чисел.

Числа и величины

1

09.10

С. 59 – 61

Знать разряды чисел, десятичный состав и порядок следования в натуральном ряду, уметь выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

24

Нумерация многозначных чисел. Введение терминологии «классы», «разряды», «разрядные единицы»

Числа и величины

1

10.10

С. 62 – 64

Знать нумерацию чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

25

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел

Числа и величины

1

14.10

С. 65 – 67,

С – 6

Уметь читать, записывать и сравнивать многозначные числа, знать их десятичный состав и порядок следования в натуральном ряду.

Интерактивная доска,

 презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

Арифметические действия.  Приёмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел – 7 часов

26

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел

Арифметические действия

1

15.10

С. 68 – 70

Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

– Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать.

– Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний.

– Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

27

Многозначные числа. Преобразование единиц счета и единиц длины

Арифметические действия

1

16.10

С. 71 – 73

Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

28

Математический диктант. Письменное вычитание многозначных чисел вида: 300000 — 18 236

Арифметические действия

1

17.10

С. 74 – 76

Знать таблицу умножения.

Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами..

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

29

Сложение и вычитание многозначных чисел

Арифметические действия

1

21.10

С. 77 – 79

Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

30

Приёмы письменного сложение и вычитания многозначных чисел. Самостоятельная работа

Арифметические действия

1

22.10

С – 7  

Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

31

Сложение и вычитание многозначных чисел

Арифметические действия

1

23.10

С. 80 – 82,

С – 8

Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

32

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Арифметические действия

1

24.10

К – 2

Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Материалы контрольной работы

Арифметические действия.  Умножение и деление круглых чисел – 4 часа

33

Работа над ошибками.

Умножение на 10,100, 1000 и т.д.

Арифметические действия

1

28.10

С. 83 – 85

Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

34

Умножение круглых чисел

Арифметические действия

1

29.10

С. 86 – 88

Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

35

Деление на 10, 100, 1000…

Арифметические действия

1

30.10

С. 89 – 91

Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

36

Деление круглых чисел

Арифметические действия

1

31.10

С. 92 – 94

Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

II четверть

Числа и величины.    Величины длина, масса, единицы  их измерения – 4 часа

Арифметические действия.  Умножение многозначного числа на однозначное – 4 часа

Текстовые задачи.  Задачи на  нахождение значений величин по их сумме и разности – 1 час

Геометрические величины.       Единицы длины – 2 часа

37

Единицы длины

Геометрические величины

1

11.11

С. 95 – 97

Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

– Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.

– Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

– Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

38

Соотношение единиц измерения длины

Геометрические величины

1

12.11

С. 98 – 100

Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

39

Единицы массы. Грамм

Числа и величины

1

13.11

С. 101 – 103

Знать величины массы, Уметь складывать, вычитать величины.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

40

Единицы массы. Тонна. Центнер. Самостоятельная работа

Числа и величины

1

14.11

С. !04 – 106

Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами.

Материалы контрольной работы

41

Единицы массы и длины.

Числа и величины

1

18.11

С – 11,

С – 12

Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

42

Контрольная работа по темам  «Умножение и деление круглых чисел», «Единицы длины, массы»

Числа и величины

1

19.11

К – 3

Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции с многозначными числами, с именованными числами.

Материалы контрольной работы

43

Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на однозначное

Арифметические действия

1

20.11

Часть 2

С. 1 – 2

Скорректировать полученные знания и умения.

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

– Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

– Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

– Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

– Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

– Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

44

Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик»

Арифметические действия

1

21.11

С. 3 – 5

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

45

Умножение круглых чисел в случаях, сводящихся  к умножению на однозначное число

Арифметические действия

1

25.11

С. 6 – 7

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

46

Умножение многозначного числа на однозначное.

Арифметические действия

1

26.11

С. 8 – 9

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

47

Решение задач на нахождение значений величин по их сумме и разности

Текстовые задачи

1

27.11

С – 13

Уметь решать простые уравнения всех видов.

