Контрольные работы по математике 2 класс
материал по математике (2 класс) на тему

Кол Наталья Евгеньевна

Контрольные работы по УМК "Школа России" 2 класс, математика, 1 четверть. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Разминка Стоит дом, сотни ребят в нем. Кто постоянно его посещает — С годами знания приобретает. В черном небе Заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? Палочка волшебная есть у меня, друзья. Палочкою этой могу построить я Башню, дом, и самолет, И огромный пароход! Если ей работу дашь — Зря трудился карандаш. Разноцветные страницы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой. Я все знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. В классе я — помощник твой, Будь же бережным со мной. По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей — Чиста страница.

Слайд 3

Литература. Чьими подружками являются пиявки да лягушки? В каком мультфильме волк сыграл роль Снегурочки? Кто равен 5 мартышкам, или 2 слонам, или 38 попугаям? Как звали капитана яхты «Беда»? «А мы тут плюшками балуемся». Из какого мультфильма эта фраза? Кто не хотел идти копать картошку? Как называется мультфильм про паровозик, который очень любил цветы? Кто играл на гармошке, сидя на крыше вагона? Кому на день рождения подарили его собственный хвост? Какое транспортное средство работает на продуктах? Как зовут самого доброго и мудрого мультяшного кота? Кому принадлежит фраза: «Вы были на Таити?» «Ну, чумадан, погоди!» Чьи это слова? Кто лечил больных гоголем-моголем и шоколадом?

Слайд 4

Окружающий мир Маленький, колючий ... Высокая, смолистая ... Рыжая, подвижная ... Крошечный, трудолюбивый ... Старый, трухлявый ... Просторная, солнечная ... Чистый, журчащий ... Могучий, раскидистый ... Длинноухий, трусливый ... Легкокрылая, порхающая ...

Слайд 5

Русский язык БАСОКА ЦАОВ РОКОВА РАНБА РИКУЦА ЗАКО ШАДЬЛО ШКАКО



Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли.

        5 + 4=        7 + 4=        14 – 8=

      3 + 2=         8 + 3=         12 – 9=

      10-7=         9 + 8=         16 – 7=

  1. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».

        1 дм 7 см ... 17 см

        2 см ... 2 дм

        2 дм ... 12 см

  1. Вставь пропущенные числа:

        □ + 6 = 6         0 - □ = 0

        5 - □ = 0         □ - 8 = 0

5*. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 16 см.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных - на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

  1. Вычисли.

    10 – 3=         8 + 7=        11 – 3=

                                   5 + 3=                  2 + 9=                           14 – 7=

                                   6 + 5=                  15 – 7=                           13 – 8=

  1. Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=».

а)        14 см ... 1 дм 5 см;

б)        20 см ... 2 дм;

в)        8 см ... 1 дм 8 см.

  1. Вставь пропущенные числа.

        □ - 9 = 0        0 + □ = 0

        6 - □ = 0        □ + 3 = 3

5*. Начерти ломаную из трёх звеньев,    длина которой равна 13 см.

Вариант 3

  1. Реши задачу.

У Оли в букете осиновых листьев на 6 больше, чем кленовых. Сколько осиновых листьев у Оли, если кленовых у неё 5 штук?

  1. Вычисли.

                          10 - 5 – 3=                  14 - 7 + 5=             5 + 8 – 10=

                          5 + 4 – 6=                   9 + 7 – 8=              7 + 9 – 6= 

                          9 - 5 + 2=                   11 - 4 + 6=             16 - 9 + 3=

  1. Заполни пропуски, чтобы неравенства стали верными.

        12 см > 1 дм     см

        7 см <      см

        1 дм 9 см<     см

  1. Определи, какие равенства верные, и выпиши их.

        6 + 7 = 5 + 9        6 + 4 = 19 - 10;

     14 - 9 = 12 – 7                     4 + 8 = 9 + 3.

5*. Из задания 4 выпиши любое неверное равенство. Исправь его так, чтобы оно стало верным.

Вариант 3

  1. Реши задачу.

У Оли в букете осиновых листьев на 6 больше, чем кленовых. Сколько осиновых листьев у Оли, если кленовых у неё 5 штук?

  1. Вычисли.

                          10 - 5 – 3=                  14 - 7 + 5=             5 + 8 – 10=

                          5 + 4 – 6=                   9 + 7 – 8=              7 + 9 – 6= 

                          9 - 5 + 2=                   11 - 4 + 6=             16 - 9 + 3=

  1. Заполни пропуски, чтобы неравенства стали верными.

        12 см > 1 дм     см

        7 см <      см

        1 дм 9 см<     см

  1. Определи, какие равенства верные, и выпиши их.

        6 + 7 = 5 + 9        6 + 4 = 19 - 10;

     14 - 9 = 12 – 7                     4 + 8 = 9 + 3.

5*. Из задания 4 выпиши любое неверное равенство. Исправь его так, чтобы оно стало верным.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

  1. Вычисли.

60 + 5=         13 - 7 + 60=

46-6=        15 - 8 + 20=

75 – 70=        65 - 60 + 9=

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

        56 = □ + □

      49 = □ +

  1. Сравни.

        3 м 4 дм ... 34 дм                     30 мм ... 5 см

        70 дм ... 9 м        4 дм ... 40 см

5*. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

Контрольная работа № 2

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

  1. Вычисли.

90 + 4=                                           18 - 9 + 50=

57 – 7=        11 - 7 + 40=

87 — 80=        34 - 30 + 7=

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 78 = □ + □;

94 = □ +

  1. Сравни.

 6 м 3 дм ... 63 дм        60 мм ... 3 см

40 см ... 5 дм             40 мм ... 4 см

5*. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

  1. Вычисли.

60 + 5=         13 - 7 + 60=

46-6=        15 - 8 + 20=

75 – 70=        65 - 60 + 9=

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

                                       56 = □ + □

                                     49 = □ +

  1. Сравни.

        3 м 4 дм ... 34 дм                     30 мм ... 5 см

        70 дм ... 9 м        4 дм ... 40 см

5*. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

Контрольная работа № 2

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

  1. Вычисли.

90 + 4=                                           18 - 9 + 50=

57 – 7=        11 - 7 + 40=

87 — 80=        34 - 30 + 7=

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 78 = □ + □;

94 = □ +

  1. Сравни.

 6 м 3 дм ... 63 дм        60 мм ... 3 см

40 см ... 5 дм             40 мм ... 4 см

5*. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

Контрольная работа № 2

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

  1. Вычисли.

90 + 4=                                           18 - 9 + 50=

57 – 7=        11 - 7 + 40=

87 — 80=        34 - 30 + 7=

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 78 = □ + □;

94 = □ +

  1. Сравни.

 6 м 3 дм ... 63 дм        60 мм ... 3 см

40 см ... 5 дм             40 мм ... 4 см

5*. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

  1. Вычисли.

60 + 5=         13 - 7 + 60=

46-6=        15 - 8 + 20=

75 – 70=        65 - 60 + 9=

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

                                                56 = □ + □

                                                49 = □ +

  1. Сравни.

        3 м 4 дм ... 34 дм                     30 мм ... 5 см

        70 дм ... 9 м        4 дм ... 40 см

5*. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...