Уметь решать задачи на нахождение значений величин по их сумме и разности.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

Арифметические действия.  Деление многозначного  числа  на однозначное – 10 часов

Пространственные отношения.  Геометрические фигуры.    Преобразование фигур на плоскости. Симметрия – 7 часов

48

Деление многозначного числа на однозначное

Арифметические действия

1

28.11

С. 10 – 12

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

49

Письменный прием деления многозначного числа на однозначное

Арифметические действия

1

02.12

С. 13 – 15,

С – 14

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

50

Деление многозначного числа на однозначное число (вида 312 : 3)

Арифметические действия

1

03.12

С. 16 – 18

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

51

Математический диктант. Деление многозначного числа на однозначное в случаях, где последнее неполное делимое равно нулю

Арифметические действия

1

04.12

С. 19 – 21,

С – 15  

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

52

Письменный прием деления многозначного числа на однозначное вида 312 : 3 и 460 : 2

Арифметические действия

1

05.12

С. 22 – 24

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

–Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

– Овладение навыками смыслового чтения текстов.

– Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

– Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать.

– Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний.

– Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

53

Деление многозначного числа на однозначное. Выполнение проверки деления умножением

Арифметические действия

1

09.12

С. 25 – 27

Знать состав чисел, уметь выполнять деление.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

54

Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число

Арифметические действия

1

10.12

С. 28 – 30,

С – 16  

Знать определение круглых чисел, уметь выполнять деление.

Уметь выполнять проверку обратным действием.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

55

Деление многозначного числа на однозначное с остатком

Арифметические действия

1

11.12

С. 31 – 33

Уметь выполнять операции умножения и деления.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

56

Деление круглых чисел  с остатком

Арифметические действия

1

12.12

С. 34 – 36,

Уметь выполнять операции умножения и деления.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

57

Преобразование фигур. Самостоятельная работа

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

16.12

С. 37 – 39,

С – 17

Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

58

Симметрия.

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

17.12

С. 40 – 42,

С – 18

Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

59

Итоговая контрольная работа по темам, изученным в течение полугодия

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

18.12

Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры.

Материалы контрольной работы

60

Работа над ошибками. Построение фигур, симметричных относительно прямой

Арифметические действия

1

19.12

С. 43 – 45

Уметь сравнивать фигуры

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

61

Контрольный математический диктант. Симметричные фигуры

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

23.12

С. 46 – 48

Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры.

Материалы контрольной работы

62

Построение фигур, симметричных данным

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

24.12

К – 4

Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

63

Построение симметричных фигур

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

25.12

С – 19

Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

64

Практическая работа по построению симметричных фигур

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

1

26.12

Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

III четверть

Числа и величины.    Время. Календари  – 4 часа

Арифметические действия.  Сложение и вычитание величин – 2 часа

65

Меры времени. Календарь

Числа и величины

1

13.01

С.49 – 52

Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени.

– Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.

– Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

66

Календарь. Неделя

Числа и величины

1

14.01

С.53– 55,

С – 20  

Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

67

Таблица мер времени

Числа и величины

1

15.01

С.56 – 58

Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

68

Часы

Числа и величины

1

16.01

С.59– 61,

С – 21  

Знать единицы времени, уметь определять время.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

69

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

Арифметические действия

1

20.01

С.62 – 64

Уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

70

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. Самостоятельная работа

Арифметические действия

1

21.01

С – 22

Уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

Арифметические действия.  Выражения с переменной.  Равенство и неравенство – 6 часов

71

Переменная

Арифметические действия

1

22.01

С. 65 – 67

Уметь составлять выражения с переменной

– Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

– Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

72

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Арифметические действия

1

23.01

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

Уметь составлять выражения с переменной

Материалы контрольной работы

73

Работа над ошибками. Выражение с переменной

Арифметические действия

1

27.01

С. 68 – 70

Уметь составлять выражения с переменной

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

74

Высказывание

Арифметические действия

1

28.01

С. 71 – 73

Уметь составлять выражения с переменной

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

75

Верные и неверные высказывания

Арифметические действия

1

29.01

С – 23

Уметь составлять выражения с переменной

– Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

– Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.– Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

– Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

76

Математический диктант.  Равенство и неравенство

Арифметические действия

1

30.01

С. 74 – 76

Уметь составлять выражения с переменной

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

Арифметические действия.  Составные уравнения – 7 часов

77

Уравнение как предложение с переменной. Понятие «корень уравнения»

Арифметические действия

1

03.02

С. 77 – 79

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

78

Систематизация изученных видов уравнений и их связь с количественным описанием реальных ситуаций

Арифметические действия

1

04.02

С. 80 – 82

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

79

Упрощение уравнений

Арифметические действия

1

05.02

С. 83 – 84

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

80

Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.

Арифметические действия

1

06.02

С – 24

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

81

Алгоритм решения составных уравнений

Арифметические действия

1

10.02

С. 85 – 86

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

82

Составные уравнения

Арифметические действия

1

11.02

С – 25

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

83

Решение составных уравнений

Арифметические действия

1

12.02

С. 86 – 87

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

Арифметические действия. Формулы.  Выражение зависимости между величинами с помощью формул – 5 часов

Геометрические величины.       Формула объёма прямоугольного параллелепипеда – 3 часа

Работа с информацией.     Сбор и представление информации, связанной с фиксирование результатов – 4 часа

Текстовые задачи.  Задачи на движение – 6 часов

– Овладение навыками смыслового чтения текстов.

– Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях  «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения

84

Формулы. Самостоятельная работа по теме «Решение составных уравнений»

Арифметические действия

1

13.02

С. 88

Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислить периметр и площадь фигуры.

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент.

– Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

85

Выражение зависимости между величинами с помощью формул

Арифметические действия

1

17.02

К – 5

Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислить периметр и площадь фигуры.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

86

Контрольная работа по темам «Меры времени», «Составные уравнения»

Арифметические действия

1

18.02

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент.

Уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

– Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний.

– Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

–Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

Материалы контрольной работы

87

Работа над ошибками. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда

Геометрические величины

1

19.02

С. 89 – 91

Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

88

Формула деления с остатком

Арифметические действия

1

20.02

С. 92 – 94,С – 26

Знать таблицу умножения и деления, формулу деления с остатком, пользоваться ей на практике.

Материалы контрольной работы

89

Решение задач с использованием формул

Геометрические величины

1

24.02

С. 95 – 96

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

90

Решение задач по формуле

Геометрические величины

1

25.02

С – 26

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

91

Скорость. Время. Расстояние. Самостоятельная работа

Работа с информацией

1

26.02

Часть 3

С. 1 – 3

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

92

Формула пути

Работа с информацией

1

27.02

С. 4 – 6

Знать формулы пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

93

Контрольная работа по теме «Формулы»

Арифметические действия

1

03.03

С – 27

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Материалы контрольной работы

94

Работа над ошибками.

Решение простых задач на движение

Текстовые задачи

1

04.03

С. 7 – 9

Скорректировать полученные знания и умения .

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

95

Решение задач по формуле пути

Текстовые задачи

1

05.03

С.  10 – 12

Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

96

Задачи на движение. Самостоятельная работа

Текстовые задачи

1

06.03

С – 28  

Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

97

Решение задач на движение с использованием схем и таблиц

Работа с информацией

1

10.03

С. 13 – 15

Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

98

Решение составных задач на движение

Текстовые задачи

1

11.03

С. 16 – 18

Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

99

Контрольная работа по теме «Решение задач с использованием формул»

Текстовые задачи

1

12.03

К – 6

Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

100

Работа над ошибками. Решение задач на движение

Текстовые задачи

1

13.03

С. 19 – 21

Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Материалы контрольной работы

101

Математический диктант.  Использование формулы пути для решения задач на движение

Работа с информацией

1

17.03

С. 22 – 24

Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

Арифметические действия.  Умножение на многозначное  число –  6 часов

Работа с информацией.    Чтение и заполнение таблицы – 5 часов

Текстовые задачи.  Решение задач с использованием формулы произведения – 8 часов

102

Умножение на двузначное число

Арифметические действия

1

18.03

С. 25 – 27,

С – 29

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию умножения многозначных чисел на двузначное.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

103

Стоимость, цена, количество товара.

Работа с информацией

1

19.03

С. 28 – 30,

С – 30

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

104

Письменное умножение круглых многозначных чисел

Арифметические действия

1

20.03

С. 31 – 33,

С – 31

Уметь выполнять операцию умножения  круглых многозначных чисел.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

IV четверть

105

Формула стоимости

Текстовые задачи

1

31.03

С. 34 – 36

Знать формулу стоимости

 (C=a), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

– Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.

– Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

– Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

106

Решение задач на формулу стоимости

Работа с информацией

1

01.04

С – 32

Знать формулу стоимости

 (C=a), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

107

Умножение на трёхзначное число

Арифметические действия

1

02.04

С. 37 – 39

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

108

Умножение на трёхзначное число с 0 в разряде десятков

Арифметические действия

1

03.04

С. 40 – 42

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

109

Умножение на трёхзначное число

Арифметические действия

1

07.04

С – 33

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

110

Работа, производительность, время. Самостоятельная работа

Текстовые задачи

1

08.04

С. 43 – 45,

 С – 34

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами.

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

111

Формула работы

Текстовые задачи

1

09.04

С. 46 – 48

Знать формулу работы

 (A), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

– Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

– Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

– Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

– Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

112

Контрольная работа по теме «Умножение на трёхзначное число»

Арифметические действия

1

10.04

К – 7

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач

Материалы контрольной работы

113

Работа над ошибками. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы

Работа с информацией

1

14.04

С. 49 – 51

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач

Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты,  эталон, демонстрационный материал

114

Формула произведения

Текстовые задачи

1

15.04

С. 52 – 55

Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами.

Материалы контрольной работы

115

Решение задач с использованием формулы произведения

Текстовые задачи

1

16.04

С – 35

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

116

Классификация задач

Работа с информацией

1

17.04

С - 36

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

117

Математический диктант. Способы решения составных задач

Работа с информацией

1

21.04

С. 56 – 59

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

118

Решение задач на зависимости между величинами

Текстовые задачи

1

22.04

С. 60 – 62

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

119

Решение задач разных типов. Самостоятельная работа

Текстовые задачи

1

23.04

С.  60 – 62

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

120

Решение составных задач

Текстовые задачи

1

24.04

С – 37

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

Арифметические действия.  Умножение многозначных чисел – 8 часов

Геометрические величины.  Геометрические величины и их измерение – 1 час

121

Контрольная работа по темам «Умножение многозначных чисел», «Формула произведения»

Арифметические действия

1

28.04

К/р  с. 90

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными  числами.

Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами

– Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Материалы контрольной работы

122

Работа над ошибками.  Умножение многозначных чисел

Арифметические действия

1

29.04

С. 63 – 64

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными  числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

123

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трёхзначное число

Арифметические действия

1

30.04

С. 65

Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

–Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

– Овладение навыками смыслового чтения текстов.

– Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях  «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

124

Умножение многозначных чисел

Арифметические действия

1

01.05

С. 66

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными  числами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

125

Повторение. Действия с натуральными числами

Арифметические действия

1

05.05

С. 67

Уметь применять правило порядка действий в выражениях, содержащих 4-5 действий ( со скобками и без них).

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

126

Сложение и вычитание многозначных чисел

Арифметические действия

1

06.05

С. 68

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания многозначных чисел.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационныйматериал, эталон

127

Умножение и деление многозначных чисел

Арифметические действия

1

07.05

С. 69

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции деления и умножения многозначных чисел.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

128

Величины. Самостоятельная работа

Геометрические величины

1

08.05

С. 70

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

129

Итоговая контрольная работа

Арифметические действия

1

12.05

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами.

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными  числами.

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Материалы контрольной работы

Арифметические действия.   Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Умножения, деления многозначных чисел – 2 часа

Текстовые задачи.  Решение задач по формулам – 2 часа

Геометрические величины.       Формулы нахождения площади, периметра, объёма фигур – 3 часа

130

Работа над ошибками. Составные уравнения

Арифметические действия

1

13.05

С. 71 – 72

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент.

– Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать.

– Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний.

– Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

131

Решение задач на формулу произведения

Текстовые задачи

1

14.05

С. 73 – 74

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

132

Контрольный математический диктант.  Решение задач по формулам

Текстовые задачи

1

15.05

С.  75 – 76

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

133

Единицы длины

Геометрические величины

1

19.05

Ит. к/р

Знать единицы измерения длины.

Уметь выполнять перевод из одних единиц измерения в другие.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

134

Формула объёма прямоугольного параллелепипеда.

Геометрические величины

1

20.05

С. 77 – 78

Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

135

Формула площади  и периметра прямоугольника.

Геометрические величины

1

21.05

С. 79 – 80

Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислить периметр и площадь фигуры.

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон

136

Систематизация изученных понятий

Арифметические действия

1

22.05

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по математике Петерсон 2 класс с ууд

Пригодится в работе учителям работающим по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон Л.Г. 1 класс " Перспектива"

КТП для 1 класса по учебнику Л.Г. Петерсон с УУД по УМК "Перпектива"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....